- Преподавателю
- Классному руководителю
- Планирование воспитательной работы в классе
Планирование воспитательной работы в классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наумова С.М. |
Дата | 26.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ СОШ №5 п. Приютово
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Тимофеевой Светланы Михайловны
Классный руководитель 3- класса а школы № 5
Образование :Среднее (Белебеевское педагогическое училище); Преподавание в нач.кл. общеобразовательных школ(учитель нач.кл., учитель музыки в нач.кл.)
Педагогический стаж с 1997 года
В данной школе работаю с 1998 года
Адрес: Приютово, бульвар мира,15,8.
Паспорт: 8002821389,ОМ п.Приютово,20.03.2002г.
Соц.номер: 025503736102, 25.03.2002г.
Страх.пенсион.св-во: 021-464-986-41
2010 / 2011 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
-
Воспитанный воспитатель. Десять заповедей 3
I блок. Общая информация. Визитка класса. 4
-
Список класса с анкетными данными 5-7
-
Социальный паспорт класса. 8-10
-
Дни рождения детей. 11
-
Общественные поручения. 12
-
График дежурства по классу. Участие в трудовых делах. 14-16
-
Схема посадки учащихся в кабинете. 17
-
Список учителей-предметников, работающих в классе.
Расписание занятий класса. Расписание по личной учебной нагрузке. 18-19
-
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 20-21
-
Посещение уроков. 22-23
-
Сведения об участии учеников в делах класса 26-27
-
Сведения об участии учеников в делах школы 28-29
-
Наши успехи 30-31
II блок. Воспитательная работа. Характеристика класса. 32
-
Воспитательная работа в классе 33
-
Циклограмма. 34-35
-
Ведомость сдачи дневников на проверку 36-37
-
В здоровом теле- здоровый дух 24-25
-
Работа с «трудными» учащимися 33
-
Тематические классные часы 40
-
Текущая работа в году.
-
Анализ проведенных мероприятий. Анализ успеваемости. 41
-
Результаты и анализ работы. Памятка для собеседования 42
-
Календарь школьных праздников 44
III блок. Работа с родителями.
-
Родительский актив класса. Посещение учащихся на дому.
Индивидуальная работа с родителями. 45
-
Родительские собрания (тематика, посещаемость) 48
-
Добрые дела родителей 50
IV блок. Инструкции и документы
-
Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся,
воспитанников автомобильным транспортом 52
-
Инструкция по охране труда при проведении прогулок,
туристических походов, экскурсий, экспедиций 53
-
Инструкция по охране труда при проведении
массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) 54
37) Инструктажи 55
38) Анкета на начало уч.года 56
39) Анкета «Моя оценка мероприятия» 57
40) Анкета «Наш классный час» 58
41) Правила и обязанности учащихся, правила для учащихся школы, правила по ведению дневника 62-63
42) Учёт по питанию
Воспитанный воспитатель
1. Воспитанный воспитатель, появляясь в учительской, здоровается - и со всеми! Он никого не заставляет целый день думать: "Что он против меня имеет? Чем я его обидел?" Сухомлинский со всеми здоровался первым. Никому ни разу не удалось опередить его.
2. Воспитанный воспитатель, если уж он опоздал поздороваться первым, отвечает на приветствие как можно радушнее, чтобы искупить свою вину.
3. Воспитанный воспитатель не бывает угрюмым. Про угрюмого думают: он что-то затаил или он обижен на кого-то - может, на меня? Угрюмость не так безобидна, как думают, она бывает хуже агрессивности. Один угрюмый учитель может погубить лучшую школу. Среди прав человека нет права на угрюмость.
4. Воспитанный воспитатель не рассказывает о мелких неприятностях, которые, увы, иногда сопровождают нас с утра. Пока до школы доберешься - столько случится всякого! Но рассказы о мелких происшествиях, как и рассказы о снах, как и жалобы на близких и особенно на своих детей, засоряют атмосферу в учительской, словно черный дым из фабричных труб. В некоторых школах запрещено говорить о болезнях и мужьях.
5. Воспитанный воспитатель никогда не передает никому плохие слова о нем: "А знаешь, директор говорил о тебе…" Иногда люди делают это из лучших побуждений, желая предостеречь друга. Лев Толстой считал, что передавать дурное - такой же грех, как воровство. Он предостерегал детей от пяти грехов: не воруй, не лги, не кури, не делай стыдного между девочками и мальчиками и не передавай дурного.
6. Воспитанный воспитатель не может осадить коллегу, если тот восхищается фильмом, книгой, телепередачей, он никогда не скажет: "А, по-моему, это дрянь!" Уважать чужое мнение иногда бывает трудно, но надо щадить чужое чувство. Однако похвалить то, что другому не понравилось, более допустимо. Правило в этих случаях такое: минус на плюс дает минус в отношениях, плюс на минус дает плюс.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАТЕЛЯ:
ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ: НИКОГДА НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ.
ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ: ЯСНО ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ РЕБЕНКА (И ОБЪЯСНИТЕ ЭТО ЕМУ), А ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ, ЧТО ОН ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ: ПРЕДСТАВЬТЕ РЕБЕНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТЫВАЙТЕ, НО НЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ЕГО ШАГ.
ЗАПОВЕДЬ ЧЕТВЕРТАЯ: НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ К НЕМУ И РАЗБИРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ ЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ И ЛОЖНЫЕ ШАГИ К ЦЕЛИ.
ЗАПОВЕДЬ ПЯТАЯ: НЕ ПРОПУСТИТЕ МОМЕНТА, КОГДА ДОСТИГНУТ ПЕРВЫЙ УСПЕХ.
ЗАПОВЕДЬ ШЕСТАЯ: ЕСЛИ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ КАКОЕ-ТО НЕВЕРНОЕ ДЕЙСТВИЕ, СОВЕРШАЕТ ОШИБКУ, ТО СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ СОВЕТУ. УКАЖИТЕ ЕМУ НА ЭТУ ОШИБКУ. СРАЗУ ДАЙТЕ ОЦЕНКУ ПОСТУПКУ И СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ОСОЗНАЛ УСЛЫШАННОЕ.
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ: ОЦЕНИВАЙТЕ ПОСТУПОК, А НЕ ЛИЧНОСТЬ. СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОТДЕЛЬНЫЕ КГО ПОСТУПКИ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. ЧЕМ КОРОЧЕ ЗАМЕЧАНИЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ: ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ОЩУТИТЬ ( УЛЫБНИТЕСЬ, ПРИКОСНИТЕСЬ), ЧТО СОЧУВСТВУЕТЕ ЕМУ, ВЕРИТЕ В НЕГО, ХОРОШЕГО МНЕНИЯ О НЕМ, НЕСМОТРЯ НА ЕГО ОПЛОШНОСТЬ. ДАЙТЕ ПОНЯТЬ (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ГОВОРИТЕ), ЧТО КОГДА ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ РАЗГОВОР БУДЕТ ОКОНЧЕН, ТО ИНЦИДЕНТ ОКАЖЕТСЯ ИСЧЕРПАННЫМ.
ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ: ВОСПИТАНИЕ - ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕЙ.
ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЕРДЫМ, НО ДОБРЫМ.
I блок. Общая информация
ВИЗИТКА КЛАССА
«Часто говорят, что цифры управляют миром, нет сомненья в том, по крайней мере,
что цифры показывают, как он управляется» И. Гёте
№
3- класс
2010 - 2011учебный год
2011-2012учебный год
1.
Всего учащихся:
24+1
-мальчиков
12+1
-девочек
12
2.
Возрастной состав: 2000г.р. (в том числе мальчиков)
2+1/2+1(на дому)
2001г.р. (в том числе мальчиков)
22/10
3.
Успеваемость
-отличники
3
-неуспевающие
0
4.
Группа здоровья: I
II
24
III
5.
Медицинская группа: основная
24
подготовительная
-специальная
6.
Кружки, секции:
-технические
-художеств.-эстетич.
-предметные
-спортивные
-не посещают
7.
Многодетные семьи
5
8.
Неполные семьи
8
9.
Опека
10.
Семьи социального риска
1
11.
Учащиеся группы риска
12.
Учащиеся, совершившие правонарушения
13.
Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле
На учете в КДН
14.
Всего учащихся
- вначале года
24+1
-в конце года
-прибыло
2
-убыло
СПИСОК КЛАССА
С АНКЕТНЫМИ ДАННЫМИ
«Факты - лучшие доказательства» Ф. Дюпанлу
№
№ личного
дела
Ф.И.О.
ученика
Мед.группа
Соц.номер
№ мед.полиса
Дата рождения
№ cв-ва о рождении
Дом.адрес
телефон
1
А-311
Абдулвалеева
Милена
Маратовна
Д(2),осанка
025509375526
0202001092700016
27.09.2001
I-AP № 550393
Парамонова,4-4
7-01-35
2
А-312
Абакумова
Дина
Александровна
Д(2)
025509457546
0202001122114108
21.12.2001
I-AP № 614400
Магистральная,1б-55
7-30-72
3
А-327/3
Арсланов
Ришат
Ринатович
Д(2)
022102139544
0202001015409214
04.01.2001
I-AP№
526135
с. Бекетово,
Ермекеевкого района
Центральная,31
4
Б-221
Батырова
Карина
Айратовна
Д(2)
025509458420
0202001120814104
08.12.2001
I-AP №614390
Элеваторная,31-1
5
Б-225/3
Бочкарёва
Алина
Алексеевна
Д(2)
025509452570
0202001112409221
24.11.2001
I-АР №614387
Ленина,12-10
7-01-62
6
Г-343
Гафиятова
Диляра
Ридовна
Д(2)
021203177801
0202001072711422
27.07.2001
I-AP №587638
Бульвар мира12а-30
7-11-56
7
Г-344
Головнин
Илья
Сергеевич
Д(2)
027320071101
0202001016911011
19.01.2001
I-AP № 565157
Первомайская,18-25
7-20-81
8
Г-345
Горбунова
Полина
Алексеевна
Д(2)
025509565238
0202001121600020
16.12.2001
I-AP № 614392
Парамонова,6а-8
7-19-87
9
Ж-34
Жорина
Анастасия
Максимовна
Д(2)
025509336608
0202001080211018
02.08.2001
I-AP № 550368
Магистральная,1-6
7-10-34
10
З-103
Земсков
Максим
Эдуардович
Д(2)
025509463490
0202001126409233
14.12.2001
I-AP № 614398
Магистральная, 3-69
11
И-136
Иванов
Данил
Эдуардович
Д(2)
025509452403
0202001117311013
23.11.2001
I-AP № 614386
Свердлова, 3-4
7-00-49
12
К-384
Когтева
Наталия
Дмитриевна
Д(2)
025509363337
0202001072000031
20.07.2001
I-AP № 550377
Прописка: Матросово,38а-1;
Плодосовхоз,Садовая33-1
13
Л-78
Лазарев
Дмитрий
Владиславович
Д(2)осанка
025509363802
0202001078111023
31.07.2001
I-AP № 550371
Свердлова, 4-61
7-06-08
14
Л-80
Липатов
Александр
Евгеньевич
Д(2)
025509215385
0202000107700022
27.10.2000
I-AP № 527352
Островского, 28-8
7-12-26
15
Л-81
Логинов
Сергей
Альбертович
Д(2)
025509552091
0202001057300048
23.05.2001
I-AP № 550324
Шевченко,19
16
Л-82
Лутфуллин
Максим
Айратович
Д(2)
025509455468
0202001126811010
18.12.2001
I-AP № 614395
Бульвар мира, 12-58
17
М-328
Мингалимов
Ленар
Евгеньевич
Д(2)
025509321383
0202001056011011
10.05.2001
I-AP № 550319
Бульвар мира, 1-30
7-28-26
18
М-329
Миннигалина
Юлия
Рамилевна
Д(2)
025509248101
0202001011600012
16.01.2001
I-AP № 527471
Свердлова,1-58
19
Н-292
Норбоева
Матлуба
Марксовна
Д(2)
0202001021800020
18.02.2001
I-HR
№ 0158100
Парамонова, 11а-21
20
С-402
Сулейманов
Ислам
Ирикович
Д(2)
025509376400
0202001097911015
29.09.2001
I-AP № 711686
Вокзальная, 5-40
7-26-53
21
Т-145
Тимофеев
Роман
Алексеевич
Д(2)
025509276500
0202001037011027
20.03.2001
I-AP № 527495
Бульвар мира, 15-8
7-84-93
22
Т-146
Токарева
Ирина
Александровна
Д(2)
025509285336
0202001032709228
27.02.2001
I-AP № 527496
Магистральная, 7-37
7-08-86
23
У-26
Уразбахтина
Ирина
Ильдаровна
Д(2)
025509375910
0202001100411012
04.10.2001
I-AP № 550397
Первомайская, 13б-4
24
Х-167
Xурамшин
Ильгиз
Ильшатович
Д(2)
8602001046200430
12.04.2001
I-ПН №544231
Магистральная, 9-182
25
А-314
Альмисаков
Ринат
Дмитриевич
(на дому)
0255090938667
0202000035911014
09.03.2000
I-AP № 526646
Первомайская, 7а-2
7-06-48
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Многодетные семьи и многодетные малоимущие семьи
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Фамилия, имя, отчество матери
Домашний адрес и телефон
Кол-во детей в семье (поименно, местонахождение)
1
Гафиятова Диляра
Гафиятова Венера
Хамзиновна
Бульвар мира,7-13
Гафиятова Аделина
(2006); д/с №22
Гафиятов Ильшат(2009)дома
2
Земсков Максим
Латыпова Эльвира
Александровна
Магистральная 7-18
7-09-71
Сахибгареева Эвита (2005)д/с№3
Латыпова Милана (2009)
3
Когтева Наталия
Новосёлова
Марина
Николаевна
Плодосовхоз,
Садовая
33-1(снимают)
Назарова Настя(2008)
Назарова Екатерина(2010)
4
Сулейманов Ислам
Тарасова Наталья
Михайловна
С.Баженово, школьный переулок 4-1
Тарасов Святослав(1997)
МБОУ СОШ №5 8а кл.
Валиуллина Мальвина(2006)
Валиуллина Сабрина
Ильгизовна 24.05.2010
5
Иванов Данил
Исалиева Ирина
Сергеевна
Свердлова,3-4
7-00-49
Иванов Глеб
МБОУ СОШ №5 10кл
Иванова Аделина(2006)д/с №22
6
Бочкарёва Алина
Бочкарёва Айгуль Сунагатовна
Ленина,12-10
7-01-62
Бочкарёва Анастасия
Алексеевна(19.02.2005)
Бочкарёва Альбина
Алексеевна(04.08.2011)
Неполные семьи
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Фамилия, имя, отчество матери
Место работы и телефон
Домашний адрес и телефон
1
Мингалимов
Ленар
Мингалимова
Гузель
Хизбулловна
ООО «Покачёвторгнефть»
повар
Бульвар мира,1-30
7-28-26
2
Миннигалина
Юлия
Леонтьева Гульшат
Асхатовна
Маг. «Версаль»
продавец
Свердлова,1-58
3
Норбоева
Матлуба
Игамбергенова
Манзура
Мухтаровна
Парамонова,11а-21
4
Токарева
Ирина
Токарева Екатерина
Семёновна
д/х
Магистральная,7-37
7-08-86
5
Уразбахтина
Ирина
Шарафутдинова Эльвира
Дамировна
МБУЦБ муниципального района Приютовский корпус терапевтическое отделение
медсестра
Первомайская,13б-4
6
Абакумова
Дина
Абакумов Александр
Яковлевич
ПУООО-3
сварщик
Магистральная,1б-55
7-30-72
7
Хурамшин
Ильгиз
Айгуль Маратовна
д/о
Магистральная,9-182
89279313795
Неблагополучные семьи, семьи «группы риска»
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Фамилия, имя, отчество родителей
Домашний адрес и телефон
Причины неблагополучия
1
Логинов
Логинова Ольга Владимировна
Шевченко,19
Алкоголизм родителей
Сергей
Логинов Альберт Львович
2
3
4
5
6
Малообеспеченные семьи
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Фамилия, имя, отчество матери
Место работы и телефон
Домашний адрес и телефон
1
2
3
4
5
Инвалиды
№ п/п
Фамилия, имя учащегося, год рождения
Фамилия, имя, отчество родителей
Место работы и телефон
Домашний адрес и телефон
1
Альмисаков Ринат
Альмисаков Дмитрий Маратович
Жилкомсервис
сварщик
Первомайская,7а-2
Альмисакова Гузель Сафуановна
д/х
7-06-48
2
3
4
5
Дети из семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации
№ п/п
Фамилия, имя учащегося, год рождения
Фамилия, имя, отчество родителей
Место работы и телефон
Домашний адрес и телефон
1
Липатов
Липатов Евгений Александрович
7-12-26
Александр
Липатова Анна Ивановна
ОАО Чистый город,уборщица
Островского
28-8
2
3
4
5
ДНИ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
Месяц
Число
Фамилия и имя ребенка
Сентябрь
27
Абдулвалеева Милена
29
Сулейманов Ислам
Октябрь
27
Липатов Александр
4
Уразбахтина Ирина
Ноябрь
23
Иванов Данил
24
Бочкарёва Алина
Декабрь
8
Батырова Карина
16
Горбунова Полина
14
Земсков Максим
18
Лутфулин Максим
21
Абакумова Дина
Январь
16
Миннигалина Юля
19
Головнин Илья
4
Арсланов Ришат
Февраль
18
Норбоева Матлуба
Март
20
Тимофеев Роман
27
Токарева Ирина
9
Альмисаков Ринат(на дому)
Апрель
12
Хурамшин Ильгиз
Май
10
Мингалимов Ленар
23
Логинов Сергей
Июль
27
Гафиятова Диляра
20
Когтева Наташа
31
Лазарев Дима
Август
2
Жорина Настя
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
«Сделайте так , чтобы человек чувствовал себя, счастливым,
выполняя то что ему поручили» Д.Карнеги
№
Поручения
Фамилия, имя
ответственные
помощники
1
Санитары
2
Учебный сектор
3
Друзья Самоделкина
4
Друзья Золушки
УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ТРУДОВЫХ ДЕЛАХ
№ п/п
Список
класса
Дежурство по классу
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
Недели
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева
Милена
3
Арсланов Ришат
4
Батырова Карина
5
Бочкарёва Алина
6
Гафиятова Диляра
7
Головнин Илья
8
Горбунова Полина
9
Жорина Настя
10
Земсков Максим
11
Иванов Данил
12
Когтева Наташа
13
Лазарев Дима
14
Липатов Саша
15
Логинов Сергей
16
Лутфулин Максим
17
Мингалимов Ленар
18
Миннигалина Юлия
19
Норбоева Матлуба
20
Сулейманов Ислам
21
Тимофеев Роман
22
Токарева Ирина
23
Уразбахтина
Ирина
24
Хурамшин Ильгиз
25
Альмисаков Ринат
(на дому)
УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ТРУДОВЫХ ДЕЛАХ (продолжение)
№ п/п
Список класса
Дежурство по школе
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева
Милена
3
Арсланов Ришат
4
Батырова Карина
5
Бочкарёва Алина
6
Гафиятова Диляра
7
Головнин Илья
8
Горбунова полина
9
Жорина Настя
10
Земсков Максим
11
Иванов Данил
12
Когтева Наташа
13
Лазарев Дима
14
Липатов Саша
15
Логинов Сергей
16
Лутфулин Максим
17
Мингалимов Ленар
18
Миннигалина Юля
19
Норбоева Матлуба
20
Сулейманов Ислам
21
Тимофеев Роман
22
Токарева ирина
23
Уразбахтина Ирина
24
Хурамшин Ильгиз
25
Альмисаков Ринат(на дому)
СХЕМА ПОСАДКИ УЧАЩИХСЯ 4А КЛАССА В КАБИНЕТЕ №18
ДОСКА
Список учителей-предметников, работающих в 4А классе
«Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет,
выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет» У. Уорд
Предмет
Фамилия, имя, отчество
Музыка
Шуляковский Михаил Николаевич
Тат.язык(род.)
Набиуллина Ляйсан Магсумовна
Баш.язык
Кутлуева Рузиля Кабировна
Англ.язык
Пимонова Алла Владимировна
Изо
Зубаерова Альфия Рауфовна
Расписание занятий ______ класса
«Помочь нам может не сам по себе полученный урок,
а умение извлечь из него пользу» Е. Каннинг
-
№ урока
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
1
2
3
4
5
6
Доп.
Занятия
Расписание по личной учебной нагрузке
-
№ урока
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
1
2
3
4
5
6
Доп.
занятия
ЗАНЯТИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)
«Маленькие интересы решают самые большие дела» Фридрих Великий
№ п/п
Фамилия, имя учащихся
Худож. кружки
Спортивные секции
Дни недели
Место нахождения, тел.
1
Абакумова
Дина
2
Абдулвалеева
Милена
3
Арсланов
Ришат
4
Батырова
Карина
5
Бочкарёва
Алина
6
Гафиятова
Диляра
7
Головнин
Илья
8
Горбунова
Полина
9
Жорина
Настя
10
Земсков
Максим
11
Иванов
Данил
12
Когтева
Наташа
13
Лазарев
Дима
14
Липатов
Саша
15
Логинов
Сергей
16
Лутфулин
Максим
17
Мингалимов
Ленар
18
Миннигалина
Юля
19
Норбоева
Матлуба
20
Сулейманов
Ислам
21
Тимофеев
Роман
22
Токарева
Ирина
23
Уразбахтина
Ирина
24
Хурамшин
Ильгиз
25
Альмисаков
Ринат
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В СВОЕМ КЛАССЕ
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным
развиваться дальше без помощи учителя» Э. Хаббард
№
Дата
ФИО учителя, тема урока
Анализ деятельности учащихся на уроке
1.
2.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ
«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх
№
Фамилия, имя
Группа здоровья
Мед. группа
Хронические заболевания
Нарушения осанки
Нарушения зрения
Нарушения слуха
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева
Милена
3
Арсланов
Ришат
4
Батырова Карина
5
Бочкарёва
Алина
6
Гафиятова Диляра
7
Головнин Илья
8
Горбунова Полина
9
Жорина Натя
10
Земсков Максим
11
Иванов Данил
12
Когтева Наташа
13
Лазарев Дима
14
Липатов Саша
15
Логинов Сергей
16
Лутфулин Максим
17
Мингалимов Ленар
18
Миннигалина Юля
19
Норбоева Матлуба
20
Сулейманов
Ислам
21
Тимофеев Роман
22
Токарева Ирина
23
Уразбахтина Ирина
24
Хурамшин Ильгиз
25
Альмисаков Ринат
(на дому)
Сведения об участии учеников в делах класса
«Общество - свод из камней, который обрушился бы,
если бы один не поддерживал другого» Сенека
№
Фамилия, имя
Список мероприятий
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева Милена
3
Батырова
Карина
4
Гафиятова Диляра
5
Головнин Илья
6
Горбунова Полина
7
Жорина
Настя
8
Земсков
Максим
9
Иванов
Данил
10
Когтева
Наташа
11
Лазарев Дима
12
Леонтьев Влад
13
Липатов
Саша
14
Логинов
Сергей
15
Лутфулин Максим
16
Мингалимов Ленар
17
Миннигалина Юля
18
Норбоева Матлуба
19
Сулейманов Ислам
20
Тимофеев Роман
21
Токарева Ирина
22
Уразбахтина Ирина
23
Хурамшин Ильгиз
24
Бочкарёва Алина
Сведения об участии учеников в делах школы
№
Фамилия, имя
Список мероприятий
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева Милена
3
Батырова Карина
4
Гафиятова Диляра
5
Головнин Илья
6
Горбунова Полина
7
Жорина Настя
8
Земсков Максим
9
Иванов Данил
10
Когтева Наташа
11
Лазарев Дима
12
Леонтьев Влад
13
Липатов Саша
14
Логинов Сергей
15
Лутфулин Максим
16
Мингалимов Ленар
17
Миннигалина Юля
18
Норбоева Матлуба
19
Сулейманов Ислам
20
Тимофеев Роман
21
Токарева Ирина
22
Уразбахтина Ирина
23
Хурамшин Ильгиз
24
Бочкарёва Алина
25
НАШИ УСПЕХИ
«Для успеха не надо быть намного умнее других, надо просто быть быстрее большинства» Л. Сцилард
№
Фамилия, имя
Олимпиады, интеллектуальные марафоны, творческие конкурсы, спортивные соревнования и т.д. (занятое место, участие)
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева Милена
3
Батырова Карина
4
Гафиятова Диляра
5
Головнин Илья
6
Горбунова Полина
7
Жорина Настя
8
Земсков Максим
9
Иванов Данил
10
Когтева Наташа
11
Лазарев Дима
12
Леонтьев Влад
13
Липатов Саша
14
Логинов Сергей
15
Лутфулин Максим
16
Мингалимов Ленар
17
Миннигалина Юля
18
Норбоева Матлуба
19
Сулейманов Ислам
20
Тимофеев Роман
21
Токарева Ирина
22
Уразбахтина Ирина
23
Хурамшин Ильгиз
24
Бочкарёва Алина
25
ХАРАКТЕРИСТКА КЛАССА
«А нравственность, влеченья, знанья зависят лишь от воспитания» С. Брант
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура класса:
Количество микрогрупп:___________________________________________________________
Основания для объединения в микрогруппы:__________________________________________
________________________________________________________________________________
Традиции класса:
-
_____________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________
Характеристика деятельности класса:
Какие виды деятельности предпочитают: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Мотивы участия школьников в деятельности класса: ___________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Все ли дети включаются в дела класса: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Учебная деятельность класса:
Кол-во учащихся
Успевают на «4» и «5»
% успев. на «4» и «5»
Успевают на «5»
% успев. на «5»
Переведены в след. класс условно
Не успевают
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ
«Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас» Э. Легуве
ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: __________________________________________
________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ:
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________
ЦИКЛОГРАММА
«Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того,
какого рода содержимым вы наполняете его» С. Маршак
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
В течение первой четверти
1. Оформление классного журнала и составление списка класса.
2. Организация получения учебников в школьной библиотеке.
3. Изучение условий семейного воспитания учащихся.
4. Уточнение или составление социального списка класса и сдача его социальному педагогу.
5. Сбор информации об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования.
6. Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность в целях развития их способностей.
7. Организация коллективного планирования жизнедеятельности класса.
8. Составить план воспитательной работы и сдача его на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
9. Отчеты о летней занятости, о прохождении летней практики, о неблагополучных семьях, о дальнейшем определении выпускников 9 и 11 классов.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учениками и выяснение причин отсутствия учеников на занятии.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Контроль над внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников.
6. Осуществление контроля над ведением классного журнала учителями-предметниками.
7. Составление отчета по пропускам учащихся.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Решение хозяйственных вопросов (питание, проездные билеты и т.д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Работа с активом класса.
6. Организация коллектива класса на участие в школьных делах.
7. Проведение занятий по ПДД и плановый инструктаж по технике безопасности.
8. Организация генеральной уборки кабинета и закрепленных за классом участков территории.
9. Дежурство на общешкольных мероприятиях.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала.
2. Семинар классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
6. Контроль над состоянием школьных учебников.
7. Подготовка отчета об успеваемости класса.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
5. Организация ремонта классного помещения.
Во время каникул
1. Участие в каникулярной работе МО классных руководителей.
2. Организация каникулярных мероприятий своего класса.
ВЕДОМОСТЬ СДАЧИ УЧАЩИМИСЯ ДНЕВНИКОВ НА ПРОВЕРКУ
сентябрь
октябрь
ноябрь
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
Заполнен, Д\З
Реакция на замечан
Подпись родителей
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева Милена
3
Батырова Карина
4
Гафиятова Диляра
5
Головнин Илья
6
Горбунова Полина
7
Жорина Настя
8
Земсков Максим
9
Иванов Данил
10
Когтева Наташа
11
Лазарев Дима
12
Леонтьев Влад
13
Липатов Саша
14
Логинов Сергей
15
Лутфулин Максим
16
Мингалимов Ленар
17
Миннигалина Юля
18
Норбоева Матлуба
19
Сулейманов Ислам
20
Тимофеев Роман
21
Токарева Ирина
22
Уразбахтина Ирина
23
Хурамшин Ильгиз
24
Бочкарёва Алина
25
РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ
Дата
Нарушения
Проведенная работа
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Месяц проведения
Тема
Ответственные
(кто готовит, проводит)
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Название мероприятия, дата проведения, направление восп. работы
Цели
Что получилось
Что не получилось
Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ):
1. _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА:
1. _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ:
1. _______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ КЛАССА К УЧЕБЕ ______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
КАКИЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ДЕЛА ПРОШЛИ В КЛАССЕ ЗА ГОД И КАК УСПЕШНО ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ДЕЛАХ КЛАССА _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка для подготовки к собеседованию в конце учебного года.
1. Перечислить внеклассные дела, которые были в течение года.
2. Назвать учеников, закончивших год на «4» и «5».
3. Назвать учеников, активно участвовавших в жизни класса и школы.
4. Назвать количество посещенных уроков и проблемы, возникшие с учителями-предметниками.
5. Назвать учащихся, которые считаются «трудными» или вызывают беспокойство.
6. Отчитаться о проведенных родительских собраниях.
7. Представить анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год.
8. Назвать цели и задачи, которые будут поставлены в следующем учебном году.
АНАЛИЗ РАБОТЫ
ЗА _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД
«Секрет успешного воспитания - в уважении к воспитываемому» Р.Эмерсон
Какая ставилась цель
Какие выдвигались задачи
Положительные результаты
Отрицательные моменты
Обнаружившиеся проблемы
Календарь школьных праздников
I четверть.
1 сентября - День знаний, Всемирный день мира.
8 сентября - Международный день грамотности; День Российского букваря.
9 сентября - Всемирный день красоты.
27 сентября - Всемирный день туризма.
30 сентября - День Internet.
1 октября - Международный день музыки; День пожилых людей; Всемирный день защиты животных.
5 октября - День учителя. Праздник установлен в 1965 году.
21 октября - Международный день школьных библиотек.
4 ноября - День народного единства.
II четверть.
10 ноября - Всемирный день молодежи.
15 ноября - Всемирный день призывника.
16 ноября - Международный день толерантности.
20 ноября - Всемирный день ребенка.
21 ноября - Международный день отказа от курения.
28 ноября - День Матери.
1 декабря - День борьбы со СПИДом.
5 декабря - День начала контрнаступления советских войск под Москвой.
27 декабря - День спасателя.
III четверть.
1 января - Новый год. День памяти былинного богатыря Ильи Муромца.
7 января - Рождество Христово.
14 января - старый Новый год.
25 января - Татьянин день.
8 февраля - День Российской науки.
23 февраля - День Защитников Отечества.
1 марта - Всемирный день гражданской обороны.
8 марта - Международный женский день.
18 марта - Международный день музеев.
21 марта - Всемирный день поэзии.
27 марта - Международный день театра.
30 марта - День защиты Земли.
IV четверть.
1 апреля - День юмора.
12 апреля - День космонавтики.
17 апреля - Российский день науки.
29 апреля - День матери России.
1 мая - Праздник весны и труда.
6 мая - День Георгия Победоносца.
9 мая - День Победы.
15 мая - Международный день семьи.
17 мая - День исторического и культурного наследия Москвы.
18 мая - Международный день музеев.
24 мая - день славянской письменности и культуры.
25 мая - Праздник последнего звонка.
27 мая - Всероссийский день библиотек.
1 июня - Международный день защиты детей.
12 июня - День России.
22 июня - День памяти и скорби.
25 июня - День дружбы и единения славян.
26 июня - Международный день борьбы с наркотиками.
27 июня - День молодежи России.
22 августа - День государственного флага РФ.
27 августа - День кино России.
III блок. Работа с родителями.
«Педагогика должна стать наукой для всех-
и для учителей и для родителей» В.А.Сухомлинский
Родительский актив класса
№ п/п
Ф.И.О.
Телефон
Направление деятельности
1
2
3
4
5
Посещение учащихся на дому
Дата
Фамилия
Цель посещения
Результат посещения
Индивидуальная работа с родителями
Дата
Фамилия
Проблема
Отношение родителей
Пути решения
Результат
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
«Почти нет таких родителей, которые не были бы расположены смотреть на своих детей,
как на чудо, и которые не украшали бы их самыми блестящими способностями
и не видели бы в них массу достоинств и дарований» Ж. Дюссо
№ п/п
Дата
Тема
Примечания
1
2
3
4
5
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
№ п/п
ФИ ребёнка
Дата проведения собрания
1
Абакумова Дина
2
Абдулвалеева
Милена
3
Арсланов Ришат
4
Батырова Карина
5
Бочкарёва Алина
6
Гафиятова Диляра
7
Головнин Илья
8
Горбунова Полина
9
Жорина Настя
10
Земсков Максим
11
Иванов Данил
12
Когтева наташа
13
Лазарев Дима
14
Липатов Саша
15
Логинов Сергей
16
Лутфулин Максим
17
Мингалимов Ленар
18
Миннигалина Юля
19
Норбоева Матлуба
20
Сулейманов Ислам
21
Тимофеев Роман
22
Токарева Ирина
23
Уразбахтина Ирина
24
Хурамшин Ильгиз
25
Альмисаков Ринат (на дому)
ДОБРЫЕ ДЕЛА РОДИТЕЛЕЙ
(рейтинг родительского участия)
ФИО родителей
Содержание
Примечания
IV блок. Инструкции и документы
Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся,
воспитанников автомобильным транспортом.
И ОТ-026-98
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. К перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровью, имеющие удостоверение водителя 1 или 2 класса.
1.2. Обучающихся, воспитанников при перевозке должны сопровождать двое взрослых.
1.3.При перевозке автомобильным транспортом возможно воздействие на обучающихся, воспитанников следующих опасных факторов:
- травмирование проходящим транспортом при выходе на проезжую часть при посадке или высадке из автобуса;
- травмы при резком торможении автобуса.
1.4. Автобус, предназначенный для перевозки обучающихся, воспитанников должен быть оборудован спереди и сзади предупреждающем знаком «Дети», а также огнетушителем и медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.
1.5. В случае дорожно-транспортного происшествия с травмированием детей ответственный за перевозку сообщает с ближайшего пункта связи или с помощью проезжающих водителей о происшествии администрации учреждения, в органы ГАИ и медицинское учреждение.
1.6.При перевозке обучающихся, воспитанников соблюдать установленный порядок перевозки и правила личной гигиены.
1.7.Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРЕВОЗКИ.
2.1. Перевозка обучающихся, воспитанников разрешается только по письменному приказу руководителя учреждения.
2.2. Провести инструктаж обучающихся, воспитанников по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа.
2.3. Убедиться в технической исправности автобуса по путевому листку и путем внешнего осмотра.
2.4. Проверить наличие на автобусе спереди и сзади предупреждающего знака «Дети», а также огнетушителя и медаптечки.
2.5. Посадку обучающихся, воспитанников в автобус производить со стороны тротуара или обочины дороги строго по количеству посадочных мест. Стоять в проходах между сидениями не разрешается.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ.
3.1. При перевозке обучающимся, воспитанникам соблюдать дисциплину и выполнять все указания старших.
3.2. Во время движения не разрешается стоять и ходить по салону автобуса, не высовываться из окна и не выставлять в окно руки.
3.3. Скорость движения автобуса при перевозке обучающихся, воспитанников не должна превышать 60 км/ч.
3.4. Во избежание травм при резком торможении автобуса необходимо упираться ногами в пол кузова автобуса и руками держаться за поручень впереди расположенного сидения.
3.5. Не разрешается перевозить обучающихся, воспитанников в темное время суток, в гололед, в условиях ограниченной видимости.
3.6. Перед неохраняемым железнодорожным переездом остановить автобус, убедиться в безопасности проезда через железную дорогу и затем продолжить движение.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
4.1. При появлении неисправности в работе двигателя и систем автобуса, принять вправо, съехать на обочину дороги и остановить автобус. Движение продолжать только после устранения возникшей неисправности.
4.2. При получении обучающимся, воспитанником травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости доставить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРЕВОЗКИ.
5.1. Съехать на обочину дороги или подъехать к тротуару и остановить автобус.
5.2. Обучающимся, воспитанникам выходить из автобуса только с разрешения старшего в сторону тротуара или обочины дороги. Запрещается выходить на проезжую часть и перебегать дорогу.
5.3. Проверить по списку наличие обучающихся, воспитанников.
Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических
походов, экскурсий, экспедиций. И ОТ-025-98
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. К прогулкам, туристским походам, экскурсиям и экспедициям допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-ro класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций соблюдать правила поведения, установленные режимы передвижения и отдыха.
1.3. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:
- изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;
- потертости ног при неправильном подборе обуви;
- травмирование ног при передвижении без обуви, а также без брюк или чулок;
- укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми;
- отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;
- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.
1.4. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций группу обучающихся должны сопровождать двое взрослых. 1.5. Для оказания первой медицинской помощи при травмах обязательно иметь медаптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.
1.6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить об этом руководителю прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции.
1.7. Обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции и правила личной гигиены.
1.8. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОГУЛКИ, ТУРИСТСКОГО ПОХОДА, ЭКСКУРСИИ, ЭКСПЕДИЦИИ.
2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и представить справку о состоянии здоровья.
2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ, ТУРИСТСКОГО ПОХОДА, ЭКСКУРСИИ, ЭКСПЕДИЦИИ.
3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и, его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.
3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а туристского похода, экскурсии, экспедиции не должна превышать: для учащихся 1-2 классов - 1 дня, 3-4 классов - 3 дней, 5-6 классов - 18 дней, 7-9 классов - 24 дней, 10-11 классов - 30 дней.
3.3. Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров на разводить костры. 3.4. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.
3.5. Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растений и грибов, а также колючих растений и кустарников. 3.6. При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.
3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипяченую воду.
3.8. Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции об ухудшении состояния здоровья или травмах.
3.9. Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми немедленно оказать первую медицинскую помощь, отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГУЛКИ, ТУРИСТСКОГО ПОХОДА, ЭКСКУРСИИ, ЭКСПЕДИЦИИ.
5.1. Проверить по списку наличие обучающихся в группе.
5.2. Проверить наличие и сдать на хранение туристское снаряжение.
5.3. Принять душ или вымыть лицо и руки с мылом.
Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий
(вечеров, утренников, концертов, фестивалей, конкурсов,
конференций, слетов, брейн-рингов и др.) И ОТ-024-98
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. К проведению массовых мероприятий допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. К участию в массовых мероприятиях допускаются обучающиеся и воспитанники, прошедшие инструктаж по охране труда. 1.3. При проведении массовых мероприятий возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:
- возникновение пожара при неисправности электропроводки, использовании открытого огня (факелы, свечи, фейерверки, бенгальские огни, хлопушки, петарды и т.п.), при воспламенении новогодней елки, использовании световых эффектов с применением химических и других веществ, могущих вызвать загорание;
- травмы при возникновении паники в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций.
1.4. Помещения, где проводятся массовые мероприятия, должны быть обеспечены медаптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами, для оказания первой помощи при травмах.
1.5. Участники массового мероприятия обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Этажи и помещения, где проводятся массовые мероприятия, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов, которые обозначаются указателями с надписью «Выход», обеспечены первичны ми средствами пожаротушения (не менее двух огнетушителей), оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации и приточно-вытяжной вентиляцией.
1.6. Окна помещений, где проводятся массовые мероприятия, не должны иметь глухих решеток.
1.7. 0 каждом несчастном случае с участниками массового мероприятия немедленно сообщить руководителю мероприятия и администрации учреждения, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему.
1.8. На время проведения массового мероприятия должно быть обеспечено дежурство работников в составе не менее двух человек.
1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
2.1. Приказом руководителя назначить ответственных лиц за проведение массового мероприятия. Приказ довести до ответственных лиц, под роспись. 2.2. Провести целевой инструктаж по охране труда назначенных ответственных лиц с записью в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте. 2.3. Провести инструктаж по охране труда участников массового мероприятия с записью в журнале установленной формы. 2.4. Тщательно проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики.
2.5. Проветрить помещения, где будут проводиться массовые мероприятия, и провести влажную уборку.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. В помещении, где проводится массовое мероприятие, должны неотлучно находиться назначенные ответственные лица. 3.2. Строго выполнять все указания руководителя при проведении массового мероприятия, самостоятельно не предпринимать никаких действий.
3.3. Все эвакуационные выходы во время проведения массового мероприятия закрываются на легко открывающиеся запоры, световые указатели «Выход» должны быть во включенном состоянии.
3.4. Новогодняя елка должна быть установлена на устойчивом основании с таким расчетом, чтобы не затруднялся выход из помещения. Ветки елки должны находиться на расстоянии не менее 1 м от стен и потолков. Запрещается применять для украшения елки самодельные электрические гирлянды, игрушки из легко воспламеняющихся материалов, вату. 3.5. При проведении массового мероприятия запрещается применять открытый огонь (факелы, «мечи, фейерверки, бенгальские огни, хлопушки, петарды и т.п.), устраивать световые эффекты с применением химических и других веществ, могущих вызвать загорание.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
4.1. При возникновении пожара немедленно без паники эвакуировать учащихся и воспитанников из здания, используя все имеющиеся эвакуационные выходы, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения.
4.2. При получении участником массового мероприятия травмы немедленно сообщить об этом руководителю мероприятия и администрации учреждения, оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
5.1. Убрать в отведенное место инвентарь и оборудование.
5.2. Тщательно проветрить помещение и провести влажную уборку.
5.3. Проверить противопожарное состояние помещений, закрыть окна, форточки, фрамуги и выключить свет.
Инструктаж
_____________________________________________________
Список класса
Подпись
Инструктаж
_____________________________________________________
Список класса
Подпись
Инструктаж
_____________________________________________________
Список класса
Подпись
Инструктаж
_____________________________________________________
Список класса
Подпись
Приложения.
АНКЕТА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.
Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе,
То меньше станет проблем, а жизнь интересней.
Если тебе не нравиться что-то в классных делах, предложи свою помощь и сделай лучше.
классный руководитель
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Дорогой друг! Позади __ класс. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе в прошлом году, чтобы в __ классе нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения:
1. Самые прекрасные впечатления в прошлом учебном году у меня оставили …
2. Из проведенных дел в классе мне больше всего понравилось _____________________________
_______________________________________________________________________, потому что
__________________________________________________________________________________
3. Я буду рад, если …
4. Больше всего я разочаровался в …
5. Чтобы в классе было интереснее, надо…
6. Удобный день для классного часа ____________________
7. Какой классный час ты хотел бы подготовить и провести ______________________________
____________________________________________________________________________________
8. Чтобы бы ты хотел предложить для класса, какие дела и интересные мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чем ты можешь помочь в классных мероприятиях _____________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Какую помощь в классных делах ты можешь оказать учителю и классу:
Староста
Помощник по столовой
Помощник в гардеробе
Проверка дневников
Помощь в кабинете
Починка парт
Принимать звонки от заболевших
Заведовать классной библиотекой и медиатекой
Быть ответственным за дежурство по школе
Стать классным фоторепортером
Вести летопись класса
Не рисовать на партах
Разнимать драчунов
Делать классную газету
Рисовать поздравления
Писать стихи
Готовить конкурсы и викторины
Печь пироги для классных посиделок
Помощь другим ребятам в учебе
Другие предложения__________________________________________
11. Мои таланты:
Я умею _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
12. Куда бы ты хотел поехать? ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
13. Сколько времени проводишь у телевизора? Твои любимые телепередачи?_________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
СПАСИБО!!!
АНКЕТА « МОЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЯ»
Выбери, пожалуйста, нужный ответ на каждый вопрос.
1. Мое общее впечатление?
А) это было прекрасное мероприятие;
Б) я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит такие мероприятия;
В) я мог бы сделать это лучше;
Г) меня очень увлекло мероприятие, так как я мог участвовать в интересных делах;
Д) мне понравилось, так как я смог посоревноваться с другими;
Е) мне понравилось, потому что было очень красиво;
Ж) мне понравилось, так как я узнал много нового;
З) было приятно, что для меня подготовили такое мероприятие;
И) мне было скучно, и я очень устал.
2. Что заставило меня принять участие в мероприятии?
А) я хотел помочь, чтобы мероприятие прошло хорошо;
Б) я хотел поучаствовать в мероприятии вместе со всеми;
В) я хотел, чтобы меня похвалили за старание;
Г) я хотел проверить свои возможности, посоревноваться с другими;
Д) я хотел заняться увлекательным делом;
Е) я хотел узнать что-то новое;
Ж) я хотел расслабиться и отдохнуть;
З) я не хотел никого обижать и расстраивать;
И) мне пришлось заставить себя поучаствовать в этом мероприятии.
3. Что захотелось сделать после мероприятия?
А) помочь в проведении следующего такого же мероприятия;
Б) провести такое же мероприятие с друзьями;
В) принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия;
Г) попробовать самому сделать что-то подобное;
Д) прочитать интересную книгу на эту тему;
Е) рассказать друзьям о том, как все прошло;
Ж) отдохнуть и расслабиться;
З) ничего.
4. Насколько интересно было мероприятие?
А) было намного интереснее, чем я ожидал;
Б) я так и думал, что будет интересно;
В) я надеялся, что будет интереснее;
Г) всем очень понравилось;
Д) многие остались довольны;
Е) некоторым было безразлично;
Ж) совсем не интересно;
З) ничто не понравилось.
5. Примешь ли ты участие в следующем мероприятии?
А) с удовольствием;
Б) да;
В) нет.
СПАСИБО!!!
АНКЕТА «НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС»
Вариантов ответов может быть несколько.
1. Приносят ли тебе пользу классные часы?
-
Да;
-
Нет;
-
Затрудняюсь ответить;
-
Частично.
2. Как проходят классные часы?
-
Строго по графику, всегда в определенный день;
-
Редко, от случая к случаю;
-
Всегда в разные дни.
3. Кто проводит классные часы?
-
Учащиеся вместе с классным руководителем;
-
Классный руководитель готовит сам;
-
Учащиеся сами проводят при поддержке классного руководителя.
4. Кто приходил к вам на классные часы?
-
Родители;
-
Выпускники;
-
Интересные люди;
-
Врачи;
-
Психолог;
-
Представители правоохранительных органов;
-
Кто-то еще (указать) _________________________________________________________ .
5. Какие классные часы ты предпочитаешь?
-
Музыкальные;
-
Спортивные;
-
Интеллектуальные;
-
О природе;
-
О человеческих взаимоотношениях;
-
На которых обсуждают нравственные проблемы;
-
О здоровье;
-
Мне безразлично.
6. Какие классные часы ты предпочитаешь по форме?
-
Беседа;
-
Монолог учителя;
-
Диспут;
-
Открытый микрофон;
-
Литературно-музыкальная композиция;
-
Представление;
-
Огонек;
-
Экскурсия;
-
Кто-то еще (указать) _________________________________________________________ .
7. Что ты ждешь от классного часа?
-
Чего-то интересного;
-
Необычного;
-
Полезного и нового;
-
Ничего;
-
Непринужденного общения;
8. На какую тему ты бы хотел сам провести классный час в классе или в нем поучаствовать?
____________________________________________________________________________________
СПАСИБО!!!
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика муниципального образовательного учреждения
«_____________________________________________________________________»
Города _______________________________________________________________________________
Района _______________________________________________________________________________
1. Ф.И.О.______________________________________________________________________________
2. Дата рождения ______________________
3. Постоянное место жительства _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
4. Состояние здоровья: состоял ли на учете в псих. диспансере, с какого времени, по какой причине:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В каком классе обучается __________________
6. Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (когда, по какой причине)__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
7. Какое отношение к обучению в школе (выполнению домашних заданий, успеваемость). Оставался ли на повторное обучение, в каком классе______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
8. Какими предметами интересуется. В каких кружках, секциях занимается. Любит ли читать, какой литературой увлекается ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
9. Какое участие принимал в общественной жизни школы _______________________________________
____________________________________________________________________________________________
10. Особенности поведения в школе, семье, общественных местах. Отношение к учителям и взрослым ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
11. С кем дружит (ФИО, возраст, чем характеризуется) __________________________________________
____________________________________________________________________________________________
12. Имеет ли дурные привычки (курит, пьет, употребляет наркотики), с какого времени ___________
____________________________________________________________________________________________
13. Совершал ли правонарушения, когда какие, с кем. Имел ли приводы в милицию (когда, за что)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Причины отклонения от норм поведения ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
15. Какие меры воспитательного воздействия применялись, кем, когда ___________________________
____________________________________________________________________________________________
16. ФИО, образование, специальность, место работы матери:_____________________________________
____________________________________________________________________________________________
Отца:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Взаимоотношения между членами семьи, имеются ли в их поведении отклонения от нормы (алкоголизм, хулиганство, судимость)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
18. Характер влияния семьи на несовершеннолетнего____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
19. Бюджет семьи в среднем на одного человека ________________________________________________
Директор школы:
Классный руководитель: .____________
« » ___________________ 20 ___ г.
Карточка учета «трудного» учащегося.
Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________
Дата рождения ____________________________ класс ____________
Место жительства _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Успеваемость ____________________________________________________________________
Сведения о семье:
Состав: __________________________________________________________________________
Мать (Ф.И.О., место работы, должность) _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., место работы, должность) ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Материально-бытовые условия проживания семьи _____________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень участия родителей в воспитании ребенка ______________________________________
Основания постановки на внутришкольныи учет _______________________________________
_________________________________________________________________________________
Занятость учащегося (кружки, секции - в школе, по месту жительства) ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятость ребенка в каникулярное время _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Классный руководитель: _____________________
Социальный педагог: _____________________
Краткая характеристика «трудного» ребенка
(приложение к карточке «трудного» учащегося)
1.Сопротивляемость педагогическим воздействиям (нужное подчеркнуть):
а) контактность с классным коллективом: всегда; в главном; в отдельных видах деятельности; редко; чаще конфликтует, чем контактирует, постоянно контактирует.
б) отношения с большинством педагогов, классным руководителем: доброжелательные; нейтральные; отчужденные; враждебные.
в) реакция на педагогические требования: доброжелательная; избирательная: нейтральная; враждебная.
г) податливость педагогическим воздействиям: обычная; противоречивая; высокая сопротивляемость.
2. Уровень социально-ценностного жизненного опыта (нужное подчеркнуть):
а) опыт общения с людьми: широкий; ограниченный; узкий.
б) характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе; на ограниченной личной сфере; устойчивое проявление отрицательных поступков.
в) опыта участия в различных видах деятельности: всесторонний; ограниченный; слабый; иждевенческий.
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность при неудачах; низкий тонус; угрюмость; отчаяние; паника.
3. Я - Концепция личности (нужное подчеркнуть):
а) положительная: нравлюсь; способен; защищен.
б) отрицательная: не нравлюсь; не способен; не защищен.
в) аномальная: эгоистическая; агрессивная; ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам
(нужное подчеркнуть):
а) требовательность: требовательность к себе всегда; требовательность в главном снисходительность в мелочах; требовательность под влиянием требований коллектива и учителей; не требовательность; к себе требовательность отсутствует, к другим требователен.
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки; объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка; видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников; поверхностная, случается, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением (нужное подчеркнуть):
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да; нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы: при личной заинтересованности; чувстве ответственности; контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ:
УЧАЩИЕСЯ ИМЕЮТ ПРАВО НА:
-ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ;
-ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
-ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ;
-УСКОРЕННЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ;
-БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫМ ФОНДОМ;
-ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЛАТНЫХ;
-УВАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА, ЗАЩИТУ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ, СВОБОДУ СОВЕСТИ И ИНФОРМАЦИИ, СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ И УБЕЖДЕНИЙ, ДОБРОВОЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ В ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
-СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ.
УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
-ВЫПОЛНЯТЬ УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ;
-ДОБРОСОВЕСТНО УЧИТЬСЯ;
-БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИМУЩЕСТВУ УЧРЕЖДЕНИЯ;
-УВАЖАТЬ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГИХ УЧЕНИКОВ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ;
-ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЧАСТИ, ОТНЕСЕННОЙ УСТАВОМ ИЛИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ К ИХ КОМПЕТЕНЦИИ;
-НОСИТЬ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ.
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
-
Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми учащимися. Ученик, не явившейся на занятие или опоздавший на него, объясняет классному руководителю причину этого факта в письменной форме.
-
В каждом классе в течении учебного дня дежурят учащиеся, которые наблюдают за порядком во время перемен, сообщают об изменениях в расписании, поддерживают чистоту, после занятий производят уборку класса, помогают учителю в подготовке учебных материалов к уроку.
-
В случае отсутствия ученика на уроке дежурные сообщают об этом учителю, а после занятий узнают причину отсутствия и сообщают домашние задание своему товарищу.
-
Во время занятий ученику нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок. Разрешение на уход с учебных занятий по уважительной причине дают дежурный учитель, заместитель директора или директор, классный руководитель в письменной форме.
-
Учащиеся приносят в школу только учебные пособия и тетради, необходимые для занятий. Посторонние предметы приносить в школу не следует, так как они могут отвлекать от дела.
-
На уроке необходимо быть старательным, внимательным, не мешать своим поведением учителю и товарищам, выполнять указания учителя.
-
На учебные занятия необходимо приходить в установленной форме, без верхней одежды.
-
Необходимо соблюдать культуру взаимоотношений и общения со взрослыми.
-
В случае не выполнения домашнего задания по какой-либо причине учащийся до урока сообщает об этом учителю.
-
Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Они выполняются самостоятельно или с помощью товарищей.
ПРАВИЛА
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА:
-
Дневник учащегося является школьным документом, и ведение его обязательно.
-
В случае утери дневника вопрос о его замене решается ученическими общественными организациями и педагогическим советом школы.
-
Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий.
-
Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на которые они заданы; в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.
-
Ученик должен предъявлять дневник по просьбе учителя и классного руководителя.
-
Учителя, выставляя оценку в классный журнал, одновременно вписывают ее в дневник, и заверяют своей подписью.
-
Классный руководитель следит за наличием в дневнике всех оценок, полученных учащимся в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков.
-
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащегося.
-
Для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная страница в конце дневника.
-
Родители обязаны еженедельно просматривать и подписывать дневник.
-
Записи в дневнике должны вестись грамотно и аккуратно.
-
Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащимися 3 - 11 классов.
Классный руководитель:
Учащийся:
ПРАВИЛА
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА:
-
Дневник учащегося является школьным документом, и ведение его обязательно.
-
В случае утери дневника вопрос о его замене решается ученическими общественными организациями и педагогическим советом школы.
-
Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий.
-
Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на которые они заданы; в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.
-
Ученик должен предъявлять дневник по просьбе учителя и классного руководителя.
-
Учителя, выставляя оценку в классный журнал, одновременно вписывают ее в дневник, и заверяют своей подписью.
-
Классный руководитель следит за наличием в дневнике всех оценок, полученных учащимся в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков.
-
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащегося.
-
Для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная страница в конце дневника.
-
Родители обязаны еженедельно просматривать и подписывать дневник.
-
Записи в дневнике должны вестись грамотно и аккуратно.
-
Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащимися 3 - 11 классов.
Классный руководитель:
Учащийся:
Положение
о постановке на внутришколъный учёт учащихся школы.
I. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания.
1.2. На внутришкольный учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонениями в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на заседании «Совета профилактики».
1.3. Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.
1.4. В банк данных (списки учащихся, стоящих на внутришкольном учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
II. Критерии постановки на внутришкольвый учет социальным педагогом.
2.1. Школьная дезадаптация:
проблемы, связанные с посещаемостью занятий в школе (прогулы, опоздания);
проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая мотивация к учению).
2.2. Отклоняющееся поведение:
бродяжничество; пьянство,
алкоголизм;
токсикомания;
наркомания;
другие формы девиантного поведения (суицидальные попытки).
2.3. Также на внутришкольный учет ставят детей и подростков, которые:
имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора);
пытались совершить или совершили правонарушение или преступление;
унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;
допускают грубые или неоднократные нарушения Устава школы.
2.4. Учащиеся могут быть сняты с учёта социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению «Совета профилактики».
Списки неблагополучных семей
Ф.И.О. учащегося
Дата рождения
Класс
Домашний адрес
Ф.И.О. родителей
Место работы родителей
Причина неблагополучия семьи
4