Сценарий выпускного в начальной школе

разработка выпускного в 4 классе  ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»   Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома. Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня нам всем грустно и весело. Грустно от того, что придет...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

До свидания, школа начальная!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Ведущий.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день - сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома.

Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня нам всем грустно и весело. Грустно от того, что придется расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз!

Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новом портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетради, новые заботы.


Дети исполняют песню «Чему учат в школе» (БАЯН)

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек! Итак, первый урок - ПИСЬМО.

Выручайте, палочки,

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

Мы теперь - ученики!

Нам - не до гулянья!

На дом задали крючки - первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем, пла - а - вно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

у меня из под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим - пла - а - вно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

Учитель: Это было так давно, что просто не верится. Теперь все ребята хорошо читают и пишут. Много наук надо было изучить для этого.

Итак, второй урок - МАТЕМАТИКА.

И прекрасна, и сильна -

Математики страна.

Здесь везде идет работа,

Все подсчитывают что - то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам - шоколада,

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.

Не решается задача - хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай - в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась МА - ТЕ - МА - ТИ - КА!

Учитель: Следующий урок - РУССКИЙ ЯЗЫК.

Грамматика, грамматика - наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житье!

Не составить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить!

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Машу научу писать жи - ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

Учитель: Следующий урок - ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.

Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ -

Вы учите их, они учат вас.

Позови меня с собой

В чудный книжный мир волшебный.

Трехголовый где дракон пролетает в небе.

Напиши мне, напиши, где Толстой писал про садик,

Ну, а Чехов рассказал про Каштанку и про Ваньку - напиши.

Учитель: На уроках окружающего мира вы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О березке и осинке, о полях и о лугах.

Учитель: Давайте немного разомнемся… Следующий урок - ФИЗКУЛЬТУРА.

выходит группа из 2-3 человек, которые выполняют синхронно движения из содержания стихотворения)

Чтоб утро не было хмурым-

Вперед, друзья - на физкультуру.

Что такое физкультура?

- Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

-Физ-, и -куль-, и -ту-, и -ра-.

Руки вверх, руки вниз,-

- Это физ.

Крутим шею, словно руль,-

- Это куль.

Ловко прыгать в высоту,-

- Это ту.

Бегать полчаса с утра,-

- Это ра.

Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура, вот что значит - ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.

Учитель: Я не пойму, а что у нас на празднике делают иностранцы?

2-3 человека разыгрывают сценку на иностранном языке.

Учитель:

Приготовьте нотные тетради. Звонок зовет нас на урок МУЗЫКИ.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом!

ПЕСНЯ_ « Про собаку»____________________________

Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

СЦЕНКА

Выходят два выпускника.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник:

Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник:

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник:

Скоро всем конец мученьям!

Как же я хочу домой!

ПЕСНЯ «ПЕРЕМЕНКА»


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Учитель: А теперь послушайте короткие стихотворения - шутки. Может быть, в них вы узнаете себя?

Идет из школы Лиля, ничто - то ей не мило.

«В чем дело? - мы спросили, - я тройку получила…»

Бежит ГрязнухинФимка, в глазах его лучи:

«Ура! - кричит он громко, - я тройку получил!»

Настя мается, вздыхает и бормочет у доски.

Засыпают, засыхают даже мухи от тоски

Хоть оценки и не очень, наш Кирюша знаменит,

Потому, что, между прочим, он ушами шевелит.

Опозданию причину Лена мигом сочинит:

То попала в паутину, то нашла метеорит.

Я с Петровой подружилась,

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Петровой после чтенья

Съели все мое печенье,

Конфеты - после математики,

И даже облизали фантики.

Но вот Петрова убежала, когда закончилась еда,

А ведь ребята мне сказали, что дружба - это навсегда!

Вот какие МЫ:

Шустрые, спортивные, смелые, активные.

В общем, привлекательные.

Все - то умные, красивые, лукавые, счастливые!

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

-

За 4 года у нас было 3789 уроков.

- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

- В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

- Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

- Потеряли пять дюжин ластиков.

- Съели три тонны хлебобулочных изделий.

- Выпили 500 бочек сока и компота.

- Подросли на 1657 см.

- Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.

- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

- Ну, пару раз поссорились…

- … и один раз подрались.

- Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

- Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.

- Каждый побывал дежурным около 80 раз.

- Мы крепко сдружились.

- А еще, мы набрались ума, научились веселиться и танцевать, ставить спектакли. А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий: А еще наши ребята умеют петь частушки.

Частушки. (Поют девочки).

Мы частушки вам споём -

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем радостно.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь _______________

Их рисует на столе.

Как у нашего ____________

Голова из трёх частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

Буквы в ___________тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

__________хвостиками машут.

А ______________весь день читает

Детективы и стихи,

Он виконтом стать мечтает,

Грезит клад большой найти.

Решил __________подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

То из класса, словно пробка,

__________вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.

Наш __________

Ну, совсем как Кашпировский:

Взгляд __________могучий,

Разгоняет даже тучи.

Раз спросила __________Таня:

"Чем, __________занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"

Я со стула раз упала,

Громко плакать начала,

Ну, а __________так смеялся,

Что случилась с ним беда!

Любит __________поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи им

От души - от всех девчат!

Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.

Поздравления сотрудникам школы

Мы не можем вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

Щедростью вашей согреты

И блеском ума, наконец,

Мы вам доверяем секреты

Своих ещё юных сердец.

-Виват учителям, учившим нас!

-Виват учителям, сплотившим нас!

-Мы вместе - дружная семья!

-Виват учителям, любившим нас!

-Виват учителям, сдружившим нас!

-(Хором) Виват тебе, школа моя!

ПЕСНЯ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Директору.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Слово предоставляется директору школы.

…..

Завучу.

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали Вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Слово предоставляется …..

-А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать -

О них хотим вам рассказать.

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Учитель стал второю мамой.

И в этой школе много лет

Дорогой знаний мы упрямо

Шагали, ведь ученье - свет.

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы - наш друг надёжный,

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит, и утешит,

И дельный нам совет подаст.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы).

…………………….

А Ольге Михайловне

Хлопот много с нами досталось,

В школе трудились не зря

Многому мы научились -

За день показать нельзя.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

За вечную души работу -

За всё, за всё

Спасибо Вам! (Дарят цветы).

Учителю музыки.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).

Учителю физкультуры.

Дружно хором говорим

Физруку "спасибо"!

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила. (Дарят цветы).

Учителю англ.языка.

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы).

Библиотекарю.

Ольга Ивановна, может, поделитесь

С нами по-дружески Вашей загадкой:

Вы день за днем на глазах молодеете,

И хорошеете, и веселеете -

В общем, цветете, как овощ на грядке.

Долго мы думали, долго гадали:

В чем же причина подобного чуда? -

Может, Вы перстень волшебный достали.

Рыб золотых получили откуда...

Или все дело - в вашей профессии,

В вашем прекрасном библиознании:

Вам от него и приятно, и весело,

В нем - Ваша бодрость и очарование!(Дарят цветы)

Работникам столовой.

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

Психологу

(Дарят цветы)

Техперсоналу.

Людмила Ивановна и ваша команда

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Наводите порядок без проблемы!

За то, что дорожите школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Благодарим тех, кто помогал нам добираться в школу и домой в другие посёлки.

Водителям нашим спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память мы Вам дарим

Поздравления от нас! (Дарят цветы).

ПЕСНЯ «МОЙ УЧИТЕЛЬ»

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

МЫ ДАРИМ ВАМ ТАНЕЦ

Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Идём,друзья, теперь мы в пятый класс!»

Ведущий: представить кл.рук.5 классов

Мы ваши первые учителя, провожая вас в 5 клас хотим сказать слова- напутствия:

1. Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!

2. Забудь свои заботы,

Падения и взлёты.

Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо…

Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра!

3. Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов!

Не забывай, что эта жизнь - не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!

НАШ ПОДАРОК ВСЕМ ГОСТЯМ ВАЛЬС,

ПЕСНЯ «МЫ ПОКИДАЕМ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ»


© 2010-2022