План воспитательной работы во 2 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2




«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

/__________ /Васильева О.Н./

Протокол № 1от 25 августа 2014 г.





«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР

/ _________ /Козырева Н.Г./





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

/___________ /Алымова Е.А./

Приказ №1 от 01 сентября 2014г


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 КЛАСС



















План составила:

Волкова Наталья Николаевна-

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории,

классный руководитель 3класса



Принято на заседании

педагогического совета школы

Протокол №1 от 29 августа 2014 г.



План воспитательной работы во 2 классе





План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы во 2 классе



План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы во 2 классе



План воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классе





План воспитательной работы во 2 классе


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Фамилия: Волкова

Имя: Наталья

Отчество: Николаевна

Образование: высшее

(Калужский государственный педагогический институт им. Циолковского, 1991 год, учитель начальных классов)

Педагогический стаж: 23 года

Стаж работы классным руководителем: 22 год

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования». - «Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 2012г.;

ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования». - «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и его реализация в начальной школе», 2013г.


Награды:

Почётная Грамота

За многолетний добросовестный труд и активную работу в Профсоюзе

Профсоюз работников народного образования и науки РФ Пономарёва М.П., 2012

Почётная Грамота

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд

Министерство образования и науки Российской Федерации

Мазуренко С.Н., 2012г.

Диплом

За активное участие в спортивно - оздоровительных мероприятиях, проводимых в школе

Директор МКОУ МСОШ №2

Алымова Е.А., 2012г.

Благодарственное письмо

За сотрудничество с органами внутренних дел

Начальник МОМВД России «Юхновский» полковник полиции Гусак В.Л., 2012г.

Благодарность

За хорошую подготовку учащихся к олимпиаде младших школьников

Отдел образования и охраны прав детства администрации МР «Мосальский район», Устюхина О.А., 2013г.

Грамота

За большой вклад в обучение и воспитание обучающихся, многолетний добросовестный труд

Директор МКОУ МСОШ №2

Алымова Е.А., 2013г.





АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2014/2015 УЧ. ГОД

За два года, проведенных в школе, ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

1 полугодие

1 сентября 2014г. в школе был проведен праздник «День знаний», после чего учащиеся 2 класса прошли в свой класс, где прошел классный час «Здравствуй, школа!».

На первой неделе сентября для учащихся была проведена экскурсия по школе, где они познакомились со школой, узнали, где находится столовая, медицинский кабинет, библиотека. 7.09.2013г. был проведен классный час « Права и обязанности школьника, правила поведения в школе». 09.09.2013г. в школе проходил конкурс, посвященный Дню здоровья и учащиеся 1 класса принимали активное участие.

01.10.2013г. был проведен классный час, посвященный Дню пожилых людей, где учащиеся рассказывали о своих бабушках и дедушках. 14.10.2013г. был проведен классный час «Быть здоровым хорошо», проведена беседа о правильном питании и о сохранении иммунитета. 20.10.2013г. проводился классный час, посвященный правилам поведения учащихся в столовой. 25-29.10.2013г. в школе проводился конкурс поделок из природного материала, и учащиеся 1 класса принимали активное участие. 26.10.2013г. проведен классный час о соблюдении ПДД во время осенних каникул. Во время осенних каникул учащиеся в сопровождении кл. руководителя ездили в Калугу в Театр юного зрителя. 10.11.2013г. - классный час «В гостях у книжки», беседа о бережном отношении к книгам и учебникам. 29.11.2013г. классный час «Вежливый человек», беседа о вежливых словах и культурной речи. 07.12.2013г. кл.час. «Мы идем в школу», беседа о безопасном пути в школу. 17.12.2013г. в школе проходил конкур рисунков «Новогодняя открытка», учащиеся проявили свои таланты в этом конкурсе. 21.12.2013г. классный час «Охрана здоровья. Советы доктора Воды». 28.12.2013г. в Доме культуры для детей проводилась Новогодняя сказка. 29.12.2013г. был проведён классный час «Новый год в разных странах» и беседа с родителями о правилах безопасного поведения во время зимних каникул.

2 полугодие

Во втором полугодии воспитательная работа продолжала строиться по разработанному плану.

Проведены классные часы: «Школа - наш дом?!», «Герои космоса», «Этот праздник со слезами на глазах». 25.02.2013г. проведен праздник «Спасибо, книга первая моя». 4 марта ученики поздравляли мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта. Учащиеся класса приняли активное участие в конкурсах рисунков о птицах, космосе, «Моя любимая книга», ко Дню Победы, изготавливали кормушки для птиц. Были проведены беседы: «Что значит быть добрым…», «Моя семья», «Да здравствует вежливость и доброта», «Я чувствую себя счастливым, когда…», «Мамины помощники», «Птицы - наши друзья».

В течение полугодия постоянно проводились беседы по правилам безопасности и жизнедеятельности: правила поведения на улице, дорогах, на водоемах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.

Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря. Был дан отчет работы родительского комитета за год.





ЦЕЛЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе;

  2. воспитание чувств, формирование нравственных отношений;

  3. создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива;

  4. сохранение и укрепления здоровья детей;

  5. воспитание патриотизма;

  6. создание условий для развития творческих возможностей личности;

  7. формирование нравственной и духовной культуры учащихся;

  8. воспитание культуры межнационального общения;

  9. воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;

  10. воспитание достойного гражданина страны.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

  • СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. ( гражданско-патриотическое направление)

  • Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ! (правовое направление)

  • ТРУДИМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ. ( общеинтеллектуальное направление)

  • МИР ДУХОВНОЙ КРАСОТЫ ЧЕЛОВЕКА. (духовно - нравственное направление)

  • Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ. (спортивно-оздоровительное направление)

  • МОЙ КРАЙ РОДНОЙ. (социальное направление)

  • МЫ - УЧЕНИКИ ШКОЛЫ № 2! (общешкольные мероприятия)



СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ.

(гражданско-патриотическое направление)

Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

  • формирование культуры проявления гражданской позиции;

  • воспитание чувства гордости за свою Родину, народных героев.

Предметные результаты:

  • формирование системы знаний, уважения и интереса к государственным символам России.

Метапредметные результаты:

  • сохранение исторической памяти поколений в памяти подрастающего поколения;

  • чувство сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Формы работы: тематические беседы, предметные недели, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, конкурсы, посещение музеев, праздники, посвященные памятным датам.

Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ!

(правовое направление)

Цель: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Предметные результаты:

  • правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека.

Метапредметные результаты:

  • культура проявления гражданской позиции.

Формы работы: тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, устный журнал, встречи с интересными людьми, акции, диспуты.


ТРУДИМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ!

(общеинтеллектуальное направление)

Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.

К.Д.Ушинский.

Цель: воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.



Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

  • трудолюбие.

Предметные результаты:

  • приобщение учащихся к общественной работе.

Метапредметные результаты:

  • осознание каждым учеником того, что даже будни труд может сделать праздничными днями;

  • умение предлагать помощь и сотрудничество.

Формы работы: совместные мероприятия, игры, семейные праздники, часы общения, коллективные творческие дела, конкурсы, акции, тематические беседы, предметные недели.

МИР КРАСОТЫ ЧЕЛОВЕКА.

(духовно - нравственное направление)

Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

С. Выготский.

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

  • уважительнее отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;

  • доброжелательность и эмоциональная отзывчивость, понимание других людей и сопереживание им;

  • основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Предметные результаты:

  • развитие художественных способностей;

  • воспитание чувства любви к прекрасному.

Метапредметные результаты:

  • способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности;

  • нравственное самосознание личности (совести) - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;

  • формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Формы работы: тематические беседы, предметные недели, посещение музеев, праздники, посвященные памятным датам, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины, встречи с интересными людьми.


Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ.

(спортивно-оздоровительное направление)


Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.

В.А.Сухомлинский



Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • чистоплотность, аккуратность;

  • чувство ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей;

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Предметные результаты:

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Метапредметные результаты:

  • потребность в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательное стремление к ведению здорового образа жизни; позитивное отношение к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Формы работы: тематические беседы, предметные недели, коллективные игры.


МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

(социальное направление)


Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • экологическое поведение;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Предметные результаты:

  • стремление изучать историю родного края.

Метапредметные результаты:

  • выработка позиции «Я - гражданин России».

Формы работы: тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, устный журнал, встречи с интересными людьми, акции, посещения музеев, экскурсии.


МЫ - УЧЕНИКИ ШКОЛЫ № 2!

(общешкольные мероприятия)



Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

  • укрепление доверия к другим людям;

  • доброжелательность и эмоциональная отзывчивость;

  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • эстетические потребности, ценности и чувства.

Предметные результаты:

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Метапредметные результаты:

  • ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  • определять общую цель и пути ее достижения;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Формы работы: тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, устный журнал, встречи с интересными людьми, акции, посещения музеев, экскурсии.



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.



ПРАВА УЧАЩИХСЯ

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Участвовать в общественной жизни классного коллектива и школы.



ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  1. Посещать учебные занятия, классные и общешкольные мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресур­сами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

ИНВАРИАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления).

ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся потенциальных нарушителей дисциплины, разработка и согласование с психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).



СПИСОК КЛАССА

План воспитательной работы во 2 классе

  1. Акимова Анна

  2. Акобян Тереза

  3. Асатян Кристина

  4. Белов Иван

  5. Береговой Петр

  6. Демьянова Валерия

  7. Ермакова Анастасия

  8. Ермакова Дарья

  9. Живова Анна

  10. Зайцев Никита

  11. Иброимова Мафтуна

  12. Иванов Кирилл

  13. Иванова Виктория

  14. Комалов Артём

  15. Королёва Дарья

  16. Котельников Евгений

  17. Латышева Анастасия

  18. Мокрянская Эльвира

  19. Мошарова Алина

  20. Мошарова Наталья

  21. Мушкатёров Денис

  22. План воспитательной работы во 2 классеНалимова Дарья

  23. Прохоренков Никита

  24. Синицкая Виолетта

  25. Скрябина Снежана

  26. Славнова Александра

  27. Улусова Александра

  28. Шаплякова Ашхен

  29. Шведова Венера

  30. Яковлева Валерия


Название отряда: «Дружба»

Девиз: «Наша дружба - соль всего:

один за всех и все за одного».

Поручения:

Командир отряда: Демьянова Валерия

Зам. командира отряда: Мошарова Алина

Санитары: Ермакова Анастасия, Ермакова Дарья, Мошарова Наталья

Цветоводы:Королева Дарья, Налимова Дарья, Шаплякова Ашхен

Затейники: Синицкая Виолетта, Яковлева Валерия, Улусова Александра

Учебный сектор: Латышева Анастасия, Белов Иван, Мокрянская Эльвира

Спортивный сектор: Прохоренков Никита, Славнова Александра, Котельников Евгений.

Ученическое самоуправление.

Привлекать детей к участию дежурства по классу, по столовой. Учить помогать слабым в учебе, не высмеивать тех, у кого не все получается на уроках или во внеучебной деятельности.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Общее количество детей - 30человек.

Общее количество семей - 29 семей.

Состав класса по возрасту- 2005г. - 1 человек;

2006г. - 22 человек;

2007г. - 7 человек.

Состав класса по полу: девочек - 22 человек;

мальчиков - 8 человек.

Дети из многодетных семей - 1. Асатян Кристина

2. Ермакова Анастасия

3. Ермакова Дарья

4. Иброимова Мафтуна

5. Налимова Дарья

6. Шаплякова Ашхен

7. Котельников Евгений

8. Королёва Дарья

9. Акимова Анна

10. Береговой Петр

Полные семьи - 24 семьи.

Дети из неполных семей - 1.Зайцев Никита

2. Иванов Кирилл

3.Шаплякова Ашхен

4.Шведова Венера

5. Яковлева Валерия

Дети из малообеспеченных семей - 1.Иванов Кирилл

2.Королёва Дарья

3. Котельников Евгений

4. Налимова Дарья

Психолого - педагогическая

характеристика классного коллектива.

Во 2 классе обучается 31 учащийся: из них 10 мальчиков и 21 девочка. Многие дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения, способны управлять своим поведением. В классе нет инертных и замкнутых детей, трудно контактирующих с коллективом. Дети перешли во второй класс, имея средний уровень обученности. Многие хорошо читают, отвечают на поставленные вопросы, на уроках активны. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первый год обучения в школе выявил группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести Мокрянскую Эльвиру, Мошарову Алину, Улусову Александру, Демьянову Валерию, Белова Ивана, Ермакову Анастасию.

В классе есть дети, которые пока присматриваются, бояться ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, правильно выполняют задания, осознанно воспринимают новый материал. Это Латышева Анастасия, Прохоренков Никита, Ермакова Дарья, Яковлева Валерия, Налимова Дарья, Зайцев Никита.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают ответы с места. К таким учащимся относятся Мошарова Наталья, Котельников Евгений, Иванов Кирилл.

И, конечно же, в классе есть «молчуны», на уроках редко проявляют себя, хотя на переменах общительны. Это Мушкатёров Денис, Шведова Венера, Асатян Кристина.

Данные медицинского обследования показали, что большая половина детей класса имеет средний уровень физического развития, у Зайцева Никиты ослабленное зрение. Выявлены дефекты произношения у Иванова Кирилла, Налимовой Дарьи, Мушкатёрова Дениса. В классе есть леворукие дети: Латышева Анастасия, Мошарова Алина.

В классе идет работа по формированию детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей нет.

В семьях родители занимаются воспитанием детей, в них созданы все необходимые условия для занятий дома. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.

Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме детского творчества, спортивную школу, хореографическую студию «Калинка», студию ирландского танца.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ф.И. учащихся

Школа

искусств

Спортив-ная

школа

Хореограф

студия

Дом детского творчества

Воскресная

школа

Акобян Тереза

Алексеев Михаил

Алексеев Назар

Асатян Кристина

Белов Иван

Белоцерковская Диана

Демьянова Валерия

Ермакова Анастасия

Ермакова Дарья

Живова Анна

Зайцев Никита

Иброимова Мафтуна

Иванов Кирилл

Ирванёв Дмитрий

Комалов Артём

Котельников Евгений

Латышева Анастасия

Мокрянская Эльвира

Мошарова Алина

Мошарова Наталья

Мушкатёров Денис

Налимова Дарья

Прохоренков Никита

Синицкая Виолетта

Славнова Александра

Улусова Алксандра

Шаплякова Ашхен

Шведова Венера

Щербаков Илья

Яковлева Валерия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+






+

+

+





+




+






+

+











+




+


+



+








+

+

+

+



+



+




+



+


+










+

+

+


















+



Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. Социальный статус семей обучающихся отражен в таблице.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА

п/п


Ф.И. учащихся


Полная семья


Неполная

семья


Кол-во

детей


Многодет.

семья


Под опекой

1

Акобян Тереза

+


2


2

Асатян Кристина

+


3

+

3

Белов Иван

+


1


4

Белоцерковская Диана

+


1


5

Демьянова Валерия

+


2


6

Ермакова Анастасия

+


4

+

7

Ермакова Дарья

+


4

+

8

Живова Анна

+


2


9

Зайцев Никита


+

1


10

Иброимова Мафтуна

+


3

+

11

Иванов Кирилл


+

2


12

Ирванёв Дмитрий


+

1


13

Комалов Артём

+


2


14

Королёва Дарья


+

4

+

15

Котельников Евгений

+


3

+

16

Латышева Анастасия

+


2


17

Мокрянская Эльвира

+


1


18

Мошарова Алина

+


2


19

Мошарова Наталья

+


1


20

Мушкатёров Денис


+

1


21

Налимова Дарья

+


4

+

22

Прохоренков Никита

+


1


23

Синицкая Виолетта

+


1


24

Славнова Александра

+


2


25

Улусова Алксандра

+


2


26

Шаплякова Ашхен


+

3

+

27

Шведова Венера


+

1


28

Яковлева Валерия


+

1


29

Алексеев Михаил

+


2


30

Алексеев Назар

+


1


31

Щербаков Илья

+


2



ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

• ЕЖЕДНЕВНО

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

• ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

• КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

1. Сбор денег, раздача денег (питание, конкурсы и т. д.).

2. Встреча с родительским активом.

3. Совещание по планированию работы (по графику).

• ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

• ОДИН РАЗ В ГОД

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



* интеллектуально - познавательная деятельность;

* спортивно - оздоровительная деятельность;

* художественно - эстетическая деятельность;

* трудовое воспитание и общественная деятельность;

* нравственно - правовая деятельность

* работа с родителями.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

месяц

мероприятия

форма проведения

дата

СЕНТЯБРЬ


1.День Знаний.

2.Правила поведения в школе.

3.Россия - Родина моя.

4.День здоровья.

5.Волшебный стул.

6. «В гостях у Светофора».

Игровая программа

Беседа.

Устный журнал.

Спортивный праздник.

Игра на развитие общения.

Игровая программа.


ОКТЯБРЬ


1.День Учителя.

2.Перемена с увлечением.

3.Праздник Урожая.

4.В гости к нам портфель пришел.

5.Ты - ученик.

Игровая программа.

Практическое занятие.

Утренник.

Беседа.

Беседа


НОЯБРЬ


1.Окончание первой учебной четверти.

2.Вы сказали «Здравствуйте»

3.Просто я работаю волшебником.

4.Будь всегда здоровым.

Утренник.

Беседа о правилах вежливого поведения.

Устный журнал.

Беседа, подвижные игры.




ДЕКАБРЬ


1.Порадовать близких - как это просто!

2.Режим дня.

3.Путешествие в страну Здоровья.

4.Мягкие лапки, а в лапках царапки.

4.Новый год стучится в двери.

Устный журнал.

Беседа.

Классный час.

Рассказ-викторина о кошках.

Новогодний праздник.


ЯНВАРЬ


1.Каждой вещи - свое место.

2.Моя любимая книга.

3.Человек среди людей.

4.Глаза - главные помощники человека.

Практическое занятие.

Беседа, выставка книг.

Устный журнал.

Классный час.




ФЕВРАЛЬ


1.Край задумчивый и нежный.


2.Сильный, ловкий, умелый.

3. День защитников Отечества.

4.В чем красота человека.

5.Рыцарский турнир.

6.Раскажи мне о себе.

Устный журнал о Мосальском крае.

Игровая эстафета.

Утренник.

Беседа.

Конкурс.

Игра на развитие общения.




МАРТ


1.Потолкуем о маме.

2.Самая любимая.

3.Все профессии нужны, все профессии важны.

4.Люби книгу.

5.Доброе слово - что ясный день.

Беседа.

Утренник.

Беседа.

Библиотечный урок.

Игра на развитие общения.




АПРЕЛЬ


1.Весенние гости.

2.Хвала рукам, что пахнут хлебом.

3.День космонавтики.

4.Правила безопасности при общении с животными.

Устный журнал.

Беседа.

Библиотечный урок.

Урок-путешествие.








МАЙ


1.Суровые годы войны.

2.Можно и не ссориться.

3.Твой труд дома.

4. Прощание с Азбукой.

4.Впереди лето.

Устный журнал о героях ВОВ.

Практическое занятие.

Беседа.

Утренник.

Поход.




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Родительский актив класса

Председатель родительского комитета -

Демьянова Ирина Сергеевна

Члены родительского комитета -

Мошарова Людмила Геннадьевна

Яковлева Юлия Сергеевна


РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

1. Тема: Режим дня школьника.

Основные вопросы:

  1. Сообщение на тему «Режим дня школьника».

  2. Анкеты для родителей.

  3. Кружки для детей 2 класса. Посещаемость музыкальной школы.

  4. Выбор родительского комитета.

2. Тема: Здоровье наших детей.

Основные вопросы:

1.Как сохранить здоровье ребенка

2.Сообщение на тему «Ребенок и компьютер»

3.Гигиена школьника.

4.Анкета для родителей.

5.Учебная деятельность школьников.

3.Тема: Современный мир и наши дети.

1.Ребенок в современном обществе.

2.Основы безопасной жизнедеятельности.

3.Что ребенок должен знать и уметь.

4.Анкеты для родителей.

4.Тема: Итоги учебного года. Летний отдых школьников.

1.Учеба. Итоги за год.

2.Воспитательная работа в классе.

3.О летнем отдыхе детей. Задания на лето.

4.Планы на следующий год.

РАБОТА С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ.

1.Беседы о соблюдении правил поведения. Изучение книги «Новейшие правила воспитанного человека» о культуре общения со сверстниками.

2.Беседы с нарушителями дисциплины и агрессивными школьниками.

3. Посещение семей детей, у которых проблемы воспитания и поведения.

4.Привлечение трудных детей к участию в классных и школьных мероприятиях, утренниках. Объяснение им основ культурного поведения, правил общения культурного человека.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

  1. Проводить беседы с родителями на темы воспитания детей, о поведении детей в школе. Особенно с родителями детей: 1) являющихся частыми нарушителями дисциплины; 2) детей с проблемами общения в коллективе сверстников.

  2. Беседовать с родителями об успеваемости их детей, разъяснять пути устранения недостатков в учебе.

  3. Привлекать родителей к проведению различных мероприятий в классе и в школе.

  4. Повышать культурный уровень родителей (на родительском собрании давать на данную тему вопросы для выступлений).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Аверьянова И.В., Лапшина Н.Н. Праздники знаний.- Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос - Пресс, 2010.

  3. Дереклеева Н.И. Научно- исследовательская деятельность классного руководителя в школе. - М.: Вербум-М, 2008.

  4. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 - М.: ВАКО, 2007.

  5. Решетникова П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. - М.: ГИЦ Владос, 2009.

  6. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями - М.: 5 за знания, 2009.

  7. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 2 класс. - М.: ВАКО, 2008.

  8. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия.2 класс. - М.: ВАКО, 2007.

  9. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Справочник классного руководителя.- Москва: Просвещение, 2011.

  10. Арсенина Е.Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. 1 - 4 классы. - Москва: Глобус, 2008.

  11. Максимова Т.Н. Классные часы: 2 класс. - Москва: ВАКО, 2009.

  12. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе. - ТЦ Учитель, 2011.

  13. Воспитательная система класса: Теория и практика: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2009.

  14. Классному руководителю о классном часе: Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / Под ред. E.Н. Степанова, М.А. Александровой. - М.: ТЦ Сфера, 2007.

  15. Классные классные дела в начальной школе: Методические разработки воспитательных дел в классе. Вып. 1. / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. - М.: ТЦ Сфера, 2008.

  16. Планирование воспитательной работы в классе: Мето­дическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

  17. Щуркова Е.Н. Классное руководство: Теория, методика, технология. - М.: Педагогическое общество России, 2008.

План воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классеПлан воспитательной работы во 2 классе

28



© 2010-2022