Немецкий язык в играх

Для повышения интереса к изучению иностранного языка целесообразно проводить игры также и на классных часах. Данный классный час ориентирован на детишек, которые только начинают изучать немецкий язык. Все мы - педагоги знаем, что через игру дети лучше, быстрее и с интересом усваивают учебный материал. Игры могут быть самые разнообразные: на подстановку букв, на отгадывание слов, на закрепление алфавита, на подбор немецких пословиц русскими эквивалентами и т.д. Предварительно детей надо разбить н...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Немецкий язык в играх

Цели:

  1. Развивать навыки речи на немецком языке

  2. Формировать грамматические навыки

  3. Повысить у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Литература:

Журнал «Иностранные языки в школе»; Поспелов В.А. «Изучаем немецкий легко и весело». - СПб.: «Литера», 2009г.

Оборудование:

Доска, алфавит, карточки.

Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Наш сегодняшний классный час называется «Немецкий язык в играх». Давайте разделимся на две команды. После того, как класс разделится, сказать детям о том, что ответы будут приниматься только от той команды, участники которой первыми поднимут руки. Итак, мы начинаем.



1. Mannschaft

Heute ist der 18. Januar

Немецкий язык в играх


2. Mannschaft

Основная часть:

Первая игра называется «Угадай букву». Я загадала букву, а вы должны ее угадать. Побеждает та команда, кто быстрее и правильно называет загаданную мной букву.

  • Bad, Beruf, Bibliothek, hilfsbereit, Abend.

  • Paket, Apotheke, Sprichtwort, Post, spielen.

  • Leute, Mal, Licht, Luft, malen.

2 игра

На доске выписаны слова (на одной стороне доски и на другой). Участники 2х команд подходят к доске и вставляют пропущенные буквы. Очко за каждую правильно поставленную букву.

die Stadt

das Hobby

schreiben

das Mädchen

der Freund

wohnen

3 игра

Я раздаю обеим командам карточки, на которых перемешаны буквы. Участникам следует отгадать слова.

Подсказка: здесь разбросаны буквы 4х цветов (белый, голубой, желтый, зеленый).

w ß

e i

l u

b a

l g

e b

n ű

r g

4 игра

С помощью алфавита учащиеся должны угадать словосочетание из цифр. По две карточки каждой команде. Два очка получит та команда, которая быстро и правильно угадает словосочетания.

W I e h e I ß t d u?

2395 8591920 421

W I e a l t b I s t d u?

2395 11220 291920 421

5 игра

На доске выписаны буквы (как будто в карточках). По 1-му участнику из каждой команды выходят к доске. Предварительно команды должны загадать любых 2 буквы из одной карточки. Участники команды соперников должна отгадать эти буквы. Например: Ist das P? Команда соперников отвечает: «Ja» oder «nein». По 2 попытки каждой команде.

1

v

k

o

p

2

w

i

f

m

6 игра

Загаданы пословицы на немецком языке, команды должны отгадать перевод каждой из них, т.к. концовки пословиц раскиданы.

  1. Der Appetit kommt beim Essen. Повторение - мать учения.

  2. Ende gut, alles Gut.

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

  1. Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute.

Все хорошо, что хорошо кончается.

  1. Wer zuletzt lacht, lacht am besten.

Аппетит приходит во время еды.

  1. Wiederholung ist die Mutter der Weisheit.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Подсчет очков. Поблагодарить участников за игру. Закончить на эмоциональном уровне, чтобы проигравшая команда не расстраивалась.

До свидания.








© 2010-2022