Протокол №1 классного собрания 6 класса

Возлагая на себя обязанности классного руководителя, часто сталкиваешься с тем, что в очень короткий срок необходимо сделать нужную и важную документацию. в данном случае, я веду речь о протоколах классных собраний. Копаясь в интернете, к сожалению,я ничего не нашла по данному вопросу для 6 класса.Поэтому представляю вашему вниманию протокол №1 классного собрания для 6 класса. На 1 собрании я    знакомлю учащихся класса с правами и обязанностями школьников, прописанных в Уставе нашей школы; мы  ...
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОТОКОЛ

классного собрания 6а класса

04.09.2014г.

Присутствовали: 18 учеников 6а класса, кл. рук. Шевцова Е.Л.

Повестка: права и обязанности школьника.

Цель:

  1. Познакомить учащихся с правами и обязанностями школьников.

  2. Учить учащихся определять, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе.

  3. Формировать коммуникативные умения школьников.

Ход собрания:


  1. Вступительная беседа:

-Сегодня необычный день, проводим собрание всего класса. Это ваш общий сбор. Когда мы будем с вами собираться все вместе, мы будем говорить о наших радостях и горестях, удачах и неудачах, победах и поражениях. Мы будем учиться дружить и говорить правду, учиться исправлять свои ошибки и радоваться успехам ребят класса. А теперь прошу встать, повернуться лицом друг другу, протянуть ладошку другому. (Звучит музыка «Ты да я, да мы с тобой…» Затем ребята садятся).

-Мы будем учиться слушать и принимать коллективные решения, обсуждать их.

-А что собой представляет человек, которого назвали школьником? Чем отличается школьник от тех, кто не ходит в школу?

(Дают ответы.)

- Ирина Токмакова написала:

«Слыхали радостную весть? И счетных палочек не счесть,

Мне скоро будет ровно шесть! И он читать старается,

А если человеку шесть, То значит он (вернее - я),

И у него тетради есть, То значит он (точнее - я),

И ранец есть, и форма есть, Он в школу собирается».

- Понравились строки? А можно считать, что школьник определяется по наличию тетрадок, ранца, формы, палочек?

- А какие обязанности есть у школьника? (записывать на доске):

Школьник не имеет права:

Опаздывать без уважительной причины, не выполнять домашнее задание, плохо учиться, пропускать уроки без уважительной причины, обманывать старших, обижать младших и сверстников, драться, молчать, если его обижают.


  1. Дискуссия:

- Ребята! Когда в стране принимаются важные решения, людям предлагают голосовать. Голосовать - это значить отдать свой голос, своё мнение. Мы обсудим вопрос о том, что должен школьник делать. Давайте проголосуем за те обязанности, которые мы будем выполнять в классе. (Голосуют).

- А какие права есть у школьника? И есть ли вообще у него права?

- право на учёбу; на каникулы; на занятия в кружках.

(На доске: - право на общение друг с другом; право на помощь в учёбе).

(Голосуют).

В конце ребята встают, поворачиваются друг к другу и пожимают друг другу руки.

Решение:

Помнить о правах и обязанностях школьника и всегда их выполнять.

На собрании присутствовали:

№ п/п

ФИО

Роспись

1

Братушенко Виктория


2

Витошнева Виолетта


3

Горбылева Алина


4

Жидкова Кристина


5

Липовцина Елизавета


6

Науменко Дмитрий


7

Науменко Юрий


8

Палий Семен


9

Перешивкин Иван


10

Светачев Никита


11

Симонян Константин


12

Соловьев Максим


13

Тимошинова Ангелина


14

Токарев Игорь


15

Точилина Яна


16

Ульфанова Дилара


17

Фомин Кирилл


18

Яйлаев Мурад


Кл.руководитель: /Шевцова Е.Л./

© 2010-2022