Внеклассное мероприятие: Первый раз в пятый класс

В этом году у пятиклассников многое изменилось. Появились новые учителя и одноклассники, новые учебные предметы, новый классный руководитель. Они ученики 5 класса. Мы классные руководители устроили им маленький праздник "Первый раз в пятый класс ". Этот праздник устраивают, когда хотят присвоить человеку новое звание или титул, но не совсем уверены, а достоин ли он этого и потому мы предложили им пройти несколько испытаний. На этот праздник мы пригласили родителей и учителей. Снова осень пришла...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия:


«Первый раз в пятый класс».




Подготовила классный руководитель: Кудряшова В. И.



2012

Действующие лица: Автор, дети, учителя начальных классов, классные руководители, учителя- предметники, родители, учащиеся 11 класса..

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник - Первый раз в пятый класс

Автор: Сыпался с неба дождь понемножку.

Дети спешили по школьной дорожке.

Осеннее утро, совсем уж светало…

Дети: (испуганно)

Боже! Начальная школа пропала!

Как же мы будем учиться с тобой?

Кто пожалеет, отпустит домой?

Автор: Во дворе народ толпится -

Очень все хотят учиться.

Учителя начальных классов:

Здравствуйте детки наши дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа - теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы нас не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.

Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.

Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Кл рук: Как день сегодня ярок и лучист,

Тебя приветствует он нынче, ученик!

Кл рук: Ты - кладезь мудрости и вдохновенья,

Источник гениальности, ума, терпенья.

Кл рук: 1 сентября вы впервые пришли в школу, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули - вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Кл рук. А для начала познакомимся поближе. У нас в классах 25 ребят: - девочки -5 и 16 -мальчиков. Наш рост - 3360 , вес - 945 кг. Наши глаза: карие - 5 , голубые - 4 ,зелёные - 12 .Нам- 231 лет. У нас - 7 братьев и 5- сестёр.

Есть и любимые животные: собачки, кошки, попугаи, хомяки.

По итогам 4 класса в наших классах 5 отличников: Евстигнеев Павлик, Новосёлов Виктор, Шумихина Ангелина, Чеканов Максим, Савельев Дима.

Хорошистов

Начиная с 1 сентября, ребята получили «5» , «4» , «3»

Кл рук: Вас приветствуют учащиеся 11»А» класса

Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс» (на музыку И. Матвиенко) и говорят слова напутствия пятиклассникам

Учащиеся 11 класса: Каждым утром в нашей школе

Собирается народ

Здесь такие ребятишки -

Постоянный хоровод

Дисциплина у народа

Вот задача из задач

Для директора и зама-

Не услышать детский плач.

Передайте всем ребятам

Пусть запомнят навсегда

В пятом классе очень трудно

Получить оценку два

Ели ты имел пятерки

Прошлым годом невзначай

То трояк сейчас получишь

О четверке не мечтай

Может первый наш учитель

Все напрасно объяснял

Может зря сюда попали

Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда, ты звезда

Ты засмейся сейчас

Теперь позволите нам обратится

К тем, кто начинает в 5-ом классе учится

Вас пятиклассники мы поздравляем,

Отличных успехов в учебе желаем

А также найти своих новых друзей

И здесь провести много радостных дней

Дружите со школой и с учителями

И скоро вы станете выпускниками

Снова осень пришла

А за нею надежда,

Лишь удача и счастье

Всех в будущем ждет

В нашей школе опять, как и прежде

Начался новый учебный год

На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята родители и, конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя.

Учителя для вас подготовили необычные задания, с юмором и конкурсами.

С места не выкрикиваем, руку поднимаем и на вопросы отвечаем.

Итак, прозвенел наш школьный звонок,

И мы начинаем наш первый урок.

Урок русского языка и литературы.

1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.

Свет - тьма

Дело - потеха

Коса - камень

Труд - лень

Дело - безделье

(Ученье - свет, а неученье - тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень.

Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.)

2.Загадки.

Что находится посередине «земли»? ( буква «М»)

В каком слове 40 гласных? ( сорока)

Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Во мне два «к», не забывайте,

Таким, как я, всегда бывайте:

Я точный, чистый и опрятный,

Иным же словом - аккуратный

Урок физкультуры.

Любимый одними и очень нелюбимый другими предмет. Но нужный всем! Ибо в здоровом теле - здоровый дух! Начнем с разминки.

Проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе - то топаете.

  • Ручка

  • Учебник

  • Жвачка

  • Тетрадь

  • Рогатка

  • Знания

  • Прилежание

  • Хулиганство

Следующий урок - математика.

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

Урок музыки. Сейчас Вера Ивановна наиграет мелодию, вы должны угадать какая это песня.

Урок истории. Как называются островки зелени, встречающиеся среди песков?(Оазисы)

Как называется страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря?(Египет)

Жители какой страны первыми в истории человечества определили длину года (365 суток)? Древнего Египта.

Ведущий. А сейчас немного отдохнём и поиграем.

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто-то любит груши…

Кто-то не моет уши…

Урок ОБЖ. Все ест, не наедается,

А попьет - умирает? (Огонь)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

Ученик: Наш праздник мы проводим накануне Дня учителя. Для Вас мы подготовили небольшое поздравление

Школьные частушкиВнеклассное мероприятие:Первый раз в пятый класс.

Для Вас - сценка.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкин!

Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симаков, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Симаков: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Иван Степаныч.

Учитель: Тепляков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Тепляков: Вставные, Иван Степаныч.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Кто нас учит?
Кто нас учит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.
С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.
Учитель - самый веpный дpуг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдpуг,
Он pуку всем подаст.
Как напpяженен этот тpуд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и вpачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот тpуд:
Задиpы, шалуны...
Поpой в глаза упpямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.

Листочки в вальсе кружаться,
У школы листопад.
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят.
Поздравляет вся Земля
В этот день осенний,
"С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!"
Спасибо Вам за все труды,
За то, что рядом вы всегда,
А в сердце вашем доброты
Не станет меньше никогда.

Пожеланьям нашим нет числа
Радости, отличного здоровья,
Счастья и душевного тепла
Пусть улыбки светятся любовью!

Мы Вас сегодня поздравляем
В осенний, славный день и час.
Мы так надеемся, что станем
Вот-вот похожими на вас!

Ведущие: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Повторяйте за мной:

Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Ведущие:

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи.

Наши уроки на сегодня закончились, мы проверили ваши знания и с большим удовольствием вручаем всем памятные открытки.

Желаем вам успеха!

13


© 2010-2022