Воспитательная программа «Наш уютный дом»

 Идея создания программы возникла на основе комплексного анализа, наблюдения, работа с предыдущими классами. С приходом нового класса начинаются первые шаги по созданию детского коллектива. Основной задачей моей воспитательной работы является создание единого дружного коллектива Это возможно в совместной деятельности. Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям: «Дорогою добра» «Расту здоровым» «Любители природы» «Я и моя малая Родина» «Мы дружны» Ничто так не сплачивает колле...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Бетлицкая средняя общеобразовательная школа



Воспитательная программа

«Наш уютный дом»



Разработана классным руководителем

1 «А» класса Саука Ж.А.

Бетлица 2010 г

Содержание:


Характеристика класса.................................................................3....

Социальный паспорт класса.........................................................5

Воспитательная программа «Наш уютный дом»........................6

Цель программы...................................................................7.

Задачи программы................................................................7...

Принципы воспитания…………………………………………7…

Основные направления........................................................8..

Развитие классного самоуправления…………………….13

Ожидаемый результат…………………………………….13

Анализ воспитательной работы за I полугодие…………14..

Приложение...................................................................................19...






Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Эмерсон У.

Характеристика класса.

В классе 13 учащихся. Из них 6 девочек и 7 мальчиков. Все посещали детский сад. Дети пришли в школу с хорошим уровнем подготовленности: 8 детей уже умели читать, все знали счёт в пределах 10. У учащихся устойчивый интерес к учёбе. На уроках активны, старательны, добросовестно выполняют задания. В классе благоприятный психологический климат, есть все условия для игровой и учебной деятельности. Дети проживают в одном посёлке и ежедневно поддерживают отношения между собой. Все дети из благополучных семей, полных семей. Трудных детей в классе нет. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье. Дети не доставляют проблем. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения. У каждого члена классного коллектива имеются свои обязанности, и он выполняет их с большой ответственностью.

В основном в классе преобладает хорошее настроение. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении -доброжелательности, отзывчивости, чуткости - у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Индивидуальной работы требует одна девочка. Взаимоотношения с мальчиками у неё складываются не всегда хорошие. Она считает, что её всегда обижают, хотя она сама их задевает. Девочки в классе спокойные, вежливы с одноклассниками, умеют дружить. Отличаются старательностью и аккуратностью. Среди девочек нет лидера, а вот у мальчиков явно есть 3 лидирующих ученика, которые задают тон в классе. В классе есть мальчик, которому необходимо уделять особое внимание. Он очень активный и это мешает ему быть внимательным на уроках и послушным на переменах. Отрицательные качества прослеживаются у одних и тех же детей. Могут радоваться и завидовать успехам товарищей в равной степени, но анализируя поступки друг друга, коллективно дают правильную оценку.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, детским журналам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми, техникой, спортом.

Дружим, стараемся стать лидером, помогаем друг, другу, иногда конфликтуем - это идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.



Правила нашего класса

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

1.Главное: старайся жить так, чтобы рядом с тобой было хорошо.

2.Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.

3. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

4.Никогда никому не завидуй и не ябедничай, ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.

5.Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.

6.Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро проходит.

7.Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

8.И ещё о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Девиз нашего класса: «Хоть дом наш мал и мы малы, но мы все дружны и сильны»

Социальный паспорт семей

Социальный статус родителей Возраст

родителей

Фамилия, имя

учащегося

БЕЗРАБОТНЫЙ

СЛУЖАЩИЙ

РАБОЧИЙ

ВОЕННЫЙ

ЧП

ДОМОХОЗЯЙКА

20 - 30

30 - 40

КОЛ - ВО

ДЕТЕЙ

В СЕМЬЕ

образование

1

Агеев Н.


*

2

Выс. - 2

2

Богачёв Т.

*

*

1

Выс. - 2

3

Васенкова С.



1

Среднеспец.

2

4

Гуриков К.


**

1

Выс. -2

5

Герасимов Н.



2

Выс. -2

6

Жаботина П.



2

Выс.

Среднеспец.

7

КарпенкоН.



3

Среднеспец.

2

8

Косоварова Ю.


*

2

Выс.

Среднеспец.

9

Кривогин А.

**


2

Выс. - 2

10

Манзюк А.


**

3

Выс. - 2

11

Новикова Н.


**

1

Выс.

Среднеспец.

12

Пахоменкова Н.


**

2

Выс. - 2

13

Трошин Д.


*

2

Среднеспец.

2





Программа «Наш уютный дом»

С чего начинается путь к вершинам мастерства учителя? Конечно, с любви к детям, желания быть им полезным и нужным.

Мой педагогический девиз: «Полюби ребёнка таким, какой он есть»

Идея создания программы «Наш уютный дом» возникла на основе комплексного анализа; наблюдения, работа с предыдущими классами. С приходом нового класса начинаются первые шаги по созданию детского коллектива. Особый вклад принадлежит А.С. Макаренко, разработавшему основы методики сплочения и воспитания детского коллектива, к которым он отнес: постановку общественно значимой и увлекательной для детей перспективы, включение детей в совместную деятельность, развитие самоуправления и традиции, закрепляющие коллективные достижения. Он утверждал, что коллектив должен быть первой целью нашего воспитания..

У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Набирая своих первоклассников, я должна создавать дом, в котором нам вместе будет хорошо. Чтобы он строился из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, Каждый ученик должен положил свой кирпичик в строительстве этого дома. Я хочу, чтобы этот дом открыл ребятам двери в прекрасный мир - мир знаний.

Я - первая учительница, которая входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. От меня, первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками в непростом деле - воспитании детей.

Я должна создать такие условия, чтобы ребёнок шёл в школу с большим желанием и возвращался из школы с хорошим настроением. Чтобы каждый ученик моего класса ощущал поддержку и одобрения со стороны учителя, товарищей, о том, что каждый из них играет важную роль в классе.

На протяжении всей своей педагогической деятельности стараюсь строить общение с детьми на доброжелательности и справедливости, заинтересованности в делах ребят, на оптимизме и доверии к каждому ученику. Взаимоотношения учащихся в классе бывают нормальными тогда, когда учитель одинаково ровен и требователен ко всем детям, слабых Я ПООЩРЯЮ за трудолюбие, а сильных МОГУ пожурить за излишнюю самоуверенность. Это создает хороший психологический фон для коллективной работы класса.

Планируя свою работу, мне хотелось, чтобы учащиеся добровольно и с желанием участвовали в делах класса, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию.

. Я должна помочь ученику научиться строить систему отношений:

- С миром

- С окружающими (взрослыми и сверстниками)

- С самим собой

Я не могу сказать, что все дети как один станут хорошими, добрыми, но я думаю, что программа поможет сплотить коллектив и развивать хорошие стороны.

Целью моей воспитательной программы является:

- через становление сплочённого классного сообщества создать условия для развития самостоятельной, творческой, ответственной личности.

Воспитательная работа в классе направлена на решении следующих задач:

- сплочение детского коллектива

- воспитание ценностно - нравственного отношения к себе, другим, природе, Родине, культуре

- формирование культуры поведения и общения

- сохранение и укрепление здоровья школьников

-обеспечение тесных связей с семьёй, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы

В основу воспитательной работы положены следующие принципы воспитания:

Личностный (принять его таким, какой он есть, отсутствие попытки переделать его, но умело влиять на его развитие)

Целостный (воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами. Воспитательный потенциал содержится в любых учебных предметах. Настоящий, хорошо продуманный, четко спланированный урок воспитывает всегда.)

Деятельностный (ребёнок не готовится в школе к будущей жизни, он уже живёт реальной, сегодняшней жизнью. И ему нужна интересная, отвечающая его потребностям и особенностям деятельность.)

Комплексный ( необходимо воспитывать и развивать какие - либо качества в ребёнке в комплексе, а не по очереди.)

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям:


  • «Дорогою добра» (нравственно - эстетическое)

  • «Расту здоровым» (спортивно - оздоровительное)

  • «Любители природы» (экологическое)

  • «Я и моя малая Родина» (патриотическое)

  • «Мы дружны» (работа с родителями)

«Дорогою добра»

Задачи: 1. Чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни.

2. Развивать способности учащихся в самых различных видах деятельности.

3. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

. Нравственное воспитание нужно рассматривать и как особый раздел воспитания, и как сторону любого другого направления воспитания. В отношение между людьми всегда высоко ценились нравственные чувства, такие моральные качества как доброта, милосердие, терпимость, порядочность, вежливость, умение правильно вести себя в обществе, семье, быту, в коллективе. Всякая деятельность школьников в той мере, в какой она связана с общественными интересами окружающих, с жизнью общества, является нравственной. Учатся ли дети, играют ли на перемене, работают на пришкольном участке, участвуют ли в празднике - всюду в их деятельности проявляются определённые нравственные качества, положительные или отрицательные.

Формы реализации направления:

- Прогулки в лес в каждое сезонное время года.

- Экскурсии в школьную и районную детскую библиотеки.

- Оформление школьного уголка.

- Беседы, путешествия, праздники.

- Творческая мастерская. Изготовление проекта «Лента времени моей жизни».

- Участие в школьных и районных конкурсах рисунка.

- Занятия в кружках по интересам. (танцевальный, «Умелые руки»)

- Конкурсы

- Мастерская Деда Мороза (изготовление новогодних игрушек).

- Выпуск газет - поздравлений к 23 февраля для мальчиков и на 8 марта для девочек.

- Неделя добрых дел.

- Акция "Подари книгу школе".

« Расту здоровым»

Задачи 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

2.. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей

Необходимость поддержания здоровья учащихся является актуальной проблемой современности. В стенах школы дети проводят 11 лет. От здоровья детей напрямую зависит их успеваемость. Всем известно: здоровый ребенок - лучший ученик!

Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью.

Устранить утомление помогает активный отдых деятельности.

Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем самым способствуют так же улучшению здоровья. К подвижным играм относятся игры, направленные преимущественно на общую физическую подготовку.

Игры доставляют удовольствие, создают хорошее настроение, содействуют укреплению дружбы, взаимопомощи.

Формы реализации направления:

- Создание банка данных о состоянии здоровья учащихся на начало учебного года.

- Выделение детей в основную и подготовительную группу.

-Организация горячего питания, и контроль за питанием учащихся.

-Физкультминутки, организация подвижных игр на переменах, на свежем воздухе.

- Беседа с медицинским работником.

- Индивидуальные беседы с родителями, чьи дети имеют отклонения в здоровье.

- Чистюлькина неделя.

-Беседы.

- Организация пеших походов и экскурсий.

-Соревнования классные, школьные.

- Спортивные мероприятия, согласно плану проведения каникул.

«Любители природы»


Задачи: 1. Учить видеть красоту, сохранять и оберегать её, развивать чувство ответственности в отношении к природе.

2. Выработать умение и привычку соблюдать правила поведения в природе; не загрязнять окружающую среду.

3. Воспитывать бережное отношение к зелёным насаждениям, птицам, животным.

Воспитать доброго, отзывчивого человека можно только через общение с природой. Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней, мне помогает метод целевых экскурсий в природу, в ходе которых происходит непосредст­венное знакомство детей с окружающим миром. При проведении экскурсий возникает возможность в реальных условиях, на конкретных примерах познакомить детей с экологическими правилами поведения.

В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества.

Формы реализации направления:

-Встреча с природой (экскурсии).

- Сбор природного материала для изготовления поделок.

- Работа на пришкольном участке.

-Заседания клуба «Почемучек» с приглашением учителя биологии, географии.

- Конкурс рисунков на экологическую тему

- Беседы - «Человек и природа. Правила поведения человека в природе»

- «Скоро птички прилетят».

-Уход и посадка комнатных растений.

- Викторины, конкурсы, игры.

- Экологическая акция: «Птичья столовая» (совместно с родителями)

- « Красота вокруг»- борьба с мусором. Уборка территории школы.

- Выращивание рассады цветов на клумбы вокруг школы

«Я и моя Малая Родина»

Задачи: Воспитывать любовь к «малой родине», изучение природы, родного края.

Сознательное отношение ребенка к близкому окружению, к месту, где он живет (селу, поселку, городу), имеет существенное значение для формирования его личности. Без любви к Отечеству и уважению к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у ребенка чувство собственного достоинства, привить ему положительные качества.

Формы реализации направления:

- Экскурсии:

  • в школьный музей по теме «История нашей школы»

  • на мемориал «Безымянная высота»

  • «Зимушка - зима» природа нашего края

- Классные часы:

«Наша Малая Родина - п.Бетлица»

«Символика России»

- Моя родословная (совместно с родителями).

- участие в районном конкурсе «Я помню! Я горжусь».

- Празднование «Дня защитников Отечества», «Дня Победы».

- Благотворительные акции:

возложение цветов к памятным местам

поздравления ветеранов ВОВ

- Встреча с ветераном ВОВ Шарковым В.П.

«Мы дружны»

Задачи 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

3. Совместное проведение досуга.

На вопрос, на каких же основах должны складываться отношения учителя и семьи, чтобы иметь успех в воспитании, - отвечает В. А.Сухомлинский. «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, и как можно больше духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам...»

Воспитание ученика в школе и воспитание в семье - это единый неразрывный процесс. Велика роль учителя начальных классов в организации этой работы. Очень важно с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса. При проведении совместных с детьми праздников, игр, конкурсов родители имеют возможность наблюдать за своим ребёнком в различных ситуациях.

Формы реализации направления:


- Изучение семей учащихся,

положения детей в семье, условия жизни.

- Совместные собрания вместе с детьми.

- Родительский лекторий.

- Тематические и индивидуальные консультации.

- Совместные выезды на природу, экскурсии.

- Посещение мест работы родителей.

- Выставка ученических творческих работ, выступление художественной самодеятельности для родителей.

- Организация работы родительского комитета.

-Анкетирование родителей.

Развитие классного самоуправления.

Детский коллектив - это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и потребность другого.

На мой взгляд, самоуправление в классе необходимый компонент воспитания. Самоуправление способствует личностному росту

школьников, развитию их ответственности и самостоятельности. Они приобретают организационные, коммуникативные, трудовые и творческие навыки.

Воспитательная работа построена так, что воспитывает не только педагог, но и сами дети занимаются воспитанием друг друга. В классе организовано самоуправление, которое строится на принципе сменяемости общественных поручений. Дети в классе разделены на группы: в которых выбираются художники, библиотекари, цветоводы, отв. за порядок, художники дежурные по классу и столовой. Итоги работы подводятся в конце каждого месяца. Ребята сами оценивают свой труд и выбирают для себя новые должности.

Ожидаемые результаты:

Сплочённость класса.

Становление своего «Я» в коллективе.

Сложилось позитивное отношение:

  • к жизни, здоровью,

  • к творчеству, труду,

  • к прекрасному вокруг,

  • к школе как второму дому, к своим одноклассникам

  • к народным традициям, обычаям, обрядам.

Анализ воспитательной работы за I полугодие.

Для оптимальных форм работы и способов построения воспитательной системы был проведён тест социометрия. (Приложение) С помощью этого метода я решила задачи:

1) выявила лидеров и изолированных детей;

2) выявила взаимные симпатии и сплочённость коллектива;

Основной задачей моей воспитательной работы является создание единого дружного коллектива. Это возможно в совместной деятельности. Ничто так не сплачивает коллектив, как общие дела, поэтому я стараюсь вовлечь всех учащихся в разнообразную коллективную деятельность.

Проведённые праздники и мероприятия дают возможность увидеть творческие способности детей, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В течение полугодия были проведены все запланированные мероприятия. На классных часах мы познакомились с историей школы, с историей нашего посёлка.

При проведении мероприятий ребята проявили активность, старание, интерес, творчество. В классе много талантов: Снежана, Полина, Наташа хорошо танцуют, Юля, Киррил, Артём, Тимофей хорошо читают стихи, Андрей, Снежана умеют петь. Но есть учащиеся и менее активны. Активность учащихся позволяет надеяться, что опереться я могу на весь класс. Приняли активное участие в районных конкурсах «Я помню! Я горжусь!» и «Папа, мама, я - идём на выборы», за активное участие нас наградили. Ребята, принявшие участие в этих конкурсах, остались довольны.

С учащимся класса создали индивидуальные программы «Самопознания и развития». Такие программы планируем составлять во 2,3,4 классах.

В классе сделали классный уголок «ТЕРЕМОК», ГДЕ ОТРАЖАЕТ НАШУ ШКОЛНУЮ ЖИЗНЬ. Заняли 1 место среди уголков всей школы.

7 ноября 2009 года наша школа отмечала юбилей - 60 лет. Праздник проходил в РДК, было более 400 сот гостей. Из нашего класса 6 учеников принимали участие в этом мероприятии. Мы этим гордимся. Юля К. читала стихи и вывела директора школы на сцену для выступления, а потом в конце дала звонок. Сколько эмоций было у Юли!

А Кирилл Г., Наташа Н., Тимофей Б., задавали вопросы в зале выпускникам. Полина Ж., и Снежана В., танцевали. Ребята переживали на репетициях, волновались в зале, а получилось - отлично. После праздника в классе дети эмоционально делились о выступлении.

Родители заинтересованы, чтобы их дети принимали активное участие в жизни класса и школы. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей.

Это наглядно видно на примере:

4 учащихся - посещают школу искусств

2 учащихся - танцевальный кружок в РДК

3 учащихся - записаны в спортивную секцию «Юниор» при районном Доме Спорта.

Снежана В. и Полина Ж. участвует в районных конкурсах по танцам. Кирилл Г. серьёзно занимается спортом, часто выезжает с папой на областные соревнования по разным видам спорта. Родители активно участвуют на родительских собраниях и помогают в проведении мероприятий. Я стараюсь быть с родителями откровенной, с уважением относиться к их чувствам, быть верным советчиком и другом.

В сентябре на родительском собрании мы выбрали родительский комитет. Это группа родителей класса, которая будет являться связующим звеном между семьёй, школой и учащимися класса. Обязанности между членами комитета родители распределили в зависимости от их склонностей и желания. Познакомила родителей с задачами на новый учебный год. Родители предложили совместные мероприятия с детьми: совместные однодневные походы в конце каждого учебного года, поездка на зимних каникулах в г. Брянск на представление в цирк.

В конце полугодия проведено анкетирование «Мой класс». (Приложение)

Анализируя ответы учащихся можно сказать, что ребята с желанием ходят в школу, больше половины учащихся считают своих одноклассников друзьями, а это очень важно для становления коллектива. Хорошее отношение друг к другу. Хотя между учащимися и происходят ссоры, но они считают, что много они не ссорятся. Одна девочка считает, что класс наш не дружный и это не случайно. В начале года проведённый тест социометрия показал, что она в группе»одиночки». Почему? Этот вопрос меня стал интересовать с первых дней нашего общения. Наблюдала за её поведением, общением между детьми. Причина этому служит гиперопека со стороны мамы и бабушки. Она жалуется по всяким пустякам бабушке, а бабушка делает замечания детям. Проведённые беседы с девочкой, мамой, бабушкой дают положительные результаты.

Период адаптации моих ребят прошёл спокойно. Каждый день меня встречают улыбающиеся лица. Дети в новом для себя коллективе чувствуют себя свободно. В классе сейчас преобладает благоприятный психологический климат, доброжелательные отношения.

Перспективный план работы с классом


Основные направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

Спортивно - оздоровительное «Расту здоровым»

Создание банка данных о состоянии здоровья учащихся на начало учебного года.

Беседа «Режим дня»

Путешествие в страну Здоровья

Прогулки на свежем воздухе

Разучивание упражнений для глаз, осанки.

Беседа мед. работника «Хорошо быть здоровым»

Нравственно - эстетическое

Классный час «Составление правил жизни класса»

Рейд «Обернул ли ты свой учебник»

Просмотр презентации «Как вести себя в школе»

Цикл занятий «Большое морское путешествие» (острова «Общения», «Дружбы», «Доброты», «Веселья»

Конкурс рисунков об осени

Экскурсия в школьную библиотеку «Книжное царство - мудрое государство»

Игра «Учимся соблюдать ПДД»

Патриотическое

«Я и моя Малая Родина»

Возложение цветов к памятнику погибших воинов в п. Бетлица

Беседа «Россия - Родина моя.

Символика России».

Беседа «Наша Малая Родина - п.Бетлица»

Участие в районном конкурсе

«Я помню! Я горжусь!»

Экологическое

«Любители природы»

Экскурсия в берёзовую рощу. «Славная осенняя пора!»

Работа на пришкольном участке.

Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

. Беседа «Человек и природа» Правила поведения человека в природе».

Работа с родителями

«Мы дружны»

Родит. собрание «Как помочь первокласснику учиться». Работа с родительским комитетом. Результаты медицинского осмотра .

Заседание семейного клуба «Трудности адаптации первоклассника»

Индивидуальные беседы.

Утепление окон в классе.

Спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья»

Основные направления

декабрь

январь

февраль

Спортивно - оздоровительное «Расту здоровым»

Чистюлькина неделя.

«Строим снежные фигуры» - отдых на свежем воздухе.

Классный час по гигиене здоровья «Зубы и уход за ними»

Нравственно - эстетическое

Мастерская Деда Мороза. Новогоднее представление

«Мы встречаем Новый год»

Поездка в г. Брянск на цирковое представление

Беседа «Как мы относимся друг к другу»

Экскурсия в районную библиотеку

Патриотическое

«Я и моя Малая Родина»

Экскурсия «Зимушка - зима» природа нашего края

Экскурсии в школьный музей по теме «История нашей школы»

Участие в районном конкурсе: «Папа, мама, я - идём на выборы»

День защитников Отечества

Конкурс «А ну-ка мальчики!»

Экологическое направление

«Любители природы».

Заседание клуба «Почемучек»

(приглашение биолога)

Участие в районном конкурсе рисунков.

Викторина:

«Домашние животные».

Заседание клуба «Почемучек»

(приглашение географа)

Конкурс рисунков в классе «Береги природу - наш дом»

Работа с родителями

«Мы дружны»

Классное совместное собрание вместе с детьми «Итоги 2 четверти - наши успехи в учёбе».

Индивидуальные беседы

Помощь родителей в изготовлении кормушек.






























Основные направления

март

апрель

май

Спортивно - оздоровительное «Расту здоровым»

Общешкольное мероприятие

Неделя здоровья.

Весёлые старты между 1 классами

Поход

Нравственно - эстетическое

Развлекательная программа «Супермама»

Конкурс рисунков «Моя мама»

Классный час «День космонавтики»

Составление фотоальбома класса

«Я и мои друзья»

Праздник «Мы стали на год взрослее»

Патриотическое

«Я и моя Малая Родина»

Моя родословная

Встреча с ветераном ВОВ Шарковым В.П.

Экскурсия на мемориал «Безымянная высота»

Поздравления ветеранов ВОВ

Экологическое направление

«Любители природы».

Заочная прогулка по лесу «По тропинке в лес пойдём»

Посадка рассады цветов.

Беседа на прогулке «Скоро птички прилетят!»

Экскурсия «Весна идёт!»

Игра «Грибы - это грибы»

Работа на пришкольном участке

Работа с родителями

«Мы дружны»

Собрание (обмен мнениями) "Телевизор в жизни семьи и первоклассника". Итоги 3 четверти.

Посещение место работы родителей ОАО маслодельный завод «Куйбышевский».

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». Совместный однодневный поход родителей и детей.

Организация летнего отдыха











































Воспитательная программа «Наш уютный дом»

Социометрия

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

лидеры

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

предпочитаемые

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»



Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»Воспитательная программа «Наш уютный дом»

принятые







«одиночки»»



"

















Бланк опросника «Мой класс»



Помни, что ты характеризуешь свой нынешний класс, каким он есть сегодня

Обведи кружочком свой ответ

1. Ребятам нравится учиться в нашем классе.

Да


Нет


2. Дети в классе всегда дерутся друг с другом.

Да


Нет


3. В нашем классе каждый ученик - мой друг

Да


Нет


4. С некоторыми детьми в нашем классе я не дружу.

Да


Нет


5. Ребята нашего класса с удовольствием ходят в школу.

да

нет

6. Все ученики в нашем классе - друзья.

да

нет

7. Все ученики в нашем классе хорошо относятся друг к другу.

да

нет

8. Наш класс веселый.

Да


Нет


9.Дети в нашем классе много ссорятся.

Да


нет

-

10.Дети в нашем классе любят друг друга как друзья.

Да


Нет


11.Наш класс дружный

Да


нет

1. Ребятам нравится учиться в нашем классе.

да 13 уч. нет -

2. Дети в классе всегда дерутся друг с другом.

да - нет 13 уч.

3. В нашем классе каждый ученик - мой друг.

да 8 уч. нет 5 уч.

4. С некоторыми детьми в нашем классе я не дружу.

да 3уч. нет 10 уч.

5. . Ребята нашего класса с удовольствием ходят в школу.

да 13 уч. нет -

6. Все ученики в нашем классе - друзья.

да 9 уч. нет 4 уч.

7. . Все ученики в нашем классе хорошо относятся друг к другу.

да 11 уч. нет 2 уч.

8. Наш класс веселый.

да 12 уч. нет 1 уч.

9.Дети в нашем классе много ссорятся.

да - нет 13 уч.

10.Дети в нашем классе любят друг друга как друзья.

да 11уч нет 2 уч.

11.Наш класс дружный.

да 12 уч. нет 1 уч.


© 2010-2022