Самоанализ мастер-класса Методические приемы по здоровьесбережению

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ мастер-класса Методические приемы по здоровьесбережениюСамоанализ мастер-класса Методические приемы по здоровьесбережениюСамоанализ мастер-класса


Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к применению в своей деятельности методических приемов по здоровьесбережению.

Для успешной реализации данной цели я запланировала следующие задачи:

- дать определение понятию здоровья;

- познакомить с опытом работы по использованию методических приемов по здоровьесбережению в образовательном процессе.

Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы и его содержания.

В основной части была продемонстрирована презентация уроков здоровья, на которых широко применяются приемы здоровьесбережения, рассказала о правилах организации урока на основе принципов здоровьесбережения, перечислила приемы здоровьесбережения. Далее я осуществила актуализацию знаний по предлагаемой теме, организовала групповую работу, демонстрируя методические приемы по здоровьесбережению.

Во время практической работы педагоги выполняли задания, в ходе которых я старалась показать использование техник формирующего оценивания:

  1. Самооценивание. Использовала таблицы самооценивания заданий, в ходе заполнения которых собирается информация о своем учении, анализируя которую можно сделать выводы о своем прогрессе.

  2. Мини-тест. Использовала тест по знанию конкретной информации. В данном случае о губительном влиянии вредных пристрастий на организм человека. Данный тест предполагал выбор из множества предложенных ответов.

  3. Две звезды и желание. Применяла в качестве оценивания творческих работ, в которых требовалось не оценивать работы, а определить и указать на два положительных момента - «две звезды» - и на один момент, который заслуживает доработки, «желание».

  4. Одноминутное эссе. Эту технику я использовала с целью предоставления педагогам обратной связи о том, что они узнали по теме.

В завершении был подведен итог и выполнена рефлексия, задачей которой было мобилизовать педагогов на самооценивание. Педагоги заполняли листы оценки работы группы и самооценки. Такая форма оценки работы группы позволяет сделать анализ проведенного мастер класса.

Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое. Этапы мастер класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. С практическим заданием все справились на отлично. В целом мне мастер класс понравился, результатом я довольна.


© 2010-2022