День матери

данный материал является готовым к использованию во внеурочной работе школы. Номера художественные подобраны так, чтобы участниками стали учащиеся разного звена.Репертуар подобран разный:песни, стихи, танцы, частушки, инсценирование. Весь праздник сопровождается музыкой. На мероприятие приглашены матери учащихся.Добрый день, уважаемые гости, мамы, учащиеся. Несмотря на бураны, морозы, на дворе стоит ещё ноябрь, последние осенние дни. В последнее воскресенье ноября мы отмечаем праздник , совсем е...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ООШ с. Бекетово - филиал МОБУ СОШ с. Имени 8 Марта

Педагогическая характеристика

на ученика 2 класса Гаспарян Амазаспа Рафиковича 28.08.2005 г. рождения, проживающего по адресу: Ермекеевский район, село Бекетово, ул. Рабочая/14

Амазасп обучается в ООШ с. Бекетово с 1 класса. Проживает в полной семье . Родители регулярно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью ребенка. Дома организовано место для учебы и отдыха ребёнка. Семья без вредных привычек.

Амазасп живет в дружной семье, отношения с членами семьи доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением.

Амазасп учится неплохо, выше среднего, читает художественную литературу, предназначенную для внеклассного чтения, умеет пересказать прочитанное как вкратце, так и подробно. С интересом выполняет творческие задания. На уроке математики быстро решает в уме.

Любимые предметы: физкультура, математика. Домашние задания выполняет добросовестно.Во внеурочное время с желанием выполняет учебные задания, которые не осилил на уроке.

Учтивый, дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами нет, на уроках усидчив ,ярко выражена спортивная одарённость.

Общественная активность средней выраженности, как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми. Общественные поручения охотно выполняет .

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства, много друзей, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчивый.

Рекомендации :с Амазаспом нужно постоянно работать над расширением кругозора и интересов, т.е.он должен быть занят поручениями, заниматься в кружках и секциях.

Классный руководитель Гусарова И. Н.

Директор Ахмадуллина Л.И.

Дата 26.08.2014



Классный час «Моя малая родина».

Цель:

- познакомиться с учащимися 3а класса,

-прививать любовь и уважение к своему краю, родителям.

Задачи:

• снять психологическое напряжение в коллективе в новом учебном году;

• зарядить доброй, положительной энергией в начале учебного года;

• подготовить класс к коллективному планированию и организации жизни класса.

Оборудование: канцелярские принадлежности (ручки, бумага, фломастеры); презентация «Моя малая родина», аудиозапись, кружочки разного цвета, детали плаката «МОЯ РОДИНА», слова РОССИЯ, БАШКОРТОСТАН, ПРИЮТОВО,однокоренные слова, анкеты.

1. ПРИВЕТСТВИЕ(песня «1 сентябрь»)

Все участники рассаживаются за столы, классный руководитель говорит приветственное слово.

-Добрый день, уважаемые родители, дети. Я уверена, что вы все пришли после лета отдохнувшие, с хорошим весёлым настроением.

2.«Цветопись настроения» .

На столе у каждого из вас лежат разноцветные кружочки, вы выбираете только один, который подходит вам на данный момент- подпишите его и передайте с конца на первые столы.

  • Красный цвет - восторженное настроение;

  • оранжевый цвет - радостное;

  • желтый цвет - спокойное;

  • зеленый цвет - мне все равно;

  • черный цвет - плохо, уныние;

  • фиолетовый цвет - тревожное, грустно.

3. игра «Встань тот, у кого»…

-у день рождения в сентябре,

-у кого имя мамы начинается на букву М

-у кого фамилия начинается на букву Л

-у кого есть бабушка

-у кого есть дедушка.

-кто ходил или ездил на рыбалку.

-кто купался

-кто готов учится в 3 классе.

4.игра «Давайте познакомимся».

Вы по очереди называете своё имя и на первую букву своего имени называет имя прилагательное. Начинаю я

Ираида-искренняя, Ильнар - , Айдар - аккуратный, Алина - Олег-опрятный, Розалия -решительная, Алина --, Камилла -красивая, Илья - , Данил- душевный, Анна - ,Алёна- , Денис- добрый, Константин - крепкий, Наиль- нежный,надёжный, Лиза - ласковая, Серафима -строгая, Анна - Евгения- естественная, жизнерадостная, Эвита - эрудированная, Аркадий -, Айнур -, Айгуль -, Айдар - , Виктория - внимательная, Екатерина -, Самира - серьёзная, Юлия- юморная, юркая.

А • авантюрный • авторитетный • адекватный • азартный • аккуратный • активный • альтруистичный • амбициозный • артистичный • ассертивный (уверенное поведение, адекватная оценка обстановки и своих действий)...


Д • дальновидный • деловой • деликатный • • деятельный • динамичный • дипломатичный • дисциплинированный • доблестный • добродетельный • добродушный • доброжелательный • добросовестный • добрый • доверчивый • домовитый • дружелюбный • душевный...

елейный • ершистый • естественный ...

Ж • жалостливый • женственный • жесткий • жизнелюбивый •жизнерадостный...

И • игривый • идейный • изобретательный • импульсивный • инертный • инициативный • интеллектуальный • интеллигентный • интуитивный • искренний • исполнительный

К • коллективный • кокетливый • конкретный • конкурентноспособный • консервативный • конструктивный • контактный • компанейский • компетентный • коммуникабельный • красноречивый • креативный • критичный • кроткий • культурный...

Л • ласковый • легкий • легковерный • лидирующий • лихой • ловкий • лояльный • любвеобильный • любознательный • любопытный • любящий ...

С • самодисциплинированный • самоироничный • самокритичный • самостоятельный • самоуверенный • саркастичный • сварливый • светлый • свободный • свободолюбивый • своевольный • своенравный • сдержанный • сердечный • серьёзный .

- вот мы и познакомились.

5. Игра «Моя цель»
конечно же, каждый из вас ставит перед собой цель- кем-то хочет стать, принести пользу стране, свое родине. Теперь
на вырезанных листочках пусть каждый из вас напишет, кем хочет стать.
-вывешиваем на доску и полюбуемся- какая красивая, яркая станет наша родина, когда вы достигнете своей цели.

Народная пословица гласит-«Что написано пером- не вырубишь топором»

(на доске картина- солнце с лучами, цветы, деревья, птицы, слова Россия, Башкортостан, Приютово, ладони детей, держащие это снизу)

-что связывает эти три слова?

-

6. презентация «моя малая родина»

1-ребус -подсказка к вопросу

2-эпиграф

3-соседние населённые пункты с Приютово.

4-Приютово на карте Башкортостана.

5-на карте России.

6-однокоренные слова к слову родина, корень в этих словах.

6. итог, выводы.

-какой же корень во всех этих словах?(РОД)

-правильно, род-это то, что мы создаём ради будущего своих детей, это то, что вы родились, это наши родители и их родители,т.е. это то, что никогда не должно прерываться на нашей Земле.

7. заключительная часть

-поэтому давайте сегодня дружно скажем своим родителям спасибо.

-на этом наш классный час завершён, расписание на доске, спишите.

8. домашнее задание.

Заполните, пожалуйста, и родители, и дети анкеты.

АНКЕТА(для родителей)

Ф.И.О. ребенка……………………………………………………………………………………Дата рождения ребенка…………..

Домашний адрес…………………………………………………………………Номер телефона (сот.) ребенка………………….

Ф.И.О. отца………………………………………………………………………………………..Дата рождения отца…………………….

Номер телефона (сот.) отца…………………………………Место работы отца……………………………………………

Номер рабочего телефона отца…………………………………………………………………...

Ф.И.О. матери …………………………………………………………………………………….Дата рождения матери…

Номер телефона (сот.) матери……………………………..Место работы матери……………………………………………

Номер рабочего телефона матери……………………………………………………………......

Увлечения вашего ребенка………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………...……………………………………

С кем дружит ваш ребенок ………………………………………………………………………

…………………………………………………...…

Особенности характера вашего ребенка, которые, по вашему мнению, необходимо учитывать в учебно-воспитательном процессе …………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………...……………………………………

Какие школьные предметы нравятся вашему ребенку…………………………………………

…………………………………………………………………………………………………...……………………………………

В изучении каких предметов ваш ребенок испытывает трудности……………………………

…………………………………………………………………………………………………...……………………………………

На какие темы необходимо провести классные часы в 3 классе………………………………

…………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………

На какие темы нужно провести родительские собрания в 3 классе…………………………...

……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………

Ваши пожелания классному руководителю, учителям ………………………………………...

.................................................................................................................................................................................................................

Анкета для ребёнка

Я, ________________________________________________

Мой день рождения_______________

Мой лучший друг_______________________________________

Любимые предметы_________________________________________________

Мне нравится: читать, рисовать, писать, решать, заниматься спортом, мастерить, петь ,танцевать, ………..

Я бы хотел(а) : следить за дисциплиной одноклассников, помогать в учёбе, выпускать стенгазеты, организовывать праздники, следить за порядком в кабинете, следить за санитарно-гигиеническим и внешним видом одноклассников, следить за состоянием учебных принадлежностей одноклассников .





© 2010-2022