Классный час: Наш класс на перемене

Цель:   1.     Обсудить с учащимися поведение класса на школьных переменах. 2.     Выслушать мнение учащихся о своем поведении и принять решение о поведении класса в целом.   Предварительная работа к собранию:   1.     Совместно с учащимися – старшеклассниками подготовить фоторепортаж «Перемены 2 «А». 2.     Написать с учащимися класса сочинение на заданную тему: «Я на перемене». Для того, чтобы ребятам легче было писать мнение о себе, можно предложить им список глаголов на доске, который можно...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: «Наш класс на перемене».



Цель:


  1. Обсудить с учащимися поведение класса на школьных переменах.

  2. Выслушать мнение учащихся о своем поведении и принять решение о поведении класса в целом.

Предварительная работа к собранию:


  1. Совместно с учащимися - старшеклассниками подготовить фоторепортаж «Перемены 2 «А».

  2. Написать с учащимися класса сочинение на заданную тему: «Я на перемене». Для того, чтобы ребятам легче было писать мнение о себе, можно предложить им список глаголов на доске, который можно использовать при написании мнения. Список может быть таков: отдыхаю, кричу, бегаю, дерусь, разговариваю, хожу, дурачусь, общаюсь с друзьями, сижу и смотрю в окно, беседую, выполняю поручение, бешусь, читаю и т.д. Ребята выбирают те глаголы, которые им больше подходят для написания мнения.

  3. Пригласить старшеклассников, отвечающих за дисциплину в школе.



Ход собрания:



  1. Объявление темы классного часа, причин, побудивших провести такое собрание в классе.

  2. Вступительное слово классного руководителя, выступление старшеклассников.

  3. Анализ учащимися фоторепортажа «Мы на школьной перемене».

  4. Выступление учащихся класса со своим мнением «Я на перемене».Анализ мнений учащихся.

  5. Анализ предложений учащихся по изменению ситуации, связанной с плохим поведением на перемене отдельных учащихся.

  6. Подведение итогов классного часа.


© 2010-2022