Сценарий Прощание со 2 классом

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник в классе: «Расставание со 2-ым классом».

Учительница поздравляет ребят с окончанием 2-ого класса.
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
(любые слова поздравления)


Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Дв. А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тр. А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет - не тужит!

Звезд с неба не хватает,
О большем не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 3-ий класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

- "Один дома".
-
Уч. Молодцы! (Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее - домашние птицы?

- "Два веселых гуся"!

Уч. Правильно!( Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....

Уч. вручает приз и делает взмах указкой:

- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!

Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!

- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".

Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

- Пятачок!

Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?


- Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!

Уч. вручает приз.

Выглядывает Баба Яга.
- Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :

Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!

А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!

С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!

- Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.

Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!

- А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!

Тридевятое царство.
Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):

- Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей! -

- Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой!

Считает на пальцах:
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!

Входит Кикимора.
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение -
"коту под хвост"!
Влетает Баба Яга.
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!
Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
раз, сколько букв в алфавите!
Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Б.Я. Ну, тогда я полетела!
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"

Поколдую - и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели -
- Можно снова в детский сад!

Позабудут все, что знали,
Будут лазить во дворе!
Разберут они едва ли
Даже строчку в букваре!

Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"

Улетает.

Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.

Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
- Алфавит!
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.

Хором читают: А Л Ф А В И Т! (можно хором прочитать весь алфавит, вспомнить сколько гласных и согласных, сделать фонетический разбор слова «алфавит»)
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично! И быть всегда первыми в учебе и спорте. Еще раз поздравляю Вас с окончанием 2-го класса. Впереди у вас самые длинные каникулы. Лето полное приключений и не забывайте о книгах. Они верные друзья ваши.

Смотрите, ребята, а у нас снова гости (входит, оглядываясь Буратино, за ним входит Сверчок с книгой и садится в уголке, так, чтобы Буратино его не видел.)

Учитель;(мудрец)

Из минут и из мгновений,
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.
Все, кто верит добрым сказкам,
Школу не покинут,
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И когда дорогу к знаньям ищет Буратино,
То, наверное, удастся нам ему помочь.

БУРАТИНО (походил, поздоровался с детьми и увидел Сверчка):
- Посоветуй скорее мне, мудрый Сверчок,
Где бы все бы науки я выучить смог?
Я прошел бы долины и горы,
Обошел бы селения и города,
Чтобы знанья найти, чтобы быть навсегда
Папе Карло надежной опорой!

СВЕРЧОК:
- Буратино, ты слишком пока еще мал,
Ты секрета учебы еще не узнал -
Где научат быстрее и лучше?
Это значит - готовься к большому пути!
Нелегко тебе будет сегодня найти
Золотой просвещения Ключик.

УЧИТЕЛЬ(мудрец)
- Собирай своих самых надежных друзей,
Наше Поле Чудес не деньгами засей,
А смекалкой и жаждой открытий!
Тот, кто сможет пройти этот путь непростой,
Несомненно, и Ключик найдет Золотой -
Поскорее его отыщите!

ПЕСНЯ:
1.Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
ПРИПЕВ:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Там побывать хотят
Все мои друзья!
2. Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим -
Нам любые дали нипочем!
ПРИПЕВ:
Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!

Учитель (мудрец)

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Весна сменяет зиму, лето - осень.
И мы внимания у вас попросим,
Чтоб рассказать:
Под сенью дружных муз
Стоит наш дом, построенный сердцами.
Вас приглашаем стать его гостями!

СВЕРЧОК:
- А знаешь ли ты, Буратино, что для того, чтобы найти Золотой ключик знаний, нужно многому научиться? Мы с тобой окажемся во 2в классе, с учителем Еленой Васильевной, там ребятам на уроках всегда интересно.
БУРАТИНО:

Пусть непогода в окно стучит -
Кончатся дни невзгод
В миг, когда радуга озарит
Красками небосвод.

Как эти краски запоминать -
Ты догадайся сам:
Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан.

Эта загадка для нас проста -
Истина есть важней:
Каждый учитель желает знать,
Как увлекать детей,

Как их собрать и соединить
Общей мечтой одной,
Чтобы казались школьные дни
Радугой цветной.

Вместе преграды одолевать
Проще и веселей.
Каждый ребенок желает знать
Лучших учителей!

ПЕСНЯ:
Мы - ребята просто класс! Мы - ребята просто класс!
Хоть и непоседы.
Затруднений нет у нас, затруднений нет у нас
Для любой беседы.
Припев:
Разговор подержать, суть проблемы разгадать, -
Умеем это мы на «пять»! - (2 р.)

СВЕРЧОК:
- Смотри, Буратино, ребята не только хорошо учатся, но и много времени проводят вместе (вспоминают где класс был за весь учебный год и делятся впечатлениями, учитель помогает Сверчку).

Выходят мальчик и девочка, сценку обыграть:

Девочка:

Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из улиток, ракушек,
Из зеленых лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!

Мальчик:
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных
Вот из этого сделаны девочки!
Выходят мальчик и девочка и становятся между ними, как бы миря их, грозя пальцем то одному, то другому.

Девочка2:
Одна дана нам голова,
А глаза два
И уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги, и две руки.
Зато один и нос, и рот.
А будь у нас наоборот,
Одна нога, одна рука,
Зато два рта, два языка, -
Мы только бы и знали,
Что ели и болтали!
Мальчик2:

Мы знаем - и в жару, и в холод
На нас надеется страна,
И на обломках нашей школы
Напишут наши имена!
Ну, это мы, конечно, шутим -
Не принимайте все всерьез,
Но то, что знанья мы добудем,
Для нас сегодня - не вопрос.
Учиться никогда не поздно,
Но есть один простой закон:
Тот, кто всегда с лицом серьезным,
Не обязательно умен.
Вот так, на зависть бякам-букам,
Мы завершаем наш рассказ.
Учи нас, школа, всем наукам,
А юмору учись у нас!

СВЕРЧОК:
Ну как Буратино, тебе нравится этот класс? Нравятся умные детки, доброта и понимание, взаимовыручка, царившая в классе?

БУРАТИНО:
Конечно, мне все очень нравится!!!!

(Дети поднимаются со своих мест и читают стихи)

1.

Вот школа наша: большая, чудесная,
Красивая очень и очень известная
Своим настоящим и прошлым славным,
Английский язык в ней является главным.
2.

Вот наш класс:
-веселый и шумный,
-задорный, спортивный,
-мобильный и умный,
-везде побеждающий,
-призы забирающий
в учебе и спорте, везде и всегда,
И ВСЕ ЭТО МЫ!
3. (имена заменить)

Вот спортсмены, Илья и Виталий.
В будущем - призеры медалей.
Борьбой занимаются, врага не испугаются,
Мечтают учиться только на «5» и чемпионами стать!

4

Вот Саша, Мария и Лизавета.
На все вопросы нашли ответы.
Книги искали, читали, учили,
В городской олимпиаде по русскому языку и литературе победили!
5

А это веселые музыканты:
Никита, Саня и Ваня - бесспорно, таланты!
Ими родители очень гордятся,
Петь лучше Витаса ребята стремятся!
6

А эти девчонки - художницы наши:
Люба и Наташа, Настя и Даша.
Портреты, пейзажи очень красиво
Рисуют девочки всем нам на диво!
7

Есть в нашем классе «свой Ломоносов».
Нет для него трудных вопросов!
(имя) - настоящий эрудит,
Станет ученым, всех удивит.
8

А это наш классный руководитель -
Верный друг и хороший учитель.
Все мы, и каждый, конечно, из нас,
Весь наш дружный, задорный класс,
Любит ее, уважает и ценит.
Никто нам ее никогда не заменит!

ПЕСНЯ:
Как же так получается: перемена кончается,
Не успели набегаться, как звонок прозвенел!
И как яблоки красные, мы приходим ужасные
На уроки прекрасные,
Вот такой наш удел!
Припев:
А мы ясные дни оставляем себе
А мы хмурые дни возвращаем судьбе.
2. У нас девочки дивные,
А мальчишки - спортивные!
Любим мы веселиться, любим песни мы петь.
На уроках - активные (все предметы любимые),
Проявляем смекалку мы от зари до зари!
Припев: (тот же)

(Дарят учителю цветы)

Сверчок: Ну что Буратино, такой класс тебя устроит?

Буратино: Конечно. И я хочу попросить ребят, что если в моей стране не откроют школу, можно я приду к ним в класс и буду учиться вместе с ними?

Учитель: Ну что, ребята, возьмем Буратино к себе? …. Вот и замечательно. А если у тебя Буратино откроется школа, то ты сможешь нам писать письма. И оставайся с нами на нашем празднике.

К доске выходят дети, читающие стихи о лете. (эти стихи дети подготовили, нашли и выучили самостоятельно)


(Поют финальную песню) Альтернатива: можно спеть песню Мамонтенка и сказать спасибо мамам за все.

ПЕСНЯ

В этой стране живем и дружим,
Верим в свою мечту,
Мир знаний всем нам очень нужен,
Чтоб видеть красоту.
Нам никогда не будет скучно,
Места печали нет!
Здесь каждый день нам солнца лучик
Дарит тепло и свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет -
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна!

Учитель подводит итог года, вручает грамоты, открытки, поздравляет летних именинников.


© 2010-2022