Выступление на родительском собрании Телефон доверия

Для проведения профилактики суицидального поведения, т.к. есть случаи в России, когда по необъяснимым причинам дети кончают с жизнью – для предотвращения этого, для того, чтобы это избежать – один из элементов профилактики – это телефон доверия. 17 мая - Международный день Детского телефона доверия «Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение уровня агрессии людей, включая и суицид, укрепление психического здоровья и атмосферы псих...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"

Слайд 1

Для проведения профилактики суицидального поведения, т.к. есть случаи в России, когда по необъяснимым причинам дети кончают с жизнью - для предотвращения этого, для того, чтобы это избежать - один из элементов профилактики - это телефон доверия.

17 мая - Международный день Детского телефона доверия

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Цель: снижение уровня агрессии людей, включая и суицид, укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.

Задачи «телефона доверия»

  1. обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;

там работают специально обученные психологи, иногда даже подростки, которые прошли обучение - туда звонят те ребята, которым проще поговорить со сверстником, чем со взрослым.

  1. обеспечение каждому возможности доверительного диалога;

открыт для каждого человека, помощь всегда анонимна, если не хотят - не нужно называть имя, адрес и тд.

3. психологическое консультирование по телефону;

4. помощь абонентам для выхода из кризисного состояния.

Получение поддержки, быть принятым и понятым, разобраться в сложной ситуации, в более спокойной обстановке решиться на конкретные шаги : что делать?

Слайд 2

Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.

Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно, с любых телефонов, круглосуточно

Слайд 3

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.

Телефон доверия - служба, «работающая» на безопасность детей.

Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.

Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.

Принцип работы: Доступность, Анонимность, Доверительность.

Ежегодно поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина - от детей, остальные - от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.

Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.

Слайд 4 (Читать со слайда)

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, получить нужную информацию, выговориться, разобраться, снять напряжение, передать сведения о факте жестокого обращении.

Проблемы

  • Суицид

  • Семейная проблематика

  • Проблемы, требующие защиты прав ребенка

  • Отношения со сверстниками

  • Проблемы взаимоотношения полов

  • Проблемы сексуальной сферы

  • Переживание травмы

  • Учебные и профессиональные проблемы

  • Проблемы социальной адаптации

Слайд 5 (Читать со слайда)

Информирование о телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка!

Слайд 6 (Читать со слайда)

Запомните: Единый федеральный номер телефона доверия 8-800-2000-122

8-800-350-25-25


© 2010-2022