Урок по теме Путешествие в Италию

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

«Путешествие в Италию».

Место урока в разделе

Урок №23

Тип урока

изучение нового материала

Цели урока

познакомить учащихся с культурой Италии

Задачи урока

1) ознакомление учащихся с музыкой Италии, путем рассказа истории
2) развивать умение слушать музыкальные композиции, выделять главное (характер, тембр, настроение и т.д)
3) воспитание эмоционально- ценностного, уважительного отношения к музыкальному искусству разных народов мира

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Ученик знает представленную музыку Италии

  • ученик овладеет умениями слушать музыкальные произведения

  • ученик анализирует прослушанный рассказ (музыку) , предлагает свои выводы


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме

  • Познавательные УУД: перерабатывает полученную информацию: сравнивает, делает выводы


Личностные: анализирует ситуацию, ищет разные варианты решения поставленных задач


Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

тетрадь

Доска, наглядный материал, аудио-файлы

Компьютер, экран, презентация.

Межпредметные связи

Окружающий мир, изо

Организация пространстваа

стандартная

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент
время: 1 мин.

Учитель приветствует учащихся. Просит проверить готовность к уроку.

Учащиеся приветствуют учителя и проверяют готовность.



Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

Время: 4 мин.

Учитель предлагает разгадать кроссворд на доске и узнать тем самым ключевое слов- тему урока

Слушают учителя, разгадывают кроссворд


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме

  • Познавательные УУД: перерабатывает полученную информацию: сравнивает, делает выводы

Личностные: анализирует ситуацию, ищет разные варианты решения поставленных задач


Подготовка к основному этапу: 10 мин

Учитель рассказывает историю Италии, иногда опираясь на личный опыт учащихся.

Внимательно слушают.

Задают вопросы.


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме

  • Познавательные УУД: перерабатывает полученную информацию: сравнивает, делает выводы


Основной этап

Время: 20 мин

Учитель предлагает прослушать два произведения и проанализировать их (« Венецианская ночь», « Неаполитанская песня»
)
Запись песню в тетрадь «Мама, чао!»

Прослушивают музыку, анализируют ее.

Записывают песню «Мама,чао!»

  • Ученик знает представленную музыку Италии

  • ученик овладеет умениями слушать музыкальные произведения

  • ученик анализирует прослушанный рассказ (музыку) , предлагает свои выводы


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме

  • Познавательные УУД: перерабатывает полученную информацию: сравнивает, делает выводы


Обобщение и систематизация знаний

Время: 7 мин

Учитель дает задание нарисовать «Букет Италии», какие чувства вызывает страна, показывает пример.

Делают зарисовки «букета Испании»


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.


Рефлексия

Время: 5 мин.

Учитель проводит рефлексию и дает домашнее задание, написать доклад о том, что нравится в Италии и выучить песню.

Анализируют текст. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание.


  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме




© 2010-2022