Классный час по теме: «Моя малая родина – Аксарка»

Цель: познакомить обучающихся с достпримечательностями ЯНАО, с.Аксарка Обучающие: формирование знания о ЯНАО, об Аксарке и ее улицах. Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся через введение исторического материала; умения анализировать, сравнивать, сопоставлять; наблюдательности, внимания; формировать потребность приобретения знаний.   Воспитательные: формирование таких качеств личности, как организованность, ответственность, аккуратность, осознание общечеловеческих ценностей.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА с. АКСАРКА

__________________________________________________________

Советская ул., д. 10, с. Аксарка, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ,629620

Телефон/факс (34993) 22-7-05, [email protected]

Классный час в 6 а классе



Тема: «Моя малая родина - Аксарка»

Классный руководитель, учитель математики

Щинникова М.О.

Аксарка, 2014г.

Продолжительность: 40 минут

Место проведения: классный кабинет

Цель: познакомить обучающихся с достпримечательностями ЯНАО, с.Аксарка

Обучающие: формирование знания о ЯНАО, об Аксарке и ее улицах.

Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся через введение исторического материала; умения анализировать, сравнивать, сопоставлять; наблюдательности, внимания; формировать потребность приобретения знаний.

Воспитательные: формирование таких качеств личности, как организованность, ответственность, аккуратность, осознание общечеловеческих ценностей.

Методы:

  1. Словесные: фронтальная беседа.

  2. Наглядные: использование мультимедийный презентации.

Форма: нестандартный урок

Оформление: плакаты

Участники: учащиеся 6 «а» класса

Подготовительная часть:

  1. Подобрать необходимый материал по данной теме;

  2. Оформить класс плакатами;

  3. Подготовить мультимедийный проектор



Ход занятия

Время

3 мин.

7 мин



15 мин

10 мин

5 мин

  1. Организационный момент.



  1. Просмотр видеофильма и устный опрос обучающихся.

  2. Просмотр презентации с комментарием учителя и устный опрос обучающихся.

  3. Рассказы, рисунки обучающихся «как я провел лето в с.Аксарка»

  4. Рефлексия





Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент

(Пока обучающиеся рассаживаются в кабинете играют песни про Ямал в исполнении Игоря Карнилова)

-Здравствуйте ребята!!!

-Я Вас поздравляю с началом учебного года!!! Желаю успехов в учебе и в творческой деятельности!!!

-С сегодняшнего дня, я ваш классный руководитель и зовут меня Щинникова Мария Олеговна!!!

-Занятие мы начнем с просмотра фильма, затем мы с вами посмотрим презентацию, где прогуляемся по улицам Аксарки, далее вы расскажите как вы провели лето!!!

Приветствуют учителя

2

Просмотр видеофильма и устный опрос обучающихся

- Сейчас мы с вами посмотрим видеофильм, затем вы ответите мне на вопросы!!! (включает фильм)

-Ребята, скажите о чем этот фильм?

-Да, правильно, наш край - ЯМАЛ, в настоящее время очень быстро развивается, поэтому актуально говорить об этом сегодня.

-Тема нашего занятия поэтому как будет звучать?

-Молодцы, все правильно, тема нашего занятия: « Моя малая родина - Аксарка»

- В том краю, где короткое лето,

Над Губой Обской тих небосвод.

До лазурности синего цвета

Утопает в бескрайности вод.

Там где смелые, белые чайки

Над пустынной волною кружат

Где над точкою северной крайней

Нашей юности годы летят.

-Ребята, а кто-нибудь из вас знает стихотворение об Ямале или с.Аксарка?

Смотрят фильм

- О нашем крае.

- Моя малая родина

-Ямал

-Аксарка

Слушают стихотворение

Ученик рассказывают стихотворение

3

Просмотр презентации с комментарием учителя и устный опрос обучающихся

-Далее, я вам покажу презентацию, про нашу землю, где мы с вами родились и живем!!! (просмотр презентации)

-Ребята, наша землячка - Романова Алена, собирала информацию об улицах нашего поселка, и создала путеводитель по с. Аксарка, с которым мы сейчас познакомились. (показывает путеводитель)

-Очень хорошо, что ямальцы любят свою землю и пишут о ней книги.

- Полуостров Ямал,

Стал для нас путеводной звездой.

Полуостров Ямал,

Мы гордимся тобой и собой.

Полуостров Ямал,

Жаль, что лет нам назад не вернуть.

Полуостров Ямал,

Ты единственно верный наш путь.

Смотрят презентацию

Слушают учителя



Слушают стихотворение

4

Рассказы обучающихся «как я провел лето в с.Аксарка»

-Расскажите, как вы провели лето, будет еще интересней слушать как вы отдыхали на ямальской земле - с.Аксарка!!! (пока обучающиеся рассказывают про каникулы, в это же время остальные рисуют свои каникулы в с.Аксарке)

Рассказывают и рисуют,как провели лето в с.Аксарка

5

Рефлексия

-Наш классный час подходит к своему завершению.

-Ребята, кто знает песню про Аксарку, Ямал?

-Споем вместе?

-Попрошу вас поделиться впечатлениями о сегодняшнем празднике и о нашем занятии.

-Да

Поют песню про Ямал

Делятся впечатлениями



© 2010-2022