ИОП на учащегося по адаптированной общеобразовательной программе

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Индивидуальная образовательная программа на учащегося 3 класса, обучающегося по адаптированной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (легкая степень) сентябрь 2015 по декабрь 2015г

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Школа

Класс

Ф.И.О. родителей

ФИО педагога

ФИО специалистов сопровождения:

Заключение и рекомендации ПМПК

Продолжить обучение в общеобразовательном учреждении по адаптированной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (легкая степень)

Форма получения образования: в образовательной организации

Форма обучения: очно

Форма организации образования: класс

Индивидуальные особенности ребенка

Уровень сформированности познавательной деятельности: недостаточная познавательная активность и мотивация к деятельности.

Значимые особенности аффективной и личностной сферы: в контакт вступает сразу, не критичен, поведение недостаточно организованное.

Дисфункции: внимание, память, мышление, речь, работоспособность (низкий уровень сформированности всех компонентов умственного развития)

Индивидуальные компенсаторные возможности: сотрудничество со взрослыми, позитивное отношение к подгрупповым, индивидуальным занятиям, избирательный интерес к отдельным видам деятельности.

Прогноз развития: относительно благоприятный.

Основная цель и задачи на период реализации ИОП

Цель:

- овладение учебными знаниями, умениями, навыками соответственно адаптированной общеобразовательной программе;

- максимально возможной социальной адаптации, личностной самореализации ребенка;

Задачи:

формирование до необходимого психических функций: мышления, языкового анализа и синтеза, зрительного восприятия, памяти, внимания, речи;

развитие ориентировки в задании, планирование хода выполнения задания, осуществление самоконтроля;

формирование и развитие базовых представлений и умений

Реализуемая программа

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (легкая степень)

Методы и приемы

предъявление учебного материала с опорой на зрительные образы (иллюстрации, модели, схемы, пиктограммы и т.д.).

использование алгоритмов действий, алгоритмов проверки орфограмм;

оптимальная смена видов деятельности заданий: познавательных, вербальных, игровых, практических для поддержания интереса и совместной деятельности;

оказание всех видов помощи;

включение ребенка в активную деятельность на основе использования его положительных интересов и склонностей;

использование методов: объяснительно - иллюстративный, информационно - коммуникационный, игровой терапии;

использование практических методов (связывать учебный материале практической деятельностью, личностным опытом ребенка);

использование методов поручений (регулярное выполнение определенных действий с целью формирования привычных форм поведения), позитивное подкрепление одобряемых форм поведения: применение индивидальной системы поощрения и мотивации ребенка к продуктивному взаимодействию;

Режим пребывания ребенка в ОУ

Шестидневная учебная неделя

Ежедневное количество уроков -

Начало учебных занятий-

Окончание учебных занятий -

Количество часов индивидуальных и групповых коррекционных занятий: часов

Логопедические занятия (учитель логопед): часа в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг)- индивидуальные и групповые занятия

Индивидуальные коррекционные занятия (учитель - дефектолог): 2 часа в неделю

Развитие психомоторики и сенсорных процессов (педагог - психолог):

часа в неделю (вторник, среда), индивидуальные и групповые занятия

Общее количество учебных часов в неделю:

Предельно допустимая нагрузка: часа

Общее количество: часов

Форма оценки

Диагностическое обследование; положительные отзывы родителей и учителей; рабочие тетради; контрольные, самостоятельные работы.


© 2010-2022