• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Методическая разработка Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по хореографии и динамики личностного продвижения воспитанника

Методическая разработка Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по хореографии и динамики личностного продвижения воспитанника

Методическая разработка педагога ТО «Сибирочка», Гайсиной Ю.В. Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по хореографии и динамики личностного продвижения воспитанника.         Знания и мастерство                 Личностное и социальное развитие Показатели Уровень баллы (цветовое обозначение) Освоение разделов программы Формирование знаний, умений, навыков Формирование общеучебных способов деятельности     Развитие личностных свойств и способностей Воспитанность Формирование социальных компетенций Критерии оценивания недостаточный (низкий) 0 - 3 менее 1/3   Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. ) Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника) Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм. Знание элементарных норм, правил, принципов Знание элементарных норм, правил, принципов                 достаточный (средний) 3 - 6 1/3 – 1/2 Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии)   Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка) В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)   Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)     оптимальный 6 - 8 более 1/2 – 2/3 Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях)   Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)   Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)                   высокий 8 - 10 2/3 -практически полностью       Овладение, самостоятельный  перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных   ситуациях; уверенно использует в ежедневной практике)   Самостоятельное построение, выполнение действий, операций. Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.                
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложения.

Критерии оценивания

уровня освоения образовательной программы и динамики личностного продвижения воспитанника


Знания и мастерство

Личностное и социальное развитие

Показатели

Уровень

баллы (цветовое обозначение)

Освоение разделов программы

Формирование знаний, умений, навыков

Формирование общеучебных способов деятельности



Развитие личностных свойств и способностей

Воспитанность

Формирование социальных компетенций

Критерии оценивания

недостаточный (низкий)

0 - 3

менее 1/3

Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. )

Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника)

Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм.

Знание элементарных норм, правил, принципов

Знание элементарных норм, правил, принципов

достаточный (средний)

3 - 6

1/3 - 1/2

Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии)

Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка)

В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами

Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)

Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)

оптимальный

6 - 8

более 1/2 - 2/3

Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях)

Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо

В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами

Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)

Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)

высокий

8 - 10

2/3 -практически полностью

Овладение, самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях;

уверенно использует в ежедневной практике)

Самостоятельное построение, выполнение действий, операций.

Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм.

Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.

Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.




© 2010-2022