Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»   Цель: 1. Развитие доброжелательного отношения в коллективе в условиях соперничества.     2. Создание условий для самореализации в рамках группы и класса. Описание этапов.   1.Подготовительный. В зале для проведения игры подготовлены 1)                    4 стола для играющих команд. 2)                    4 отдельных стола для игры по секторам. 3)                    Стол для жюри. 4)                    Доска, на которой...                                                                         Название секторов: 1-наука, 2- спорт, 3-искусство, 4-музыка, 5-сюрприз На обратной стороне бумажных кругов написано количество очков, которое достанется той команде, которая выбирала этот сектор. 5) На обратной стороне створок доски приготовлены символы и их обозначения для проведения диагностики перед началом игры, для выявления эмоционального на­строения учащихся класса. На первой створке     У меня плохое настроение    У меня прекрасное настроение   6)                    Отдельны...   У меня хорошее настроение У меня плохое настроение   2.     Для участников игры   Для ассистентов   Мне понравилась моя команда   Мне понравилось организовывать   Мне не очень понравилась                                                                 Лучше бы я был в команде моя команда   Лучше бы я был в команде                                            III.3. Подведение итогов. Ведущий сообщает о готовности жюри объявить итоги игры, а после объявления обра­щает внимание на макет города. Акцентирует внимание ребят на близость «домов», на «хорошие» выбранные символы при рефлексии, а, значит, на сохранившуюся и укрепив­шуюся дружбу между ребятами. Награждение в данной игре приятно, особенно, если это сладости, и поэтому можно пред­ложить ребятам всем вместе за чашкой чая словесно подвести итоги и просто отдохнуть.   Автор: Волкова 3.В.  
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор работы: Волкова Зоя Викторовна, учитель математики и информатики МОУ Радищевская СОШ №2

Воспитательная технология

(Индивидуально - командная игра)

«Пять к одному»


Цель: 1. Развитие доброжелательного отношения в коллективе в условиях соперничества.

2. Создание условий для самореализации в рамках группы и класса.

Описание этапов.


1.Подготовительный.

В зале для проведения игры подготовлены

  1. 4 стола для играющих команд.

  2. 4 отдельных стола для игры по секторам.

  3. Стол для жюри.

  4. ДВоспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»оска, на которой прикреплены бумажные круги с названием секторов, написано название игры

«Индивидуально-командная игра «5 1»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»
Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»


Название секторов: 1-наука, 2- спорт, 3-искусство, 4-музыка, 5-сюрприз

На обратной стороне бумажных кругов написано количество очков, которое достанется той команде, которая выбирала этот сектор.

5) На обратной стороне створок доски приготовлены символы и их обозначения для проведения диагностики перед началом игры, для выявления эмоционального на­строения учащихся класса. На первой створке

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»У меня плохое настроение

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»У меня прекрасное настроение


  1. Отдельный стол с листом бумаги для аппликации, клеем, скотчем, фигурами - символами.

  2. Приготовлены кусочки 4 разных открыток в количестве 20 штук для проведения 1 этапа.

  3. На столах для команд приготовлены таблички с названием секторов, булавки.

  4. Лист бумаги (большой) для проведения Ш этапа игры, клей, скотч.

  5. Магнитофон, музыкальные композиции, репродукции картин, книги.

  6. На столах для игроков сигнальные карточки с буквами А, В, С.

П. Основной этап.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом классе для того, чтобы поиграть в новую для вас игру «5 к 1». Я рада приветствовать участников игры, т.е. вас ребята, уважаемое жюри, которое будет наблюдать за игрой, и оценивать ее, а также моих ассистентов.

Перед началом игры я предлагаю вам выполнить следующие задания: На столе лежат жетоны двух видов: снеговики и деревца. На доске записано, что означает каждый символ. Выберите из них тот, который соответствует вашему настроению, и при­клейте на лист бумаги. Итак, чтобы приступить к игре, нам нужно разделиться на коман­ды.

Мои ассистенты раздадут каждому фрагменты некоторых картинок. После этого вам нужно будет найти остальных ребят, у которых есть части от этой же картинки, объеди­нится за одним столом и быстро собрать картинку и показать жюри.

Ребята, у каждой команды получилась картинка от коробки конфет, поэтому название ко­манд выберем соответственно названию этих конфет.

На столах каждой команды лежат визитки, на которых написано «Спорт», «Музыка», «Наука», «Искусство», «Сюрприз».

Посовещайтесь в командах и решите, кто какой сектор будет представлять. Подпишите визитку и прикрепите к одежде.

П.2. Командно-индивидуальная игра.

Ведущий: Посмотрите, на доске знакомые вам по визиткам сектора. В ходе игры команды по очереди выбирают сектора, отвечают на вопросы и за правильные ответы получают оч­ки.

Начинает выбирать команда, которая быстрее всех собрала картинку. Сектор «Сюр­приз» не выбирать. После того, как команда выбрала сектор, ассистент снимает табличку с доски, на обороте указано количество очков, которые приплюсовываются команде про­сто в качестве приза.

После этого ведущий приглашает участников, представляющих этот сектор, за индиви­дуальный стол и объясняет правила игры каждого тура ( по ходу игры).

Вам будут предложены 3 вопроса с 3 вариантами ответа. По истечении 30 сек вы поднимаете карточку с правильным ответом (А, В, С). Ведущий объявляет правильный ответ, жюри фиксирует результат.

Таким образом, каждый участник сектора может заработать 3 очка. В течение тура вы можете 1 раз воспользоваться подсказкой команды.

Ш. Рефлексивно- диагностический этап.

Построение макета города.

III.1

Ведущий: Ребята, в начале учебного года мы договорились, что наш класс превращает­ся в город мастеров. И сейчас, пока жюри подводит итоги, мы займемся построением ма­кета нашего города. У каждого из вас есть пустые коробочки из-под каких-то предметов (духов, чая, некрупных предметов), которые вы сами принесли, вероятно, потому что они вам нравятся. Эти коробочки символизируют ваши квартиры в нашем городе. Снимите ваши визитки и приклейте их на коробки. Постройте дом вашей команды.

Мои помощники в игре тоже являются жителями нашего города. Я предлагаю коман­дам выбрать по одному из них к себе в команду. Приступайте к построению домов.

После этого по одному представителю из команды выходит к центральному столу вместе с домом, и на большом листе создают макет города. Учитель предлагает поместить и его коробку в «город» туда, куда захотят сами ребята. В это время ребятам можно задавать вопросы, позволяющие заработать дополнительные очки. (Подведение итогов по допол­нительным баллам).

III.2. Ребята, а теперь нам нужно украсить наш город. Посмотрите, на доске записано, что указывает каждый символ, выберите по 1 фигурке, отражающей ваше настроение на данный момент, и приклейте на макет города.

1. Для всех




Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному» У меня хорошее настроение

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»У меня плохое настроение

2.


Для участников игры


Для ассистентов

Мне понравилась моя командаВоспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Воспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»

Мне понравилось организовывать


Мне не очень понравилась Лучше бы я был в команде

моя командаВоспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»


ЛВоспитательная технология (Индивидуально - командная игра) «Пять к одному»учше бы я был в команде

III.3. Подведение итогов.

Ведущий сообщает о готовности жюри объявить итоги игры, а после объявления обра­щает внимание на макет города. Акцентирует внимание ребят на близость «домов», на «хорошие» выбранные символы при рефлексии, а, значит, на сохранившуюся и укрепив­шуюся дружбу между ребятами.

Награждение в данной игре приятно, особенно, если это сладости, и поэтому можно пред­ложить ребятам всем вместе за чашкой чая словесно подвести итоги и просто отдохнуть.

Автор: Волкова 3.В.


© 2010-2022