Образец характеристики на ученика

Данная характеристика составлена в результате комплексного изучения психики ребёнка, которая предполагает вскрытие внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения и анализ результатов психической деятельности ребёнка на определённом этапе. Динамический подход к изучению ребёнка с нарушением развития предполагает прослеживание изменений, которые происходят в процесс его развития, а также учёт его возрастных особенностей.в указанном файле представлена характеристика на обуча...
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

ученика 7 класса Нурлатской специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы-интерната VIII вида Нурлатского района Республики Татарстан

Г….. Р….. И…, 01.03.2000 года рождения, проживающего по адресу: РТ, г.Нурлат, ул….

Р. поступил в данную школу 01.09. 2008 года по решению ПМПК.

Мальчик воспитывается в неполной семье (родители Р., в прошлом, выпускники вышеназванной школы, в разводе). До мая 2014 года мальчик проживал с мамой, которая вела непристойный образ жизни и не заботилась о детях. Затем вместе с младшей сестрой был направлен в Аксубаевский приют. С октября 2014г. Р. проживает в семье отца, который оформил над ним опеку, хотя поначалу отказывался с ним общаться.

Условия проживания ребенка в новой семье: удовлетворительные. Внешне мальчик опрятен. На контакт идёт неохотно, всё зависит от настроения, может нагрубить. Физически развит хорошо. Социально-бытовые навыки и навыки самообслуживания сформированы и соответствуют возрасту, однако необходим постоянный контроль.

Оценка адаптации ребенка в группе удовлетворительная. Болеет редко.

Успеваемость Р. удовлетворительная. Концентрация внимания неустойчивая: медленно запоминает, забывает быстро. Сведения об окружающей жизни поверхностны, ограничены в общих чертах. Безразличен к окружающему миру, не наблюдательный. Работает медленно, с невниманием, быстро утомляется. Требуется усиленный контроль и помощь при выполнении заданий. Преобладают манипулятивные игры. Новый материал усваивает с трудом. При выполнении задания отсутствует самоконтроль. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не способен контролировать свою деятельность, неусидчив, мешает преподавателю, одноклассникам. Самостоятельная деятельность затруднена, за исключением внеурочной деятельности. Любит рисовать и раскрашивать рисунки, а также выжигать по дереву.

Замкнут, необщителен. Словарный запас беден, имеются дефекты в произношении. Речь грамматически неправильна. Способ чтения слоговой, скорость невысокая (не укладывается в норму), смысл прочитанного понимает в замедленном темпе. Каллиграфические навыки нарушены. Занимается по ослабленной программе.

Р. по характеру агрессивный и вспыльчивый мальчик. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины. Неадекватная смена настроений. Склонен к дисфории, аффективной взрывчатости. Аффекты отличаются силой и продолжительностью. В аффекте выступает безудержная ярость. Теряет контроль над собой, может кидаться первыми попавшими на глаза предметами (книга, ручка, стул, тряпка и т.п.). В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Доводит до конца задуманное лишь в том случае, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

Одноклассники настороженно смотрят на реакцию Р., в связи с его аффективными вспышками. Программу коррекционной школы за 7 класс усвоил хорошо. Решением педсовета (от 19.05.2015г.,№12) Р. переведён в 8 класс.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор школы-интерната:

Классный руководитель: Э.Р.Абдуллина

РТ, г.Нурлат, ул……, Тел:………

© 2010-2022