У нас нынче именины

  У каждого ребенка есть долгожданный праздник – День рождения. Дети ждут подарки, приключения. Хочется, чтобы и одноклассники обратили внимание на именинника, отнеслись к нему по-особенному. Совместные праздники сплачивают. Этот праздник проводится отдельно для тех, кто родился осенью или зимой, или весной, или летом. На праздник приглашаются и родители, они приняли участие в приготовлении вкусностей для чаепития, вместе с детьми принимают участие в играх. Это праздник и детей и взрослых. Праз...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



У нас нынче именины

(развлекательная программа для 5-6 классов)





























(У каждого ребенка есть долгожданный праздник - День рождения. Хочется, чтобы и одноклассники обратили внимание на именинника, отнеслись к нему по-особенному. Совместные праздники сплачивают. Этот праздник проводится отдельно для тех, кто родился осенью или зимой, или весной, или летом).

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас праздник необычный, сегодня мы справляем именины.

1 ученик. В нашей школе день рожденья,

День рожденья, день рожденья,

И такое настроенье -

Время песню запевать.

2 ученик. Вместе с нами даже солнышко,

Даже солнышко, даже солнышко,

Вместе с нами даже солнышко

Хочет поплясать.

3 ученик. Нам сегодня очень весело,

Очень весело, очень весело,

И пускай вот эта песенка

Радует ребят.

Все вместе поют песню «Крокодил Гена»)

1 скоморох.: Здравствуйте, добры молодцы!

2 скоморох: Здравствуйте, красны девицы.

1 скоморох: День рождения - это вам не безделица,

Это вам не зубрежка за книгами.

2 скоморох: Это веселье! Веселье великое!

3 скоморох. Посмотрите, посмотрите на именинников!

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

4 ученик. Пусть будут радость и веселье,

Ведь только этим мы живем!

И говорим мы: «С днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

(Вручение сувениров).

Ведущий: Дорогие именинники, ваши одноклассники приготовили для вас небольшой концерт.

(Концерт).

Ведущий: -А сейчас мы приглашаем всех к чаепитию.

(Музыка, идет чаепитие).

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех поиграть. Игра «Именинник». Все встаем в круг, а в центр приглашается именинник. Для каждого звучит песня.

Как на Танины именины

Испекли мы каравай-

Вот такой вышины,

Вот такой ширины,
Вот такой низины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай. (Выполняются все движения под слова).

Ведущий: Потанцуем всем известный танец маленьких утят.

Ведущий: А сейчас поиграем сидя за столом:

  1. Рифмованные загадки. (Вставить слова хором)

  1. Утром рано как-то раз

Вышел с удочкой … (Тарас).

«Посижу от скуки,

Может, клюнут … (щуки)».

Сидит за удочкой … (Тарас),

С поплавка не сводит … (глаз),

Час, другой и третий

Все забыл … (на свете).

Пропустил Тарас обед,

А добычи … (нет и нет).

Вот какие муки.

Где же эти … (щуки)?

Тихий вечер настает

Что-то рыба … (не клюет),

Сидит за удочкой рыбак,

И не ведает чудак,

Что его ошибке

Радуются … (рыбки).

В чем ошибся Тарас,

Угадать прошу я вас.

  1. Игра «Музыкальный стул».

  2. Конкурс «Пойми меня» (2 команды. Жестами объяснить своей команде слова, команда должна догадаться. Листочки выдергиваются, команде не говорится, что написано).

  1. Баба - яга 1) Страус

  2. Пингвин 2) Дед Мороз

  3. Милиционер 3) Модница

  4. Художник 4) Садовник

  5. Курица-наседка 5) Гусь.

  1. Попасть в бутылку карандашом (карандаш привязан к нитке, нитка на пояснице, карандаш свисает, как хвост).

  2. «В мире животных» (Командам нужно станцевать как это делают змеи, слоны.

(Подведение итогов).

Ведущий: Вот и заканчивается наш праздник. Хочется верить, что у вас хорошее настроение. Все поем песню «Голубой вагон».









© 2010-2022