Сценарий вечера встречи выпускников

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Черновик вечера встречи выпускников.

1. Звучат фанфары. Голос за дверью.Свет.Мих. читает в микрофон.

Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была...

Неважно, в школу кто сейчас идёт...

2. Звенит звонок. Взрослый выпускник несет на плече девочку со звонком. Взрослый уходит.

Входят 4 человека.Дети читают стихи. (9 класс)Марина Алекс-на дает им микрофон.

3. Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.


Через несколько минут,
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут,
В школьном зале неизменно.

Здравствуй, здравствуй вечер встречи! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня. И о вас ведем мы речь!

Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» - вам в школе говорят.

9 класс уходят. Выходят ведущие С.А. и Г.У.

4. 1. Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

2. Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

1. Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

2. Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

1. Промчались зимы с веснами.

2. Давно вы стали взрослыми.

1. Но вспомним ваши школьные деньки.

2. Звонки и перемены вновь.

1. Уроки.

2. Первую любовь.

1. Учителей что были вам близки.

1. Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя-ветераны пед-го труда. Это…….(перечислить)Вручить подарки.(9 класс) Не смогли прийти на вечер встречи …..(перечислить пофамильноАнесова,Ромашкина,Выприцкие,Видякин,Кветко…..)

2.….С любовью и благодарностью мы рады приветствовать дорогих учителей , тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

2.(всех назвать пофамильно, поименно)

Ведущие уходят. Марина Алек-на подтолкнуть моих из коридора.

5. Выходят дети 4 класса на вальс. Танцуют 1 куплет. Отходят на задний план. Выпускники приглашают учителей, танцуют 2 куплет,садятся.4 класс завершает вальс. Уходят.

Учителя: Ворсина,Кудинова,Глущенко.

Выпускники:Сапунов Андрей,Галимов

6. Входят мальчик и девочка. Ведут диалог.

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди - тети к нам придут.

Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
(Передает микрофон выпускнику в зале.Он отвечает.)

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
(Ответ выпускницы).

Мне понравились ответы.

Буду срочно я расти

В школу чтоб большим прийти.

Школа будет мной гордиться,

Хоть пока я невелик.

Уходят.

Выходят ведущие.

7. Вед.1 Выпускники! Вас всех вместила школа!
Вчерашних мальчуганов и девчат.
Спешим узнать как жизнь, и как здоровье?
Общению с вами каждый будет рад!

2. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

1.А сейчас аплодируют те,у кого хорошее настроение!

2. Те,кто рад встрече с друзьями.

1. Те,кто был любимчиком учителей.

2. Те,кто считает себя счастливым и талантливым.

1. а сейчас бурные ,продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!

2. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

1. Просим выпускников называемого года встать и поаплодировать.

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

1. Юбилейный выпуск 1965 года. 1966

2. 1967год

1. 1968год

2. 1969 год

1.. Юбилейный выпуск 1970год

2. 1971 год

72,73,74,

. Юбилейный выпуск 75,

76,77,78,79,

. Юбилейный выпуск 80,

81,82,83,84,

. Юбилейный выпуск 85,

86,87,88,89,

. Юбилейный выпуск 90,

91,92,93,94,

. Юбилейный выпуск 95,

96,97,98,99,

. Юбилейный выпуск 2000,

2001,2002,03,-4,

. Юбилейный выпуск 05,

06,07,08,09,

. Юбилейный выпуск 10,

11,12,13,14

8. 1. Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня прозвучит сейчас!

Песня» Изгиб гитары желтой « 6 класс

9. Сценка -диалог про директора мальчика и девочки.(У С.А.)

……

Ворсина Т.Л.

10. 1. Как быстро и грозно вертится Земля
И школьные старятся учителя!


2. Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.


1. Вернешься с войны, мимо школы пройдешь, -
Как прежде, шумит у дверей молодежь.


2. А школьный учитель - он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.


1. Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.


2. Как быстро и грозно вертится Земля
И школьные старятся учителя!

1. Многие наши любимые учителя ушли из жизни. Но имя каждого из них у нас в сердце. От имени всех выпускников мы говорим им СПАСИбО. Просим вас ,уважаемые выпускники, почтить минутой молчания память об ушедших учителях.

Минута молчания.

1..Спасибо.

11. 2. Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Конечно, нам хотелось бы рассказать о каждом из них, потому что школа помнит и любит всех своих питомцев, но это невозможно.

1. Поэтому наш рассказ лишь о некоторых из них, о тех, для кого этот года стал юбилейным. Пришло время познакомить всех с юбилярами нашего вечера.

Звенит школьный звонок. Звучит песня Марка Бернесса «Я люблю тебя жизнь»

2. Приглашаем на сцену золотых юбиляров вечера -выпуск 1965 года..(ЗВОНОК звенит)

1. В 1965 М.Бернесс исполняет песню «Я люблю тебя жизнь» И в этом же году выпускаются из нашей школы те,кто на сегодняшний день лучше всех помнят себя учениками. Потому что чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

Кто был вашим классным руководителем?

2. По какому предмету вы получили первую пятерку?

1. Какой предмет был самый любимый?

2. Вы дергали девочек за косички?

1. Кто сидел с вами за партой в 8 классе?

2. В какие игры вы играли на переменах, во дворе?

1.Что пожелаете школе?

2. Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

1. Вас хотя бы раз удаляли из класса? Если да, то за что?

Поздравление-выступление выпускников.

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья,счастья.Просим пройти в зал на свои места.

12. Звенит школьный звонок. Звучит песня Обладиоблада.

1. Приглашаем на сцену юбиляров вечера - выпуск 1970 года..

(ЗВОНОК звенит)

2. Всюду слышна песня «Обладиоблада» в исполнении группы «Веселые ребята».А в нашей школе вновь звенит последний звонок, провожающий в большую жизнь выпускников, которые собрались в этом зале 45 лет спустя

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. За что получили первую двойку?

2. Что любили кушать больше всего в столовой,в буфете?

1. Вы носили портфель одноклассницы после уроков?Как ее звали?

2. Расскажите веселый случай из школьной жизни?

1. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

2. Учатся ли ваши дети в нашей школе?

Поздравление-выступление выпускников.

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья,счастья.Просим пройти в зал на свои места.

Хотим для всех подарок наш вручить.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Быть может, вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут!

Номер худ.самодеятельности???Танец 1 класс «Индийский».Резерв 2 а класс «Ох,мамочка!» ,

1 класс «Мальчишки,девчонки!»

13. Звенит школьный звонок. Звучит песня.» Вся жизнь впереди» Группа Пламя.

1.Приглашаем выпускников 1975 года. 1. Приглашаем на сцену юбиляров вечера - выпуск 1970 года..

(ЗВОНОК звенит)

1.Вся жизнь впереди, надейся и жди....-эти слова звучат в 1975

в песне группы Пламя.

2. И с такими же словами напутствия прощалась школа с выпускниками, которые собрались сегодня отметить свой 40-летний юбилей.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1..Ваш любимый предмет?

2. Кого из учителей вы помните больше всего?

1. Хотели бы вы вернуть школьные годы?

2.Ваше самое яркое впечатление о школьных годах.

1.Что вы пожелаете учителям?

Поздравление-выступление выпускников. Песня Ростова ???

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья.Просим пройти в зал на свои места.

Лото. Слова у Марины Ал-ны. Со всеми гостями зала. М.А., возьмите себе в помощники своих 9 классников.

14. Звенит школьный звонок. Звучит песня «Взвейтесь кострами».

1. Приглашаем выпускников 1980 года, отмечающих 35 летний юбилей окончания школы. (ЗВОНОК звенит)

Звучит фонограмма пионерского марша.

2. Ведущий. Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века, а также сказать слова благодарности учителям за их неоценимый труд в области образования. Встречайте!

1 пионер: Раз! Два!
Все вместе: Три! Четыре!
1 пионер: Три! Четыре!-
Все вместе: Раз! Два!
1 пионер: Кто шагает дружно в ряд?
Все вместе: Родительский наш хит-отряд!
1 пионер: Кто не весел?
Все вместе: Нет таких!- Мы веселый коллектив!

Поют куплет из песни «Взвейтесь кострами»

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. В каком классе вас принимали в пионеры?

2. Помните ли вы правила пионеров?

1. Какого числа отмечается день пионерии?

2. Как в нашей школе отмечали день пионерии?

1. Какую пионерскую работу вы любили делать больше всего?

2.Ваши пожелания школе, учителям, будущим выпускникам.

1.Как изменилась ваша жизнь после школы? Что хорошего произошло с момента окончания школы?

2. Кто в вашем классе был отличником?

1. Кого чаще всего в классе вызывали на ковер к директору?

2. С кем из одноклассников вы поддерживаете дружбу?Как часто встречаетесь?

1.Кого бы вы очень хотели увидеть из одноклассников?

Поздравление-выступление выпускников.

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

1. Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!

Цыганский танец 8 класс

15. Звенит школьный звонок. Звучит песня «Букет» А.Барыкина.

2. Приглашаем выпускников 1985 года, отмечающих 30 летний юбилей окончания школы. (ЗВОНОК звенит)

1. И потому на память обо мне возьми вот эти скромные цветы…звучали строки известной песни.

2. А со своими красивыми яркими букетами 30 лет назад шагали ребята в школу на последний звонок.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. Какой предмет был самый любимый?

2. Вы любили ходить в школу?

1.Что говорили вам родители после родительского собрания?

2.Вы писали записки на уроке? Кому чаще всего?

Поздравление-выступление выпускников.Сценки???

Игры:


-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

16. Звенит школьный звонок. Звучит песня «Ламбада».

1.. Приглашаем выпускников 1 990 года. . (ЗВОНОК звенит)

2. Под эту песню в 90 году танцевали все : и дети и взрослые . 1990 год запомнился нам конкурсом «Юрмала»,гласностью, концертами Розенбаума, панками, люберами..

1. Но выпускники этого года большую часть времени проводили в школе.Что они делали в школе, точно знают сами выпускники 90 года.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. У кого из учителей был самый запоминающийся голос?

2. Часто ли вы сбегали с уроков?

1. У кого вы любили списывать?

2. Кто самый младший в вашем классе?

Поздравление-выступление выпускников.

1.Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в детство окунемся,

порезвимся,посмеемся.

2.А тех кто будет активно играть

Мы будем здесь награждать.

Игры: «По журналу становись!» Любовь Петровна проводит игру.

1. Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко -

Докажите нам это сейчас.

Игра предполагает , что класс выпускников выстроится в том порядке, как они были записаны в классном журнале. Ведущий проверяет- каждый называет свою фамилию.

Усложняем правила игры :

-встать по росту;

-встать по цвету волос от блондина к брюнету;

- по размеру ноги;

-по объему бицепса.

-по длине рукава одежды.

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

17.Звенит школьный звонок. Звучит песня «Не забывайте друзей» А.Державина .

2. Приглашаем выпускников 1 995 года. (ЗВОНОК звенит)

1.«Не забывайте друзей» так звучат слова известной песни 95 года.

2. И с такими же словами обращались учителя, провожая в большую жизнь выпускников 1995 года.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. Ваше любимое место в школе?

2. Ваш самый любимый момент на уроке?

1. Куда уходит детство?

2. Хотелось ил вам спрятать школьный журнал?

1.Пятерка по какому предмету была самой радостной?

2. О чем мечтали в детстве? Сбылись ли ваши мечты?

Поздравление-выступление выпускников.

2. Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Игры: Игра «Собери портфель» Галина Николаевна проводит игру.

Для этого игроков с одинаковым количеством участников разбивают на команды. На определенном расстоянии перед игроками каждой команды ставится стул. На него кладут рюкзак или портфель, книги, ручки, тетради, карандаши и т.д. Их должно быть поровну у каждой команды.

По сигналу ведущего, первый игрок в команде бежит к стулу с портфелем и один предмет на выбор кладет в портфель. Вернувшись в команду, бежит второй игрок и так далее до тех пор, пока портфель не будет собран. Побеждает команда, первая собравшая портфель.

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

Номер художественной самодеятельности. Сценка 9 класс.??

18.Звенит школьный звонок. Звучит песня «Все будет хорошо» Митя Фомин.

1.Приглашаем выпускников 200о года. (ЗВОНОК звенит)

2. 15 лет назад окончили школу выпускники 2000 года. И сегодня они вновь и вновь готовы повторять слова известной песни «Все будет хорошо..»

1. …чем замечателен этот период времени???вписать

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. Носили ли вы игрушки в школу?

2.Какой предмет был самым любимым?

1.Кем вы хотели стать в детстве? Сбылись ли ваиши мечты?

2. Что пожелаете будущим выпускникам?

Поздравление-выступление выпускников.

Игры: игра «Ручеек с сюрпризом» Любовь Петровна проводит игру.

под музыку все пробегают ручеек.Как только музыка остановится,все игроки должны остановиться.Приз получает пара,которая окажется первой -рядом с ведущим.(приз-конфета)

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

19 .Звенит школьный звонок. Звучит песня «Снова в школу» группа Корни.

2. Приглашаем выпускников 2005 года. (ЗВОНОК звенит)

1. Снова в школу

Словно в первый раз

- звучали слова популярной песни 2005 года. Они пришли в нашу школу забавными мальчишками и девчонками,провели за партами более 2550 дней и в 2005году вышли за порог родной школы ,полные надежд и планов.

2..И сегодня в нашем зале собрались все те же беззаботные мальчишки и девчонки ,у которых искрятся глаза,волнительно стучат сердца и светятся улыбкой глаза.

1. Приглашаем выпускников 2005 года.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. Самое яркое впечатление из школьной жизни?

2.Кто вел у вас алгебру?

1.Чем был знаменит ваш класс?

2.Как пишется ЖИ-ШИ?

1.Какие школьные мероприятия запомнились больше всего?

Поздравление-выступление выпускников.

Игры: Театр -экспромт «Про выпускника» (Пока Марина Александровна объясняет правила игры-загадать загадки)

1. Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0.Президент в масштабах школы. (директор)

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность - рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

20 .Звенит школьный звонок. Звучит песня «Смайлик» В.Сердючка.

1. Приглашаем выпускников 2010 года. (ЗВОНОК звенит)

2. А сейчас речь пойдет о тех ребятах,которые совсем недавно попращались с родной школой. О тех, кто впервые присутствует на вчере встречи выпускников в качестве гостей.О тех кто полон планов и мечтаний,словно крылатые качели,готовы взмыть вверх в любой момент.

Примерные вопросы юбилярам.

1.Как звали вашу первую учительницу?

2. Кто был вашим классным руководителем?

1. Вы были влюблены в одноклассницу(кА)?

2.Когда бы вы хотели учиться сейчас или 5 лет назад?

1. Педагогика -это наука ,искусство или талант?

2.Как вы учились в школе? Будете ли вы заставлять своих детей учить уроки?

Поздравление-выступление выпускников.

Игры:Конкурс "Актерские этюды" Галина Николаевна проводит игру.

Эта игра - своеобразный импровизированный театральный конкурс. Каждый участник должен выполнить задание без подготовки, экспромтом. Все задания основаны на умении пародировать определенную походку. Задания, записанные на карточках, могут заключаться в умении пройтись перед зрителями как:
- женщина на шпильках, нагруженная тяжелыми сумками;
- обезьяна по клетке;
- голубь по дорожке;
- цапля по болоту;
- топ-модель по подиуму;
- петух по птичьему двору;
- барышня на высоченных каблуках и в узенькой юбочке;
- годовалый малыш, едва ставший на ножки;
- Алла Пугачева по сцене;



-Спасибо за ваше выступление. Желаем вам здоровья, счастья. Просим пройти в зал на свои места.

-Для всех выпускников и гостей нашего вечера звучит песня « « в исполнении вокальной группы.

Песня. Вокальная группа.

1. Мы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

2. Для вас всегда открыты в школе двери

И помнят вас и ждут вас здесь всегда!

1. И всем вам говорим мы на прощанье:

вместе «До новых встреч,друзья, и до свидания!»

Игры на запас.

1. «Большая перемена» Марина Александровна.

При слове ЗВОНОК первый сектор -звенит голосом «дзыыыынь»

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА второй сектор - дружно хлопает в ладоши;

ДЕТВОРА (детские) третий сектор - топает ногами.

Текст:

В школьном расписании лучшая пора -

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА - ей рада ДЕТВОРА!

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА - ей рада ДЕТВОРА!

Надо во двор сбегать, съесть кашу и пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настает пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить их надо непременно! (Тост)

2. Отвечалка "Мальчишки-девчонки" Любовь Петровна

Ведущий зачитывает две строчки надо угадать и прокричать хором правильный ответ "мальчишки" или "девчонки"

Красивые бантики и распахнутые глазенки,

Такими пришли в школу наши… (ДЕВЧОНКИ)

С ранцем за плечами и короткой стрижкой

Пришли любопытные, притихшие … (МАЛЬЧИШКИ)

Красивые умницы в модненьких юбчонках,

С хорошими оценками, прилежные …(ДЕВЧОНКИ)

Не очень-то усидчивые и с набитой шишкой,

Но в спорте всегда первые, смелые … (МАЛЬЧИШКИ)

Вот и прозвенел звонок последний звонкий,

Стоят в слезах и бантиках красивые… (ДЕВЧОНКИ)

И слегка стесняясь, что дрогнули нервишки,

Глаза отводят возмужавшие и сильные… (МАЛЬЧИШКИ)


3. Шуточный номер для учителей "Научная лекция о подвиде педагог"

Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделяются друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.
Выходит «Лектор»

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы.

Оказывается:

- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы);

- трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

- а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);

- придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

- многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!

4.Банально,НО «Бег вокруг стульчиков» или вокруг конфеток(кто быстрее возьмет конфетку,кто не успел -выбывает) Галина Николаевна.

5. «Передай воздушный шарик» По кругу передают воздушный шар, как музыка закончится-у кого шарик выбывает из игры (подобно 4 игре)





фото идущих в школу детей.

фанфары.

Песня «Еще мы помним школьные экзамены»

Рахинская школа разных лет.

Читают стихи на фоне песни «Давно друзья простились мы со школою..»

Общее фото учителей разных лет.

Музыка???

Вальс Мария Пахоменко «Давно друзья веселые…»

Бодрую музыку?

фото выпускников





Фото юных выпускников?

Песня ??

фото с мероприятий,линейки.

Песня «…?»

фото?

Фото умерших учителей.

фото выпуска=1965 год






М.А.

фото 1975 года.

М.А.




© 2010-2022