- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий шоу для старшеклассников Бархатный сезон
Сценарий шоу для старшеклассников Бархатный сезон
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волкова Л.М. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ
экзотик-шоу (для старшеклассников)
«БАРХАТНЫЙ СЕЗОН»
♫ Звучит песня Шевчука «Что такое осень». Выходят ведущие.
1Ведущий. Добрый вечер, Дамы и Господа!
2Ведущий. Леди энд Джентльмены!
-
Ведущий. Синьоры и Синьориты!
-
Ведущий. Мадам и Месье!
1Ведущий. Судари и Сударыни!
2Ведущий. Мы рады вас приветствовать на нашей развлекательной программе
«Бархатный сезон»!
-
Ведущий. Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, почему «Бархатный» сезон», а не «Осенний бал», как это было раньше?
-
Ведущий. Во-первых, само слово «Бал» предполагает наличие свечей. Во-вторых, где у нас кавалеры во фраках, или, как говорят, в смокингах, и дамы в бальных платьях? А в-третьих... Осень - это постоянные дожди, грязь, заморозки и холода. А так хочется еще тепла и «бархатного сезона»!
-
Ведущий. А ты знаешь, хочется тебе или нет, но как поется в песне: «И от осени не спрятаться, не скрыться, листья желтые скажите, что вам снится...»
-
Ведущий. Я не знаю, что там снится желтым листьям, которые разбросаны повсюду, а мне снится море, необитаемые острова, утопающие в вечно зеленых пальмах. А стоит проснуться и посмотреть бразильский сериал или послушать рекламу, призывающую совершить путешествие на Кипр или в Анталию, то появляется огромное желание туда попасть...
1 Ведущий. А что, это идея! Давай возьмем и отправимся в одну из экзотических стран...
2 Ведущий. А как же зрители? Разве мы можем их оставить?
-
Ведущий. Мы возьмем их с собой. Я думаю, они не будут против, если сейчас можно попасть туда, где пальмы, песок и море...
-
Ведущий. Ты уверен, что это можно осуществить?
1Ведущий. Стоит только сосчитать до 10, и мы на... Канарских островах.
2Ведущий. Что-то не верится!
1 Ведущий. Вы сомневаетесь? Стоит только попробовать. Итак, считаем до 10. Раз, два... Нет, нет, еще раз нет! Разве так считают? Начнем сначала...
Пока зрители считают, к выходу на сцену готовится команда «местных туземцев».
2Ведущий. Ну вот мы с вами и в тропиках. И встречают нас «местные туземцы».
Просим команду туземцев на сцену. Поприветствуем их, друзья!
♫ Выход команды туземцев.
1Ведущий. А мне хочется порадовать вас, дорогие зрители. Вместе с нами сюда из разных стран мира приехали и «туристы».
♫ Появление из зала команды туристов.
2 Ведущий. Это все, конечно, здорово! Но что мы здесь будем делать?
-
Ведущий. Как что? Будем отдыхать в «Бархатный сезон»! Но только в местных климатических условиях.
-
Ведущий, А разве это возможно? Кругом же песок, а море так к себе и манит!
-
Ведущий. Я думаю, что море и песчаный берег нам не помеха.
-
Ведущий. Так, значит, мы начинаем наше «Экзотик-Шоу»?
-
Ведущий. Да. И начнем его с представления команд. За время нашей музыкальной паузы у команд будет время подготовиться. Дорогие зрители, вас приветствуют болельщики 11 класса песней «Багама-мама». Встречайте!
♫ звучит песня «Багама-мама»
Объявляем конкурс «Реклама команд» (1)
Первыми выступят ребята, которые сегодня в роли «местных туземцев».
2 Ведущий. С командами мы познакомились. Наверное, необходимо представить компетентное жюри?
-
Ведущий. Совершенно верно. И назовем их Наблюдателями, которые, в течение всего нашего Экзотического Шоу, будут наблюдать за «выкрутасами» команд, и выставлять баллы, от 1 до 2 (в зависимости от качественности исполнения заданий).
2 Ведущий. А главным Наблюдателем будет заместитель директора по воспитательной работе (Ф.И.О.)
Её помощники - ваши классные руководители: (Ф.И.О.)
1Ведущий. Команды и Наблюдателей мы представили, осталось начать наше Шоу.
-
Ведущий. А давайте сначала послушаем песню, чтобы задать тон нашей программе.
1 Ведущий. Давайте. А зададут тон сами наблюдатели, исполнив одну из своих самых любимейших песен. Просим вас к микрофону, смелее! А помогут вам ученики 10 класса и все зрители и болельщики. Маэстро, музыку!
2 Ведущий. Как прекрасно мы расположились на этом острове, но здесь такая жара, что хочется попить какие-нибудь прохладительные напитки, или, в крайнем случае, принять водные процедуры.
-
Ведущий. Я думаю, с прохладительными напитками у нас ничего не получится. Потому что, сам видишь, кругом соленая морская вода. А вот водные процедуры мы можем устроить. Тем более, здесь недалеко, я нашла небольшую ямку с пресной водой. Но только под палящим солнцем она может высохнуть.
2 Ведущий. Мне очень хочется, чтобы этого не произошло. И надеюсь на то, что команды перенесут воду в другую ямку, которая под тенью. Объявляем конкурс
«Водные процедуры» (2)
Задание командам: при помощи рук перенести воду из большой ёмкости в маленькую. Учитывается скорость и количество перенесённой вами воды.
-
Ведущий. Вы знаете, после таких «Водных процедур» так хочется есть! Но у нас проблема - все съестные припасы кончились.
-
Ведущий. Я надеюсь, что эту проблему мы сможем решить с помошью наших капитанов команд. Вы будете у нас «Робинзонами» и отправитесь в джунгли на разведку. Но не стоит бояться. Джунглями у нас будет сцена. Получив задание, вы отправитесь готовиться. Ваша задача: продумав свои действия, не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. Сейчас команды покинут сцену, а капитаны получат задание и приступят к обдумыванию.
1 Ведущий. Итак, наших Робинзонов джунгли позвали к себе, и пока они там ходят в поисках чего-нибудь съестного, оставшаяся часть команды решила вздремнуть...
♫ звучит спокойная музыка
Вот вы закрыли глаза… и вам приснились родные просторы - «В багрец и золото одетые леса...» На Родине осень, а здесь море, песок и вездесущие обезьяны, которые, пока вы спали, нашли себе забаву - надели на вас мешок. Вы проснулись и решили подшутить над своими товарищами, сняли с себя этот злополучный мешок и надели его на голову своему другу. А тот в свою очередь другому и так до конца, т.е. каждый из вас как можно быстрее снимает с себя мешок и одевает его на стоящего рядом. Для этого конкурса приглашаем двух болельщиков - по одному от каждой команды. (Выходят 2 болельщика).
Вы сыграете роль обезьян. Ваша миссия такова: как только зазвучит музыка, вы наденете мешок на голову рядом стоящему.
♫ Конкурс «Приколы обезьян» (3)
1 Ведущий. Пока обезьяны прикалывались над командами, а они, в свою очередь друг над другом, капитаны-Робинзоны, обследуя джунгли, наткнулись на одного из местных жителей и решили выяснить, есть ли у них кое-что. Но местный житель оказался глухим, и пришлось Капитанам объяснять все жестами. Первым будет объясняться Робинзон-турист. Напомним условия конкурса: не открывая рта, объяснить фразу, написанную на листе, своей команде так, чтобы они отгадали, что вы у них спрашиваете. 1-я команда: Кто здесь главный? У вас выращивают овощи?
2-я команда: Здесь водятся крокодилы? У вас едят мясо?
Конкурс «Объяснялки Робинзонов» (4)
2 Ведущий. Я считаю, что наши капитаны замечательно справились с этим сложным заданием и поэтому им мы предоставим небольшую передышку, а Робинзона заменит его помощник - Пятница.
-
Ведущий. А что он должен делать? Может, поручим ему построить дом из пальмовых листьев?
-
Ведущий. Нет. Дом, я думаю, нам будет ни к чему. А вот пляжные дела мы им можем поручить. Попрошу выйти сюда по одному представителю от команды, который будет исполнять роль Пятницы.
Объяснение конкурса: вы видите на полу детали будущего костюма. Что успеете взять, значит, та деталь уже ваша. Приготовились, взяли. А теперь мы дадим вам время для того, чтобы вы подготовили «Пляжные модели бархатного сезона» и продемонстрировали их на себе.
-
Ведущий. Мне кажется, что это будет легким заданием - подготовить и продемонстрировать. А вот, чтобы вы свою модель еще и прокомментировали, это и будет тем конкурсом, который нам нужен на Шоу.
-
Ведущий. Тем более, наши капитаны достойно вышли из ситуации «с местным жителем». И поэтому надеемся, что и вы, уважаемые «Пятницы», справитесь со своим заданием. Помогать вам будут опять же наши замечательные болельщики. Выбирайте себе по одному и в путь - готовить костюм и комментарий к нему. Желаем вам приложить побольше фантазии, выдумки и чувства юмора! «Пятницы» уходят для подготовки, а сопровождает их песня «За четыре моря» в исполнении 8 б класса.
♫ Звучит песня
1 Ведущий. Что ни говорите, а съестные припасы мы найти так и не смогли.
2 Ведущий. Потому что вы невнимательны. Посмотрите, сколько на деревьях растет бананов, кокосов, апельсинов, лимонов.
-
Ведущий. Еще бы наши отечественные «лимоны» росли на деревьях!
-
Ведущий. О чем это ты?
-
Ведущий. О деньгах. Понимаешь, «лимонами» называют миллионы рублей.
-
Ведущий. А-а! Понимаю. А я хочу сказать о Стране Лимонии, где мы проведем конкурс. (На подносе выносят 2 лимона).
-
Ведущий. Так это же лимоны?
-
Ведущий. Да, это лимоны! Ты же сама их просила?
-
Ведущий. Я ведь просила миллионы!
-
Ведущий. С миллионами у нас проблемы, а лимоны - это пожалуйста! Каждой команде по штуке.
-
Ведущий. А что с ними делать, может быть, их остается только съесть?
2Ведущий. Несомненно. И это сделает вся команда. Как только зазвучит музыка, они начнут есть лимон. Кто быстрее, тот и выиграл.
♫ Звучит весёлая музыка Конкурс «Съешь лимон» (5)
1 Ведущий. После такого аппетитного завтрака пора приступать к показу пляжных моделей «Бархатного сезона», которые подготовили нам «Пятницы».
Конкурс «Пляжные модели бархатного сезона» (6)
♫ Звучит музыка
2Ведущий. Прекрасные модели показали нам «Пятницы». Мы думаем, что жюри оценит их по достоинству. А для всех я с радостью хочу заявить, что работа на подиуме продолжается и сейчас вашему вниманию будет представлен
Показ моделей осеннее-зимнего сезона 2010-2011. Уважаемые модели, вы готовы дефилировать на подиуме? Начнём!
Показ моделей от каждого класса
♫ Звучит музыка
-
Ведущий. Вы знаете, чего-то в нашем путешествии всё-таки не хватает. Мое мнение таково: нужны зажигательные тайны, ведь кругом же море, песок...
2Ведущий. Да-да, я понял. Что-то наподобие «Ламбады». Туземцы у нас есть, так пусть они нам и покажут этот экзотический танец, а туристы их поддержут! Тем более,что этот танец давно уже танцуют и в Европе. Команды просим пройти на сцену и объявляем
Конкурс «Ламбада» (7) ♫ Звучит музыка
-
Ведущий. Вы знаете, все эти экзотические штучки хороши. Но ведь у нас путешествие и мы не должны об этом забывать.
2Ведущий. В чем же фокус? Нужен современный конкурс? Пожалуйста! У нас еще есть рэп-солисты. Вот только что звонили из сельской администрации, что приехало телевидение, которое хочет заснять фрагмент игры. И поэтому их надо срочно отправить в Пешково. Но... наверное, в поселке уже зима, а наши солисты раздеты. Командам необходимо их «экипировать». То есть укутать «рэпиров» так, чтобы они не замерзли. Чем больше на солисте окажется одежды, тем лучше. Команды, выберите себе рэп-солистов. (солисты остаются на сцене, команды отходят к стенам).
Вот набор вещей (высыпают из мешка). Ваша задача: как можно быстрее и больше вещей одеть на своего солиста.
Конкурс «Укутай солиста (8)
♫ Звучит музыка
1 Ведущий. Как мы видим, рэп-солистов команды уже подготовили к отправке на Родину. Но перед тем, как им покинуть нас, мы проведем репетицию этого самого танца...
Конкурс «Перепляс рэп-солистов» (9)
♫ Звучит музыка
-
Ведущий. Дорогие команды, это был наш очередной «прикол». Прошу снять с солистов вещи и положить их рядом, чтобы было легко сосчитать. Приступаем!
♫ Звучит весёлая музыка
1Ведущий. А теперь давайте сосчитаем. У команды туземцев … вещей, у команды туристов … вещей. Победили ….
1 Ведущий. Наши рэп-солисты отдыхают. И, наверное, им хочется, как и мне, чего-нибудь такого необыкновенного, воздушного, легкого...
-
Ведущий. Строишь воздушные замки?
-
Ведущий. А что, это мысль! Пусть наши команды построят замок из... себя.
-
Ведущий. Как это? Может, ты хочешь сказать из песка?
-
Ведущий. Нет! Именно воздушно-песчаный замок из... себя! И пока ребята обсуждают своё сооружение, мы послушаем песню «Осень» в исполнении 9б класса.
♫ Звучит песня «Осень»
Пока звучала песня, наши архитекторы работали, и сейчас мы увидим их творения.
Конкурс «Построить замок» (10)
1Ведущий. Как весело и прекрасно на этом острове. Как все это великолепно!
2Ведущий. А тебе не кажется, что мы с тобой задерживаемся в этой чудной экзотической стране? Хоть здесь и прекрасно, и даже романтично, но что бы там ни говорили, дома все же лучше!
1Ведущий. Да, я уже успела по мамочке соскучиться. Давай вернемся домой.
2Ведущий. А как это мы сможем сделать?
1 Ведущий. Также как и вначале - будем считать. Только задом-наперед. Приготовились... 10, 9, 8...
2 Ведущий. Вот и подошло к концу наше Экзотик-Шоу! Но пока наши Наблюдатели совещаются, кому же отдать первое место, мы посмотрим танец в исполнении 8а класса.
♫ Звучит музыка, исполняется танец.
2 Ведущий. Дорогие друзья! Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
-
Ведущий. Вот и подошло к финалу наше романтическое путешествие.
2Ведущий. Но перед тем, как с вами попрощаться, мы хотим вам пожелать...
-
Ведущий. Чтобы вас всю зиму не покидало теплое чувство жаркого лета...
2Ведущий. Чтоб иней холода не ложился на ваши горячие сердца...
-
Ведущий. И чтобы на жизненной вашей дороге хватало вам улыбок, ласки и тепла!
2 Ведущий. И поэтому мы дарим вам воздушно-«Осенний поцелуй».
♫ Звучит песня А. Пугачевой «Осенний поцелуй».
Вместе. До свидания! До новых встреч!
5