Классный час на тему 23 февраля и 8 марта

Поздравление девочек и мальчиков  с празниками 23 февраля и 8 марта нельзя сводить только к вручению подарков. Эти праздники- хороший повод для того,чтобы сблизить детей, наладить тёплые , дружеские отношения в коллективе, предовратитьь появление отверженных. Важно создать в день проведение празника в классе хорошее настроение у учащихся. Данное мероприятие способствует укреплению дружбы между мальчиками и девочками, показывает привлекательность таких качеств как трудолюбие, доброжелательность, ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Праздник 23 февраля и 8 марта»

Форма: игра-соревнование

Цель: создать атмосферу праздника в игре и воспитать уважительное отношение детей друг к другу.

Задачи:

1. воспитать такие качества, как находчивость, ловкость, выдержка, уверенность в себе, взаимопомощь.

2.расширить кругозор учащихся.

3. формировать умения работать в команде, повысить уровень самостоятельности учащихся при подготовке к мероприятию.

Оборудование: проектор, карточки со словами, план маршрутов, 2 картофелины, 2 листа А4 , 2 пуговицы, 2 иголки с ниткой.

Подготовительная работа учащихся: мальчики придумывают конкурсы и поздравления девочкам, а девочки - мальчикам. Девочки между конкурсами читают мальчикам стихи (по именам) и дарят подарки. На слайдах фотографии мальчиков и надписи на них,

План мероприятия:

1. Вступительное слово.

2. Организация конкурсов для мальчиков

- Конкурс «Слуховая память»

- Конкурс «Зрительная память»

- Конкурс «Сила»

- Конкурс «Эрудиция»

- Конкурс «Быстрота»

-Конкурс «Красноречие»

3.Подведение итогов, поздравление мальчиков

4.Конкурсы для девочек.

-загадки

-сценка-пантомима

-на быстроту и качество

- «Восьмое марта».

5.Подведение итогов, поздравление девочек.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово.

(Медленная композиция) Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить вас с праздниками. Не так давно прошел праздник День защитников Отечества, который традиционно в России отмечают 23 февраля! Наши девочки очень хотели вас поздравить и придумали для вас интересные конкурсы и, конечно же, подарки.

2. Организация конкурсов.

- А сейчас, давайте, перейдем к конкурсам! Мальчики, давайте, разделимся на 2 команды по 6 человек (тянут листочки с номерами команд). Будет 6 конкурсов, так что все по одному будете участвовать в конкурсах. Вы сами будете решать кто пойдет из вашей команды на конкурсы (на слайде конкурсы). Судить вас будут жюри (девочки).

1) Конкурс «Слуховая память»

У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому участнику необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст связистка. Девочка зачитывает слова. Конкурсанты, вспоминают и записывают слова на листах бумаги, которые были прочитаны. Каждое слово 1 балл.

Танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа ,корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

2) Конкурс «Зрительная память»

Поступило сообщение, что на территорию проник диверсант. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают каждому участнику конкурса планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

1 команде

2 команде

Классный час на тему 23 февраля и 8 марта

3)Конкурс «Армрестлинг»

В этом конкурсе нужно будет продемонстрировать силу рук. Дается 3 попытки. Локти не отрывать от стола, надо попытаться положить руку соперника на поверхность стола.

4)Конкурс «Эрудиция»

Один участник одной команды, который участвует в этом конкурсе выходит за дверь. А другой в течение минуты отвечает на блиц вопросы, вопросов 15 и всего одна минута, так что придется очень быстро думать, подсказывать нельзя. Если не знаете ответ на вопрос, не теряйте время, говорите «дальше».

1. Главная песня страны (гимн)

2.Торжественное движение войск и военных (парад)

3.В нее призывают и от нее косят (армия)

4.Утренняя команда (подъем)

5.На плечах военного (погоны)

6.Солдатский дом (казарма)

7. Геракл сделал их (подвиги)

8. Любит Родину (патриот)

9.Самолетная лестница (трап)

10. Доклад генералу (рапорт)

11. Три взвода (рота)

12. Гарнизонная площадь (плац)

13.Дверь танка (люк)

14. Основной на корабле (капитан)

15. Рядовой по-морскому (матрос)

16. Состязание рыцарей (турнир)

17. Бег под «Ура!» (атака)

5) Конкурс «Быстрота»

Мальчики, вы будущие солдаты, и вам предстоит в будущем быть и дежурным на кухне! Поэтому сейчас вам такое задание - почистить картофелину. Кто быстрее и лучше почистит картофелину, учитывается качество и время.

6) Конкурс «Красноречие»

Мальчикам предлагается разыграть ситуацию: необходимо пригласить девочку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Высший бал получает тот мальчик, который сумеет красиво и непродолжительное время уговорить девочку пойти в кино.

Итак, подведем итоги конкурсов. Слово предоставляем жюри. (Девочки подводят итог, говорят какая команда на каком конкурсе набрала сколько баллов ).

- Мальчики, вы сегодня на конкурсах показали какие вы сильные, умные, красноречивые, быстрые, эрудированные! Оставайтесь всегда такими! А сейчас слово девочкам! Показ презентации, посвященный мальчикам. Поздравление девочек.

4. Конкурсы для девочек.

- Девочки, мальчики тоже очень хотят вас поздравить с наступающим праздником 8 марта! Они также приготовили для вас конкурсы и подарки! Вам надо разделиться на 2 команды (тянут листочки с номерами команд).

Конкурсы:

1)Загадки

1.Не бьет, не ругает,

А от него все плачут. (лук)

2. Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостиком, а не мышь. (репа)

3. Самая большая ягода. (арбуз)

4. Сорт какого овоща называется «дамские пальчики»? (помидоры)

5.Кто такой гурман? (любитель изысканной пищи)

6.Что такое изюм? (высушенный виноград с косточками)

7. Что такое кишмиш? (высушенный мелкий виноград без косточек)

8. Что такое курага? (половинка плода абрикоса без косточки)

9.Колючий, а не еж.

Сладкий, а не сахар. (Крыжовник)

10.Всех кормлю с охотою, а сама «безротая». (Ложка)

2)Сценка-пантомима

Работа по дому не только ответственна, но порой и опасна. Сейчас девочки продемонстрируют небольшие сценки-пантомимы, в которых покажут некоторые ситуации из быта женщин. Другая команда должна угадать, что изобразили соперницы и назвать правила техники безопасности, которые вы должны знать, чтобы избежать таких ситуаций.

1 команда

1.Готовила обед, открыла крышку кастрюли с кипящим бульоном на себя, обожглась паром.

2.Чистила картошку, порезалась.

2 команда

1. Помыла руки, не вытерла их, воткнула вилку утюга в розетку, ударило током.

2.Помыла полы, поскользнулась и упала.

3) С каждой команды понадобится по одной девочке. Вот вам по иголке с ниткой. Кто из вас быстрее пришьёт пуговицу, та и будет самая трудолюбивая. Приготовились, начали!

4) Конкурс «Восьмое марта».

- Девочки, каждая команда получает карточку со словом «Восьмое марта».

Вам надо придумать как больше слов из букв этого слова.

5.Подведение итогов, поздравление девочек.

Давайте подведем итоги, слово предоставляется жюри.

Девочки, поздравляем вас с наступающим международным женским днем! Желаем счастья, здоровья, успехов в учебе и всего самого наилучшего!

А теперь вас мальчики поздравят с праздником! Слово вашим одноклассникам!



© 2010-2022