Праздник-концерт к 8 Марта для начальной школы

Разработка праздничного мероприятия к 8 марта для обучающихся начальной школы - это трансляция конкурса-концерта "Марья-искусница" для мам и девочек. Участвуют две команды: команда мам и команда девочек. Праздничная программа открывается "вечером поэзии", где дети читают стихи. Вся программа состоит из следующих конкурсов: "Аппликация", "Умелые ручки", "Учтами младенца", "Узнай руки", "Конкурс причёсок", "Курица лапой", "Вкусный конкурс". Между конкурсами продуманы различные заставки: исполнение...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник - концерт к 8 Марта.


Ведущая:

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, дорогие гости! В честь приближающегося праздника 8 Марта у нас в гостях Российское телевидение, которое начинает предпраздничную трансляцию конкурса-концерта «Марья - искусница» для мам и девочек из Тяжиновершинской начальной общеобразовательной школы. А сейчас встречаем команды: первая - мамы, вторая - их дети.

Выходят две команды, занимают свои места.

Представляем членов жюри.


Праздничная программа открывается специальным выпуском «Вечер поэзии».


Выходят дети, читают стихи.


1-й ученик:

8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.


2-ой ученик:

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.


3-ий ученик:

Сегодня маме выходной

Мы с папой дать решили.

На кухне только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!


4-ый ученик:

Пол я вымыла вчера,

Пыль я вытерла с утра.

Мы пошли за хлебом сами,

Мы во всём поможем маме!


5-ый ученик:

Все задачки я сегодня

У доски решить смогла.

В мамин день - Восьмого марта -

Я «пятёрку» принесла!


6-ой ученик:

Сегодня всем довольны мамы,

Но надо нам иметь в виду,

Что помогать должны всегда мы,

А не только раз в году.


7-ой ученик:

А мы бываем часто упрямыми,

Уроков не учим вовремя,

Поздно ложимся и ссоримся с мамами,

С нашими добрыми мамами.


8-ой ученик:

Порою дерзим! Порою грубим!

Такое тоже встречается!

Бежим во двор под предлогом любым,

И всё примиреньем кончается.


9-ый ученик:

Разрешите же нам - проказникам,

Тоже вас поздравить с праздником!

Поздравленье - это мало!

Ну, хотя бы для начала,

Мы вам можем обещать:

Не носиться, не беситься,

«Стать людьми», как говорится.

Старшим место уступать.

Так учиться все решим,

Чтоб иметь всегда «пятёрки»,

Не по праздникам большим!


10-ый ученик:

Дорогие, любимые! Ну, как вам сказать?

С вами помыслы наши и наши мечты.

От души вам сегодня хотим передать

Все улыбки ребячьи, все наши цветы!


Дети дарят своим мамам бумажные цветы.


Диктор:

Внимание! Внимание!

Мы начинаем конкурсную программу «Марья - искусница».

Первый конкурс - «Аппликация»

Мамы делают аппликацию на воздушном шаре. Вы должны превратить шарик в котёнка, собачку, поросёнка или в кого-нибудь другого.

Дети делают аппликацию на листе бумаги. Задание то же самое.

Учитывается юмор и оригинальность работы.

Звучит весёлая музыка.

Диктор:

А сейчас музыкальный подарок нашим мамам и девочкам - соло на баяне (исполняет ученик 2 класса - Ларионов Сергей).

Ведущая:

Мы приступаем ко второму конкурсу.

Второй конкурс - «Умелые ручки».

У нас прошли недавно соревнования по лазанию по деревьям. И вот результат этого конкурса. Мамам необходимо пришить заплатки на штанишки.

А ваши детки будут пришивать пуговицы

Учитывается аккуратность и прочность.

Звучит весёлая музыка.

Диктор:

Уважаемые наши мамы и девочки!

Только сегодня и только сейчас для вас выступает ансамбль «Ребята с сельской улицы». Они исполнят для вас песню.

Мальчики поют песню-поздравление (на мотив песни «Пусть бегут неуклюже» (3 класс).


  1. Песенку начинаем, девочек поздравляем

С женским праздником новой весны.

Мы споём её громко и, наверно, надолго

Все слова в ней запомните вы.

Припев:

Очень просим: нас простите,

Не держите на нас зла,

Потому что мы вас любим

И кругом весна.

  1. Если мы вас дразнили, иногда обижали,

Дёргали за косички мы вас,

Это мы не от злости, просто так по привычке -

Обращайте вниманье на нас.

Припев:

  1. Вы же знаете сами, мы мальчишки - задиры,

И сердить вас порой не хотим.

Вы поверьте, нам стыдно, знаем, что вам обидно.

И на танец мы вас пригласим.

Припев:

Слово жюри.

Ведущая:

Мы продолжаем нашу конкурсную программу и предложим вашему вниманию телепередачу «Устами младенца».

Каждая команда по очереди будет угадывать, о чём идёт речь. Начнём с команды девочек.

Дети читают.


  1. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что захочешь.

  2. Она заботливая, никогда не ругает. У неё есть любимый человек - дедушка. Кто она? (бабушка).

Команде мам:

  1. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.

  2. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (улыбка).

Команде девочек:

  1. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться.

  2. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.

  3. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает грустное и весёлое, хорошее и плохое. Что это? (настроение).

Команде мам:

  1. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.

  2. Он никого не боится, никогда не плачет.

  3. Он любит женщин, у него есть сын и дочь.

  4. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь носить на руках. Кто это? (муж).

Обеим командам. Кто вперёд ответит.

  1. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло , это превращается из большой в маленькую.

  2. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (сосулька).

Диктор:

Мы продолжаем нашу передачу. В эфире реклама, объявления, розыск.

Звучит тихая музыка.

  1. Меняем два дневника с двойками за 1-ю и 2-ю четверти на один с четвёрками. Адрес в учительской.

  2. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, физика, биология (обращаться к второклассникам).

  3. Купим девять копий сочинений о весне. Третий класс.

  4. Родители, имеющие двоих детей младшего школьного возраста, ищут на период контрольных пожилую женщину с высшим образованием, хотя бы для приготовления шпаргалок. Оплата гарантируется.

  5. Внимание! С наступлением весны в нашей школе введён сухой закон: вытирайте ноги! Администрация.

  6. Внимание! Медициной доказано: если жевать жевательную резинку во время уроков, наблюдается утечка мозгов. Будьте осторожны: это опасно для вашей головы, особенно перед контрольными.

  7. Разыскивается школьник младших классов с мужественным, обветренным от прогулов лицом, который изредка появляется в школе и выражается такими словами, что на ухо не скажешь. Особые приметы: как бы его ни пытал у доски учитель, из него не вырвать ни слова. Если кто-нибудь знает о его местонахождении, просим сообщить по телефону: 1-23, оплата в валюте.

Ведущая:

Мы продолжаем нашу конкурсную программу. Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам? Смогут ли узнать ваши мамы руки своих детей? Итак, конкурс «Узнай руки».

Сначала мамы встают в круг, детям завязывают глаза, они по очереди узнают руки своих мам, а потом наоборот дети встают в круг, мамам завязывают глаза, и они тоже узнают руки своих детей.

Побеждает та команда, у которой будет больше правильных узнаваний.

Диктор:

Мы продолжаем концертную программу. Для вас, девочки, прозвучат шуточные частушки. А исполнят их лауреаты конкурса «Весёлая частушка года» (мальчики всех классов).

Исполняются частушки.


  1. Как весною снег растает, 7. Наша Вика - торопыжка.

Получается вода. Мыть посуду ей не лень,

Мы споём вам про девчонок - Но посуду разбивает -

Горе с ними да беда. По пять чашек каждый день

  1. Наша Лена - хохотушка, 8. А Кристина шьёт да вяжет-

И смеяться ей не лень. Прямо мастерица.

Лене пальчик покажи - Шила маме сарафан -

Смеху будет целый день. Вышла рукавица.


  1. Юля любит кашеварить: 9. Олечка все танцы любит,

Борщ варить и булки печь. Перед зеркалом кружит.

Всё у ней в квартире в тесте, Если скажут: «Танцы в школе»

Даже негде в спальне лечь. Быстро в школу побежит.


  1. А Карина так серьёзна, 10. Мы в поход вчера ходили,

С книжкой не расстанется: Там из лужи напились.

С книжкой ест и с книжкой спит - В животе у нашей Ани

Учит всё, старается. Три лягушки завелись.


  1. Катя лечит всех зверей, 11.Пять часов сидела Нина

Со шприцами ходит. Нос уткнувши в телевизор.

Кошке сделала «манту», Ну, а в школе «ах» да «ох» -

Привязала бинт к хвосту. У неё язык отсох.

  1. Любит Ксюша управляться, 12.У Катюши друзья - мальчишки

Кормит всё хозяйство. И дерётся, как пацан.

Дала уткам колбасы - Вечно в синяках и шишках

Утки свесили носы. Не девчонка - мальчуган.

Все: Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Слово жюри.

Ведущая:

Мы продолжаем конкурсную программу. Конкурс причёсок.

Внимательно слушаем задание. У себя в команде выбираете троих человек (кто будет делать, и у кого будете делать).

Мамы делают современные причёски.

Дети делают школьные причёски.

Пока команды выполняют задание, вы уважаемые зрители посмотрите телепередачу.

Диктор:

Уважаемые зрители! Сегодня у нас в гостят психотерапевт Анатолий Михайлович Кашпировский.

Кашпировский:

Добрый день! Услышали мой голос и сразу успокоились. (звучит музыка). Установка дана на добро и только на добро. На этой неделе вам нечего опасаться - учителям также дана установка на добро. Новых двоек не ожидается, а старые, по возможности, исправляются. Помните, установка дана на добро (обводит взглядом зрителей). Вы, конечно же, ждёте, когда начнётся сеанс? А он уже начался. С вашей первой улыбки. Кому не смешно - это не страшно, вам будет весело завтра, на тех уроках, которые вы сегодня не успеете приготовить. Наш сеанс продолжается. Кто не хочет меня слушать - не слушайте. Это не обязательно. Главное - хорошее настроение и улыбки. В мой адрес приходит много писем со словами благодарности. «Я так благодарна вам! - пишет мне ведущая вашего праздника - После ваших слов у меня такой прилив сил, что я веду конкурс «Марья - искусница» без микрофона…»

Очень мне благодарны многие родители учеников вашей школы, так как после моего сеанса многие ученики выплюнули свои жвачки, которые они жуют, не переставая, а те которые не выплюнули, то они обязательно это сделают после этой передачи.

А вот - от ученика 4 класса Максима Т. Он пишет: «Конечно, я очень люблю свою учительницу, но как бы сделать так, чтобы она не ставила двойки?». Вопрос, конечно, интересный, и я решил помочь Максиму Т. (фамилию он, к сожалению, полностью не написал). Вот несколько советов - запомни: во время уроков всегда улыбайся - это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение учителя. Время от времени покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное ученьем. Это может разжалобить твоего учителя. Если чувствуешь, что не сможешь ответить, не спеши сообщить об этом. Пусть учитель сам догадается. Главное - это желание получить хорошую отметку… Помните… установка дана на добро… только на добро… (исчезает с экрана).

Ведущая:

Итак, причёски готовы. Прошу пройтись и показать свои модели!

Слово жюри.

Переходим к следующему конкурсу. Он называется «Курица лапой».

Как часто вы слышите выражение «пишите как курица лапой». А пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? Ну, тогда попробуете!

Вы должны написать ногой на листке бумаги поздравление с праздником (дети - мамам, мамы - детям).

Звучит весёлая музыка.

Диктор:

А сейчас для вас передача «Помоги себе сам», Посмотрев её, вы узнаете, как с помощью различных средств справиться с зубной болью (в сценке участвуют два человека: врач и больной).

СЦЕНКА:

Больной:

Ой, болит, болит, болит!

Врач:

Что болит?

Больной:

Зуб болит.

Врач:

Вчера у меня были?

Больной:

Нет.

Врач:

Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ручке двери. И пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придёте.

Больной:

Ой, болит, болит, болит!

Врач:

Что болит?

Больной:

Зуб болит.

Врач:

Вчера у меня были?

Больной:

Да.

Врач:

Как мой совет?

Больной:

Оторвало.

Врач:

Что оторвало?

Больной:

Ручку от двери.

Врач:

Вот другой совет: возьмите верёвку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придёте.

Больной:

Ой, болит, болит, болит!

Врач:

Что болит?

Больной:

Зуб болит.

Врач:

Вчера у меня были?

Больной:

Да.

Врач:

Как мой совет?

Больной:

Оторвало.

Врач:

Что оторвало?

Больной:

Ножку от стола.

Врач:

Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придёте.

Больной:

Не болит, не болит!

Врач:

Что не болит?

Больной:

Зуб не болит.

Врач:

Вчера у меня были?

Больной:

Да.

Врач:

Как мой совет?

Больной:

Оторвало.

Врач:

Что оторвало?

Больной:

Вагон от состава.

Врач:

А где же зуб?

Больной:

Начальник станции выбил.

Диктор:

Надеемся, что наш совет вам в дальнейшем пригодится.

Ведущая:

А мы продолжаем конкурсную программу. И, наверно сейчас самый вкусный конкурс!

По команде «начали» первый из каждой команды разворачивает шоколадку, откусывает кусочек и передаёт следующему участнику и т.д. Побеждает команда, игроки которой первыми прожуют шоколадку, но только так, чтобы всем участникам команды хватило.

Диктор:

Мы заканчиваем трансляцию из школы. И в заключение послушайте прогноз школьной погоды.

В марте школьная погода в основном устойчивая, небольшое температурное понижение ожидается во время контрольных работ, перед каникулами. Самое большое понижение температуры, конечно, 8-го Марта и на весенних каникулах. В основном, погода соответствует нормам школьной жизни. Особо неблагоприятные дни - конец каникул. Самым слабым рекомендуется соблюдать режим работы и отдыха и не падать духом, ведь в конце мая вас ждёт полоса благоприятных дней. Всего вам доброго!

Слово жюри.

Ведущая:

В конце праздника я хочу провести «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу каждую из вас вытянуть по одному билетику из тех, что находятся у ассистентки. Вы по очереди говорите, что там нарисовано.

Дети

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта - этим летом вас ожидает путешествие в большой город.

Перец - будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

Клюква - летом вы хорошо проведёте день в лесу.

Соска - в этом году у вас будет много гостей - малышей.

Родители

Колёсико - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Цветок - в этом году вы станете милее и красивее. Конфета - а вас в этом году ожидает сладкая жизнь.

Копейка - в этом году вы будете очень денежным человеком.

Колечко - в этом году вы обязательно побываете на свадьбе.

Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего конкурса!

Прошу жюри наградить победителей и надеть королеве нашего конкурса корону (сердечко на ободке).


Ведущая:

Алексей Максимович Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей».


  1. И если б не наши мамы, никогда не было бы нас. И не собрались бы мы сегодня вместе на праздник, и не было бы нам так легко и весело. Поэтому, дорогие мальчишки и девчонки, не забудьте 8-го Марта обнять своих мам и поздравить их с праздником! Ведь на свете есть только один человек, чьё сердце жарче и сильнее девяти солнц, и этот человек - мама


  1. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»


  1. Мама берёт на себя двойную работу, чтобы вы смогли учиться, играть, читать… Некоторые из вас считают, что так и должно быть, но если ты любишь свою маму, не верь в то, что ей не нужна твоя помощь, встань рядом, помоги, устань вместе с ней. Она будет счастлива.


  1. Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот, от забот.

Если стали сердцем вы суровы.

Будьте, дети, ласковее с ней,

Берегите мать от злого слова,

Знайте - дети ранят всех больней!

Мать уйдёт, в душе оставив рану,

Мать уйдёт - и боли не унять…

Заклинаю: берегите маму!

Дети Мира, берегите Мать!




© 2010-2022