ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ общекультурного направления развития личности обучающихся через деятельность классного руководителя

              В соответствии с «Положением о модели внеурочной деятельности МКОУ СОШ п.Индустриальный» программа реализует общекультурное направление развития личности обучающихся через деятельность классного руководителя «Хочу всё знать» в  соответствии с образовательными целями МКОУ СОШ п.Индустриальный, сформулированными в Уставе ОУ и Образовательной программе: формирование общей культуры личности обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создан...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

МКОУ СОШ п.Индустриальный

Протокол № 1 от 26 августа 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

МКОУ СОШ п.Индустриальный

___________/ Артищева Ю.А./

28 августа 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МКОУ СОШ п.Индустриальный

___________/Татарко Н.В./

Приказ № 130 от 30 августа

2014 г.

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ

общекультурного направления развития личности обучающихся через деятельность классного руководителя

«Хочу всё знать»

(для школьников 9 лет)

Срок реализации: 2014 - 2015 уч.гг.

Реализуется в МКОУ СОШ п.Индустриальный





Автор: Зеликова Наталия Ивановна,

учитель начальных классов

первой категории

МКОУ СОШ п.Индустриальный

2014 г.

Пояснительная записка

В соответствии с «Положением о модели внеурочной деятельности МКОУ СОШ п.Индустриальный» программа реализует общекультурное направление развития личности обучающихся через деятельность классного руководителя «Хочу всё знать» в соответствии с образовательными целями МКОУ СОШ п.Индустриальный, сформулированными в Уставе ОУ и Образовательной программе: формирование общей культуры личности обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Цель общекультурного направления:

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи:

  • развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;

  • формирование коммуникативной общекультурной компетенций;

  • овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;

  • овладение навыками межличностного общения;

  • формирование интереса к творческим профессиям.

Планируемые результаты:

Результаты первого уровня:

  • Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа;

  • Приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края;

  • Умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома.

Результаты второго уровня:

  • Получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры своего народа;

  • Получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества.

Результаты третьего уровня:

Участие в акциях художественно- эстетического направления в окружающем школу социуме.

Формы реализации: классные часы, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики

Диагностический инструментарий: наблюдения, анкетирование.

Система работы классного руководителя по реализации программы

Мероприятие

Дата

план

Дата

факт

1.

Первые рисунки, кто изобрел перо, ручку, карандаш.

2.

Кто изобрел бумагу, ноты

3.

Когда появились первые книги.

4.

Калейдоскоп задач

5.

Кто написал первую энциклопедию

6.

Как появились первые библиотеки

7.

Языковые игры

8.

Как путешествует письмо?

9

Литературное лото «Дядя Федор и его друзья»

10

Откуда пошли названия дней недели и как возникли единицы измерения

11

Крылатые слова и выражения

12

Старинные логические задачи

13

У какой страны впервые появился флаг

14

Какие бывают ребусы

15

Первая марка

16

Кто изобрел кроссворд

17

Игровая программа «Хочу знать»



© 2010-2022