Самоанализ классного часа Семь чудес Тюменской области

Цели: углубить знания детей о достопримечательностях Тюменской области; формировать положительное отношение к таким качествам, как любознательность, пытливость; способствовать формированию эстетического чувства; воспитывать уважение к  природным  объектам и памятникам  культуры и искусства, воспитывать художественный вкус; побуждать детей к расширению своего кругозора, к изучению культуры и истории своего края. формировать гордость за свой край. формировать позитивное отношение к профессии.   Ф...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО классного часа


Классный руководитель: Иванова С.В.


Классный час -8 класс.

Тема классного часа: «Семь чудес Тюменской области».

Информационно-познавательный классный час прошел в форме виртуальной экскурсии по Тюменской области в рамках патриотического воспитания.

Целью было: Расширение знаний учащихся о памятниках культуры природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области

Ставила перед собой следующие задачи:

  • развитие аналитических и коммуникативных навыков,

  • расширение кругозора учащихся.

  • воспитание чувства уважения к историческому и культурному наследию нашей области

  • обзорное знакомство с содержанием профессии экскурсовода,

которая сегодня в России становится востребованной.

Для достижения цели и задач использовала разные формы работы: индивидуальную и групповую. Чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, оживить занятие, сделать более интересным, я использовала технологию сюжетно-ролевой игры ИКТ и музыку.

Считаю, что форма виртуальной экскурсии по Тюменской области позволила заинтересовать и увлечь ребят, дала возможность им познакомиться с особенностями профессии экскурсовода.

Содержание материала соответствовало возрастному уровню детей, что способствовало быстрому и успешному приобретению новых знаний о памятниках культуры, природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области.

Работа в группах, носившая исследовательский характер, способствовала формированию умений работать с текстом, кроме того, дети приобретали коммуникативные навыки.

На классном часе дети были активны, непосредственны, внимательны. Считаю, что данный классный, час несёт большое познавательное и, воспитывающее и развивающее значение, цель достигнута.


Ученики 8 класса с удовольствием приняли участие в заочном путешествии по карте Тюменской области. Классный час был начат с вовлечения детей в сюжетно-ролевую игру -работа в туристическом агентстве. После звонка перед детьми была поставлена проблемная ситуация -познакомить туристов с Тюменской областью и дети отправились в путешествие. Мною был подобран увлекательный материал о достопримечательностях Тюменской области. Детям раздала задание по группам: 1 группе -Водный туризм, 2 группе - воздушный туризм, 3 группе - Наземный туризм

Ребята каждой группы побывали в роли гидов , рассказали об уникальности каждой предложенной достопримечательности и обсудили возможности отдыха туристов в Тюменской области. Далее мы соединили все точки маршрута и выяснили, что эти объекты и есть семь чудес Тюменской области. Во время классного часа в классе царила атмосфера сотрудничество, взаимопонимания, дети свободно и раскованно могли выражать свои мысли.

Классный час носил личностно-ориентированный характер.

Данный классный час является одной из форм работы с обучающимимся для реализации патриотического и нравственного воспитания школьников.

В течение всей беседы я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого.

Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. К концу классного часа дети сами сделали вывод: нам есть чем гордиться и есть что показать.

Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.



© 2010-2022