Эссе по теме: «Способы защиты прав потребителей услуг мобильной связи»

На сегодняшний день мобильная связь очень прочно вошла в нашу жизнь. Услугами мобильной связи активно пользуются все возрастные группы населения и не зависимо от материального уровня. Существует несколько видов связи, которые активно борются за привлечение большего числа абонентов. Для этого применяются различные «трюки». Например, при покупке одного номера, второй дается в подарок. Операторы любыми способами  стараются удержать спрос. Основными нарушениями, с которыми  сталкиваются потребители ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Способы защиты прав потребителей услуг мобильной связи.

На сегодняшний день мобильная связь очень прочно вошла в нашу жизнь. Услугами мобильной связи активно пользуются все возрастные группы населения и не зависимо от материального уровня. Существует несколько видов связи, которые активно борются за привлечение большего числа абонентов. Для этого применяются различные «трюки». Например, при покупке одного номера, второй дается в подарок. Операторы любыми способами стараются удержать спрос. Основными нарушениями, с которыми сталкиваются потребители при пользовании мобильной связи:

  • Предоставление детализации счета за оплату.

  • При составлении договора, используется шрифт, который приводит к нагрузке на глаза при чтении и не дает возможность абоненты прочесть главное, скрытое в договоре, за что снимается оплата.

  • Из-за шрифта, абонент не может отказаться от тех или иных услуг, платных. Не отказавшись письменно, считается, что абонент согласен на предоставление этих услуг, за которые снимается оплата.

  • Внесение в договор условий, ущемляющих права потребителей.

Таким образом, в случае обнаружения одного из видов нарушений со стороны оператора. Смело необходимо обращаться и отстаивать свои права.



© 2010-2022