- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Синицина А.Л. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий последнего звонка
Вываливаются на сцену ученики с портфелями, подбрасывают их вверх, хлопают в ладоши, всячески проявляют свою радость.
- Ура! Наконец-то! Уроков больше не будет!
- Остался один рывочек - и все!.. Баста!..
- Мы учиться закончили!..
- Слушайте! А ведь это этап! Это веха! Ведь мы уже оставили какой-никакой след на земле!
- Ну, не знаю уж, как на земле - а в школе-то нашей точно.
- Ага! А я - даже не один…(топчется, смеется)
- Да уж! Наследили, так наследили! Что и говорить!
- Так ведь это же надо как-то закрепить, где-то зафиксировать…
- Я бы даже сказала, застолбить…
- А я бы даже сказал, как следует отметить…
- Это потом! (перебивает) А сейчас… Слушайте, а давайте все, что с нами тут было, все свои следы и следочки, занесем на карту…
- Класс! На карту нашей школы! Точно! Зовите всех!
- Эй! Вы что там делаете?
- Уроки-то уже кончились!..(зовут руками тех, кто на верху лестницы)
Все классы по лестнице спускаются в зал и выходят на сцену.
Первая песня («Земля в иллюминаторе»)
-
В любви святой и пламенной
Всплывает школа в памяти…
Несутся цифры, колбы, племена…
Как сын грустит о матери - 2 раза
Грустим о школе мы - она одна!
Припев
И снится нам наш круг друзей веселый,
Учителей родные имена…
Ты снишься нам, наша чудо-школа,
Ты детства незабвенная страна!
-
Знакомыми орбитами,
Дорогами избитыми
Летим по этажам мы на рысях…
Здесь все углы исхожены…
И мы в тоске по прошлому
Расскажем вам о лучших наших днях.
Припев
Расскажем вам про нас, друзей веселых,
Про тех, кто нам отдал себя сполна…
Мы шлем тебе поклон, родная школа -
Свободная, прекрасная страна!
-
(Поднимают в хоре таблички)
И горы наших мук, побед, открытий,
Что в памяти у нас сохранены,
И море удивительных событий
На карту школы нанесем здесь мы…
-Ну, что, господа картографы, с чего начнем?
-Конечно, с вершины айсберга, так сказать, с горы наших достижений…
- Вот она, гора! 4-й этаж!
- Так. Что у нас тут было успешного?
- Опа, братцы! Да это же русский язык!
- Точно! Вот это начало! Вот это гора!
- Да это же гора мук наших неизбывных…Кабинеты № 43, 46…
- Глядите, а ещё и 48, и 31!
- О! Это пучина Страстей.
-Слушайте, я понял! Русский - это спрут! Его щупальца расползлись по всей школьной территории и оккупировали все наше трепещущее сознание…
- О, русский! Он кругом.
- Слушайте, да это же просто экспансия в наши счастливые,
-Беспечные,
-Беззаботные
- Бесшабашные головы!..
Русский язык
«Маша и Медведь» «Любочка»
Красненькие строчечки,
Приставки и тире,
Запятые, точечки
Смешались в голове.
Мило улыбаетесь,
Диктуя нам диктант,
Где же наша грамотность?
Припев
Русский, русский!
Какой же ты нудный!
Русский, русский!
Запомнить нам нужно!
«И»-«Е»!
Сочинение пишем мы
Все от фонаря.
С фонарем вы ищете
В сочинениях
Хоть частичку разума,
Текстовых цитат.
Туговато с фразами…
Припев
Русский, русский!
Какой же ты нужный1
Русский, русский!
Запомнить нам нужно!
- Да! А я помню, как я упоительно качалась на волнах поэзии…словно в удивительном вальсе…
- Ага! Вот и у меня после литературы в голове - сплошной вальс! Я бы даже сказал, уже бал… И все-все, что мы прошли на ней, кружится, кружится в таком общем вальсе…
- Ой! И не говори! Если в голове бал- это к надвигающимся экзаменам! Примета такая!
- Да не порть настроение! Вы лучше вспомните, как это было…
- Бал!!!
(Вальс)
Ну-с, дамы и господа, пора дальше двигать! Кто с корабля на бал, а мы - с бала на корабль - и в путь! Нас ждет Foreign Side - чужая сторона…
- О! Точно! Это же наш родной английский по курсу!
- Оу! Он нам роднее родного, что и говорить!
- Точно! Застолбим! Ставь птицу!
- Какую такую птицу?
- Да галку на карте ставь! Подпиши: Foreign Side.
- Чу-жа-я сто-ро-на (тыча в карту)
Фреди Меркьюри
Мы английский учим с ночи до утра
Спикаем, как в Лондоне, нам туда пора
Уж даже трудно нам по-русски говорить,
А нас все заставляют учить, учить, учить.
Припев
Знаем все глаголы и все времена,
Но наша англичанка по-прежнему строга,
От нас требует невозможного,
Но выучим английский , хоть и трудно нам.
- Ну, что? Накачались английским? Сплавляемся дальше, точнее, ниже, на 3-й этаж.
- О! Кабинет №40. Вот оно, море разливанное! Это же химия…
- Вот оно, море разливанное! Вот уж где следов наших - хоть отбавляй!
- Ага!..Уж похимичили так похимичили - от души…
- А помните, как мы прикалывались, пока Антонина Александровна отошла.
- Ага! Точно! Ха-ха…Решили испытать купрум,короче, ну то есть медь, на прочность и … пожарили ее! Ха-ха…
- Да кто жарил, а кто и …ха-ха…
- Ой, да! В общем, оторвались мы тогда вволю! Ха-ха…
Химия
(Завораживающе, по слогам «Бони М»)
Химические опыты…(сковородки, колбы, взрыв…)
-Ах,как мы жарим, жарим КУ (поднять табличку Cu)
- Ты купрум жаришь? Я пеку…
Ты жаришь, я пеку…
- А я аргентум-хлор ку-ку…(слил не туда, испуг)
- Эхма! Ты на ногу,
Ты кислоту мне на ногу!..(разлил, отскочил)
- Ох, будем гореть в аду…(все)
- Пожалуй, в мед. я не иду…
- Больше я не могу!
-Сейчас я с химии сбегу!
-Только вы ни гу-гу!
-Вы Антонине ни гу-гу!
(Завораживающе:)
- Ты что, парниша, паришь?..
Ты паришь что?..
- Да я не парю, я пеку!..
- Мы жарим-жарим ку…
- Кто жарит, а вот я пеку…
- Больше я не могу!
Сейчас я с химии сбегу!(2 строчки повторить 2-3 раза свести на нет)
-Так! Порезвились и будет!... Свистать всех наверх! Смотрите! Перед нами - информационный океан! Он занимает невероятную площадь - кабинеты № 36,37,38
- Он заливается везде, где найдет себе протоки и хоть какую-нибудь щелочку… Короче, он стал просто вселенским… И это - бездна…
- Ага! Туда засосет - и не выплывешь…
- Так и будешь круглосуточно нырять среди таких завораживающих компьютерных файлов,
- Пока они не загрузятся в твою голову окончательно и не начнут плясать в ней, уже как твои собственные файлы…
- Вот смотрите, как это бывает…
- Засекайте: танец пляшущих файлов
- Да, господа картографы! Что в школьной стране-то делается!.. На 3-ем этаже у нас одни моря, океаны.. Плывешь, плывешь - и ни берега, ни отмели на худой конец, чтобы от знаний-то хоть отдышаться…
- Ну вот, домечтались! Мы как раз на отмель и сели!О! Кабинет № 39.Биология.
- Уж это что ни на есть настоящая отмель, или банка, как называют такое чудное местечко матерые мореплаватели.
- Да уж! Как она нас здесь только не мариновала!
- И все вроде так незаметненько, по-детсадовски начиналось - сказочки, фильмики, мультики по телевизору - а потом хлоп! Тест!И ты в банке! Помните?- Ага…
Биология
-
Жили у бабуси
Два веселых гуся -
Один серый, другой белый…
Кто родил сих гусей?
-
Как гуси получились,
Мастью породнились?
Кто был мама, кто был папа,
Как они скрестились?
-
Щас мы тут в два счета
Вмиг решим задачу -
И контрольная работа
Принесет удачу!
-
Гены их умножим,
Сложим, приравняем,
Доминанту выбрать сможем -
И ответ узнаем!
5. Итак, у этих гусей
Бабушка -бабуся,
Это - мама, это - папа.
Так родились гуси!
-
Станем мы крутыми -
В мед. пойдем учиться…
Благодарны мы Марине,
Что нам дала развиться!
И нам, и нам - всем дала развиться!
(Подходят по очереди в линию, кланяются)
- Ну что? Плывем дальше!
- Теперь нас прибило ко второму этажу. Здесь мы не раз штурмовали школьные высоты, и все они были лихо покорены!
- Глядите! Вот кабинет № 23. Физика.Знаменитая гора Исканий. Засекаем! (на карте)
- Да! Чего мы тут только не искали! А бывало, что даже и нас самих приходилось изрядно поразыскивать…
Физика
-
Коль хочешь физику ты знать - иди к Петрову,
Иди к Петрову, иди к Петрову.
И он не станет уж за хвост тянуть корову,
А все по полкам вмиг разложит вам!
-
И расскажет, как гасятся волны,
Что бывает, когда гасят свет…
И всех ученых вспомнит,
И мозги нам наполнит,
Ведь его умнее в мире нет!
-
И расскажет, как с треньем бороться
И что в космос ракеты несет…
И сердце вдруг забьется
И побежать сорвется-
И ты за ним вперед, вперед!
-
В двадцать третьем мы к звездам летали,
И спускались в глубины земли,
И силы измеряли,
И массу тел искали-
И, слава богу, что нашли!
-Да! Но, согласитесь, друзья, все-таки есть в НААШ островок истинного везения!
- Да!..И правда! Там тепло, светло…
-Да, просто вечный пляж!.. Все, раздетые, холят свои телеса под солнцем взглядов добрых,
- Сильных…
-Опытных!..
-Заботливых!
- Любимых наставников…
- Дорогих…….
- Ох! Спортзал… Как это прелестно!..
Физкультура
1.Островок везения
В нашей школе есть -
Здесь всегда веселие
И побед не счесть - 2 раза
2.Учат там отличные
Человека три -
Внешне гармоничные,
Добрые внутри. - 2 раза
3.Что они ни делают -
Все идут дела,
Видно, в воскресенье их
Мама родила. - 2 раза
4.Па-па-па по такому случаю
С зорьки до зари
Физкультуре учат нас
Человека три,
Нас в баранки скручивая
С зорьки до зари.- 2 раза
5.Мы на матах прыгаем
Бегаем мы кросс…
Талиями двигаем,
Распушая хвост. - 2 раза
6.Бицепсы качаем мы,
Лезем на коня,
В баскетбол играем мы
Три в неделю дня. - 2 раза
7.Потому сюда не раз
Мы еще придем -
Повидать любимых вас,
С кем мы встречи ждем. - 2 раза
Мы сюда еще не раз
К вам троим придем!
- Ну-с, господа пляжники! Размялись? Пора!
- Нас ждут великие дела!
- Вперед! На приступ!
- На штурм необозримой вершины, возвышающейся в море Неординарных Решений…
- Кабинет № 14, математика.
- Здесь пик наших Свершений.
- Это знаменитый маяк, по которому мы всегда сверяли курс честности и справедливости.
- И тут все изложат так просто и ясно, как в детских песенках…
- И даже самые нерешаемые задачки выстраиваются, точно стихи…
Математика
-
У кошки 4 ноги,
Еще у нее длинный хвост…
Интеграл их попробуй найди -
Ну так это для нас не вопрос!
(Рисуют : Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:
Математические выкладки под «Полет шмеля»)
-
Смотрите, да это же стих,
Что творят на глазах тут у нас!
Да! Была знать наставница их
Просто класс! - 3 раза.
-
О, сколько здесь было удач!
Свершенья на каждом шагу!..
И жаль расставаться, хоть плачь, -
Боюсь, я уйти не смогу…
(Подходят в ряд по очереди)
Я тоже - 5 раз.
Я тоже - 3 раза (Все вместе поклон)
- Так! Ну а теперь нас ждет бросочек похлеще суворовского перехода через Альпы! Нам предстоит головокружительный спуск с пика Свершений на 1-й этаж, прямо к кабинету № 5…
- О!Чудный, просто-таки райский уголок, где вечно благоухает зелень…
- И в душе сразу раздается дивное птичье щебетание…
- Ага! И бывало, так заслушаешься, что уходишь в вовсе неизведанном направлении… прямо по географической карте…
- Да… Ну, знаешь, с кем не бывает!..
(перебивая)- Но это прочная, надежная платформа - плато Неожиданных Открытий…
На мотив «Яблони в цвету»
-
Помню я приплыл…
Нашло затменье…
В карте я открыл
Следы оленьи…
Я в бреду бреду по тундре белой…
Но ты вдруг меня поймать успела.
-
Сдашь ты мне зачет-
Не то не буду,
Мучиться - учить я вас не буду!
Надо больше есть,
Чтоб мозг трудился
И чтоб каждый знал,
Зачем учился…
-
Естество-знанье - какое чудо!
Естество-знанье - я не забуду!
Профиль гордый твой
С указкой в карту
Мне не раз придет, придет во сне
- Так! Размечтались!
- Внимание! Право руля! По курсу 3-й кабинет.
- Перед нами раскинулось новое море - целое море Удивительных Событий! Это же история!
- Дорогая…….! Отмечаем! (на карте)
История
-
От Москвы до Бреста
Нет такого места,
Где б мы на истории не шли.
Да и всю Европу,
И Новый Свет протопать
С книжками и ручками смогли.
-
Вспомним, где бывали,
Как не уставали
Гордо спорить, смело рассуждать…
Помнят здесь все дети,
Что уроки эти
Мы учить старались лишь на «пять»!
-
Вспомним, как играли,
Как переживали,
Чья команда в битве победит…
Вспомним, как пыхтели
И списать хотели,
Но наш план коварный был раскрыт.
-
Вспомним, как хохмили,
Весело шутили,
Говорить могли мы обо всем …
А теперь красиво (с цветами)
Скажем Вам спасибо!
Любим Вас и встречи новой ждем!
- Ой, глядите! Что это там впереди фонтанирует безудержной фантазией,
- Бьет разноцветьем идей…
- Имен…
- Ярмарок…
- Акций…
- Форумов…
- Подиумов…
- Поездок?
- Да вы что? Не узнаете что ли? Это же чудо чудное, диво дивное - самоуправляемый гейзер Креатива с дорогой …(ФИО завуча по воспитательной работе)!
- Точно!
- Ай-да к нему! Подпитаемся-ка еще разок его живительной энергией да восславим главную по творчеству!
На мотив « Кто тебе сказал »
С тобою мы опять, придумаем опять,
Как бы нам покруче время в школе провести,
Многим не понять, пусть многим не понять,
Но иного просто нет для нас пути.
Мы каждый жест, каждый взгляд
Твой в душе бережем,
И твой совет не забыть нам никогда,
Командой дружной и дальше по жизни пойдем,
И с нами ты впереди иди всегда.
- О да! Моря, горы, пики, гейзеры - это, конечно, круто!
- Ага! Сколько же следов мы тут уже понаоставляли!..
- Но ведь по пикам и морям долго не погуляешь. А так хочется порой передохнуть в какой-нибудь тихой бухточке, где тебя все жалеют, берегут твои нервы и мозги..
- Ага! Лелеют, как младенца в колыбельке…
- Да есть у нас такая безмятежная бухточка - закуток между кабинетами № 11,12,13…
- Здесь наши дорогие ………
- Скорей туда!
Начальная школа на мотив «Родительский дом»
Где бы ни были мы, но по-прежнему
Будем верить, что в трудные дни
Защитит нас мирок безмятежности,
Где мы вечно все будем детьми.
Припев
Этаж наш второй -
Начало начал,
Ты в жизни для нас
Надежный причал.
И всем, кто здесь учит,
Пускай много лет
Любви нашей нежной
Горит добрый свет…
2. Ты приди ко второй своей матери,
И ты ей до земли поклонись.
Мы пред нею в долгу неоплаченном -
Свято помни об этом всю жизнь!
Припев
- А теперь слово для приветствия предоставляется первоклассникам,
- Тем, кому еще только предстоит штурмовать свои моря и вершины, совершать свои открытия на тернистом маршруте знаний.
- Это им заполнять свою школьную карту через 10 лет…
- Опа, братаны! Эх, мы и лопухнулись! Все почти уже застолбили… А начинать-то ведь положено от чего?
- От чего?
- От чего - от чего! Ab ovo, как говорили древние латиняне. Это значит, от яйца!
- Точно! От яйца! А от яйца - то есть от отца!
- От отца нашего, прародителя - от дорогого нашего директора, господина, друга и товарища (ФИО директора)
- Его величеству - ура! (вывести директора на сцену)
Все:
- Ура!
Директор(на мотив песни «Все могут короли»)
Здесь в НААШ, здесь в НААШ
Здесь в НААШ есть свой король.
Он с ее рожденья правит все года.
И хотя ворчит порой, и хотя ворчит порой,
Его мы любим все равно.
Вы тоже?(в зал)
(из зала)-Да!
Припев:
Директор - наш король
И в школе может все,
Ему такая роль назначена судьбой.
И знают все вокруг, что он - товарищ, друг
Директор дорогой, мы всегда с тобой!
Припев
20 лет, 30 лет, 40 лет пускай пройдет.
И король все тот же самый Михаил.
Никуда он не уйдет, никуда он не уйдет.
Пожелаем, чтоб ему на все хватало сил.
Припев
- Ну вот, понаследили, понатоптались… Что ж, пришла пора представить здесь тех, под чьим зорким оком шаг за шагом…
- Год за годом…
- Мы карабкались по бесчисленным буеракам необъятной страны знаний.
- Это наши матерые, многоопытные гиды, которым сейчас мы хотим сказать все самые
добрые, самые теплые слова благодарности и почтения
Песня классным руководителям (На мотив песни «Ах, если бы…»)
Время летело, быстро промчалось.
В жизни у нас кое-что состоялось,
С трепетом нежным вас вспоминаем,
Ваши желанья здесь исполняем.
Припев
Ах! Каждая жила своей мечтой
В тяжелой школьной жизни, непростой.
Ах! Если б их мечты сбылись,
Они б об этом помнили всю жизнь!
11 «А»
Классная наша, знаем, мечтала,
Чтоб математика главною стала
В нашей работе, в нашем досуге.
Все уместилось в жизненном круге.
Припев
И, вот она сбылась, ее мечта:
Мы с математикой везде всегда.
И признается весь наш класс
В своей любви. Мы вечно помним Вас.
11 «Б»
Классная наша, знаем, мечтала,
Чтобы стихов мы писали немало.
Чтобы всегда мы грамотно жили,
Четко писали и говорили.
Припев
И, вот она сбылась, ее мечта:
В работе мы поэты навсегда.
И признается весь наш класс
В своей любви. Мы вечно помним Вас.
11 «В»
Классная наша, знаем, мечтала,
Чтоб на физ-ру мы шли без скандала,
В жизни со спортом не расставались,
Сильными стали и не зазнались.
Припев
И, вот она сбылась, ее мечта:
Со спортом мы сдружились навсегда.
И признается весь наш класс
В своей любви. Мы вечно помним Вас.
- Ну, вот теперь, кажется, все!
- Какой все! А сколько еще здесь не отмечено!
- Все профильное пространство нас ждет впереди…
- Но мы помним всех, кто совершенствовал наш интеллект, душу и сердце!
- И всем мы говорим …
- СПА-СИ-БО! (хором)
- Смотрите, какая пестрая и неповторимая карта у нас получилась!
- Уж след так след оставило наше поколение!
- Осталось в последнем рывке не посрамить честь нашего школьного флага - и новая большая жизнь примет нас в свои взрослые объятья…
- Что ж, до скорой встречи на ее пороге - на выпускном вечере!
Заключительная песня
1.Этот закон давно известен:
Нет нашей школы интересней!
Рады в нее мы век ходить с утра!
И хоть почти невероятно,
Чтоб нам учиться в ней обратно,
Но завтра будет лучше,
Чем вчера!
Припев
Что ж, в добрый путь и в добрый час!
Старайся быстро сейчас
Запомнить ты улыбки всех любимых глаз.
И пусть нас встретит успех -
Он выбирает лишь тех,
Кому и наша школа стала дом родной,
А нам навеки школа стала дом родной!
Проснись и пой! - 2 раза
Попробуй в жизни большой
Поймать за хвост удачу ты своей рукой!
И пусть нам всем повезет!
НААШ нас любит и ждет!
Учителя родные примут нас с тобой,
И в школу мы вернемся, как к себе домой!
6