- Преподавателю
- Классному руководителю
- У нас нынче именины
У нас нынче именины
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Картаева Л.М. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
У нас нынче именины
(развлекательная программа для 5-6 классов)
(У каждого ребенка есть долгожданный праздник - День рождения. Хочется, чтобы и одноклассники обратили внимание на именинника, отнеслись к нему по-особенному. Совместные праздники сплачивают. Этот праздник проводится отдельно для тех, кто родился осенью или зимой, или весной, или летом).
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас праздник необычный, сегодня мы справляем именины.
1 ученик. В нашей школе день рожденья,
День рожденья, день рожденья,
И такое настроенье -
Время песню запевать.
2 ученик. Вместе с нами даже солнышко,
Даже солнышко, даже солнышко,
Вместе с нами даже солнышко
Хочет поплясать.
3 ученик. Нам сегодня очень весело,
Очень весело, очень весело,
И пускай вот эта песенка
Радует ребят.
Все вместе поют песню «Крокодил Гена»)
1 скоморох.: Здравствуйте, добры молодцы!
2 скоморох: Здравствуйте, красны девицы.
1 скоморох: День рождения - это вам не безделица,
Это вам не зубрежка за книгами.
2 скоморох: Это веселье! Веселье великое!
3 скоморох. Посмотрите, посмотрите на именинников!
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие,
Все такие пригожие,
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
4 ученик. Пусть будут радость и веселье,
Ведь только этим мы живем!
И говорим мы: «С днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»
(Вручение сувениров).
Ведущий: Дорогие именинники, ваши одноклассники приготовили для вас небольшой концерт.
(Концерт).
Ведущий: -А сейчас мы приглашаем всех к чаепитию.
(Музыка, идет чаепитие).
Ведущий: А сейчас я приглашаю всех поиграть. Игра «Именинник». Все встаем в круг, а в центр приглашается именинник. Для каждого звучит песня.
Как на Танины именины
Испекли мы каравай-
Вот такой вышины,
Вот такой ширины,
Вот такой низины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай. (Выполняются все движения под слова).
Ведущий: Потанцуем всем известный танец маленьких утят.
Ведущий: А сейчас поиграем сидя за столом:
-
Рифмованные загадки. (Вставить слова хором)
-
Утром рано как-то раз
Вышел с удочкой … (Тарас).
«Посижу от скуки,
Может, клюнут … (щуки)».
Сидит за удочкой … (Тарас),
С поплавка не сводит … (глаз),
Час, другой и третий
Все забыл … (на свете).
Пропустил Тарас обед,
А добычи … (нет и нет).
Вот какие муки.
Где же эти … (щуки)?
Тихий вечер настает
Что-то рыба … (не клюет),
Сидит за удочкой рыбак,
И не ведает чудак,
Что его ошибке
Радуются … (рыбки).
В чем ошибся Тарас,
Угадать прошу я вас.
-
Игра «Музыкальный стул».
-
Конкурс «Пойми меня» (2 команды. Жестами объяснить своей команде слова, команда должна догадаться. Листочки выдергиваются, команде не говорится, что написано).
-
Баба - яга 1) Страус
-
Пингвин 2) Дед Мороз
-
Милиционер 3) Модница
-
Художник 4) Садовник
-
Курица-наседка 5) Гусь.
-
Попасть в бутылку карандашом (карандаш привязан к нитке, нитка на пояснице, карандаш свисает, как хвост).
-
«В мире животных» (Командам нужно станцевать как это делают змеи, слоны.
(Подведение итогов).
Ведущий: Вот и заканчивается наш праздник. Хочется верить, что у вас хорошее настроение. Все поем песню «Голубой вагон».