Разработка классного часа 8 марта

Данный  материал содержит  разработку классного часа, посвященного празднованию 8 марта в 6  классе.  Классный  час содержит в себе историческую справку о празднике, что значительно расширяет кругозор учащихся. Также в ходе классного  часа ученики разгодывают различные  загадки, которые заставляют их сопоставлять, анализировать и делать выводы.  В конце классного часа мальчики в стихотворной  форме поздравляют девочек  своего класса с праздником. Данное мероприятие  способствует  сплоченю классн...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Классный час в 6 классе, посвященный 8 марта

Цель:

  • - познакомить с историей праздника

  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива

  • -укреплять дружеские отношения внутри класса

  • -воспитывать уважительные отношения к женщине

  • - развивать творческие способности

  • - повышать интеллектуальный уровень

Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям никогда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответьте на мои вопросы.

Разминка

  • 1. Кто может сказать, сколько у вас в классе работает учителей-женщин?

  • 2. Сколько у нас всего учится девочек в нашем классе?

Юный эрудит. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  1. Какая река носит женское имя. (Лена)

  2. Назовите имя первой женщины а. (Ева)

  3. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)

  4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

  5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

  6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)

  7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)

  8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

  9. Ближайший спутник земли? (Луна)

  10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

  11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

А сейчас __________ прочитает стихотворение о маме. Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь, зачастую, без мамы мы как без рук.

Ни кто не знает, все как мать.

Никто, как мать, не понимает.

Никто не может так ласкать,

Никто, как мать, не сострадает.

Никто, как мать, не может дать.

Никто, как мать, прощать не может,

И так любить и ожидать,

Никто как мать не может.

Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры.

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.

После того, как слова составлены, по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

ВИКТОРИНА "У ДЕВОЧЕК - У МАЛЬЧИКОВ"


Разработка классного часа 8 марта У девочек - это аксессуар для волос, а у мальчиков - крепёжная деталь в виде стержня.(Шпилька.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это головной убор, а у мальчиков - верхняя расширенная часть гвоздя.(Шляпка.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это вырез ворота на платье или стрижка, а у мальчиков - боевое построение пехоты четырёхугольником, для отражения атаки со всех сторон.(Каре.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это принадлежность для вязания, а у мальчиков - деталь колеса велосипеда.(Спица - игла для вязания и спица - стержень, соединяющий втулку колеса велосипеда с ободом.)
Разработка классного часа 8 марта Для девочек - это сосуд для кипячения чая, а для мальчиков - начинающий автолюбитель.(Чайник.)
Разработка классного часа 8 марта Для девочек - это первый весенний цветок, а для мальчиков - неопытный водитель, который по весне выехал на дорогу после зимнего отстоя в гараже.(Подснежник.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это кухонная принадлежность для зачерпывания жидкости, а у мальчиков - захватывающее устройство экскаватора.(Ковш.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это овощ для супов и салатов, а у мальчиков - ручное оружие для метания стрел.(Лук.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это начинка ореха, а у мальчиков - старинный орудийный снаряд.(Ядро.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это комплект красивой одежды, а у мальчиков - воинское задание.(Наряд.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это левый или правый край пиджака, а у мальчиков - боковая стенка корпуса судна.(Борт.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это вазочка для варенья, а у мальчиков - устройство для присоединения электроприборов к сети.(Розетка.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это столовый прибор, а у мальчиков - устройство для присоединения электроприборов к сети.(Вилка.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это вкусный фрукт, а у мальчиков - спортивный снаряд для битья.(Груша.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это приспособление для вязания, а у мальчиков - часть удочки.(Крючок.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это оконный переплёт со стеклом, а у мальчиков - это скелет велосипеда.(Рама.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это многосекционный предмет мебели, а у мальчиков - строй футболистов перед воротами.(Стенка.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это наружное средство от простуды, а для мальчиков - футбольная штрафная карточка.(Горчичник.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это сорт кофе, а у мальчиков - великий футболист.(Пеле.)
Разработка классного часа 8 марта У девочек - это режущий инструмент для рукоделия, а у мальчиков - обманный удар в футболе.(Ножницы.)

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок? Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши нашего класса.

Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)


1. Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

2. Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

3. Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - непростое:

Приходит праздник к нам в дома.

4. С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких.

5. Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий

И пусть сопутствует везде

Исполнение желаний.

6. Желаем дней, побольше ясных,

Побольше, света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Веселья, счастья и тепла.

7. В нашем классе, вот так раз,

Девочек не больше нас.

Но есть нас повыше ростом,

С ними нам не так уж просто!

8. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

9. Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

10. Хозяйство, дом, работа и семья..

На плечи женщин все это ложится,

И снова в этот праздник славлю я

Те руки, не привыкшие лениться.

11. С последней метелью,

С первой капелью,

С праздником первым весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

12. Нам приятно вместе с вами

Веселиться и шутить,

А теперь уж разрешите

Вам подарки всем вручить.

Ни кто не знает, все как мать.

Никто, как мать, не понимает.

Никто не может так ласкать,

Никто, как мать, не сострадает.

Никто, как мать, не может дать.

Никто, как мать, прощать не может,

И так любить и ожидать,

Никто, как мать, не может.

5

© 2010-2022