Конспект Психолого-педагогическая характеристика класса

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическая характеристика

11______ класса

  1. Общие сведения о классе.

В классе ____ человек из них ____ мальчиков и ____ девочек Ребята 1990 года рождения: 8-мальчиков, 6-девочки; 1991 года рождения: 6-мальчиков, 9- девочек. Ребята учатся вместе с 1 класса, с 5-го класса бессменно работает один классный руководитель. В последующие годы было естественное движение детей, прибыло 1, выбыло 1 человек в связи с переменой места жительства (в другой город, в другую страну).

  1. Структура и организация класса

При изучении структуры и организации класса использовано несколько методов: социометрия, наблюдение и беседы с учениками и учителями. В классе есть четыре лидера Иванова Екатерина (8 голосов), Иванов Артем (7 голосов), Сидорова Анастасия (7 голосов), Петрова Алиса (5 голосов). Авторитет названных детей основан на высокой эрудиции, выраженных организаторских способностях и бескорыстии. Иванов Артем занимается в театральной студии, Сидорова Анастасия, Петрова Алиса - волонтеры, участвуют в мероприятиях районного, городского и республиканского уровня. Отличаются эти дети высокими личностными качествами: добротой, умением выслушать и помочь, отзывчивостью, тактичностью. Лидеры в классе пользуются уважением, к их мнению прислушиваются. По данным социометрии, в классе нет отвергнутых детей. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено.

Мальчики и девочки очень дружны между собой, между ними нет противостояния. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению, в случае необходимости, готовы помочь друг другу. Принимают решения на равных, соперничества между ними не выявлено.

3. Содержание и характер деятельности класса.

Класс работает без неуспевающих все годы. По итогам 1 полугодия 11 класса -12 учеников закончили год с отличием. Средний балл успеваемости в классе 4, 1. Очевидная высокая мотивация к учебе, в классе хорошо налажена система взаимопомощи. Уроки без уважительной причины не пропускаются. Пропуски по болезни в 2 раза ниже, чем в среднем по школе. Налажена тесная взаимосвязь с родителями класса. Ребята очень любят экскурсии и путешествия. Каждый год класс выезжает на экскурсии не только по республике, но и за ее пределы, ходит в походы - что является традицией класса. В этих мероприятиях активно принимают участие родители ребят. Ребята живут активной жизнью, используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Ребята увлекаются дзюдо, рисованием, футболом, танцами, фольклором и театром, посещают вокальные, танцевальные, спортивные, театральные кружки, двое окончили музыкальную школу.

В классе хорошо работает совет классного самоуправления -каждое министерство отвечает за конкретные коллективные творческие дела. Президент класса Петрова Екатерина избран открытым голосованием. Ребята проводят классные вечера, помогают в организации и проведении классных часов. Раз в две недели заседает совет класса, где анализируются проведенные мероприятия и обсуждаются намеченные.

4. Общие выводы.

Согласно наблюдениям и социометрии в классе благоприятный эмоциональный климат. Дружба объединяет одноклассников с начальных классов, взаимоотношения в классе доброжелательные, климат способствует активному позитивному развитию коллектива.

Классный руководитель



© 2010-2022