Конкурсная программа «День защитника Отечества»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конкурсная программа «День защитника Отечества»

Цели:

  1. Учить детей взаимодействию в коллективе, умению брать на себя ответственность за общее дело, правильно реагировать на успехи и неудачи.

  2. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, людям в форме.

  3. Развивать смекалку, сообразительность, расширять кругозор.

Подготовка: девочки учат стихи, делают подарки мальчишкам.

Оборудование: жетоны, лошадки (к палке прикреплены головы коней), кегли, два воздушных шарика, два веник, две детские машинки, классная доска, мел, карточки с сценариями для конкурса «Театральный».

Мальчики делятся на две команды. Команда «Мушкетеры» и команда «Богатыри». Девочки выполняют роль болельщиков. За каждую победу команда получает жетон. Побеждает та команда, которая получит к концу игры наибольшее количество жетонов. Роль ведущего выполняет учитель.

Ход праздника.

Программа начинается поздравлением девочек.

1)Мальчиков сегодня поздравляем.

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать.

2)Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

3)Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

4)Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Сегодня у нас замечательный праздник «День защитника Отечества», мы поздравляем наших мальчиков, будущих защитников Отечества. В их честь проводим конкурсную программу, в которой они могут ещё раз доказать какие они у нас умные, ловкие, умелые. И так мы начинаем.

1 конкурс «Перестрелка»

- Каждой команде будут заданы 6 вопросов, за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Вопросы:

  1. Солдат на посту (часовой)

  2. Футболка в полоску (тельняшка)

  3. Они есть на небе и на погонах (звёзды)

  4. Площадка, где маршируют солдаты (плац)

  5. Самый младший матрос (юнга)

  6. Командир на корабле (капитан)

  7. В неё стреляют (мишень)

  8. Повар на корабле (кок)

  9. Спальня солдат (казарма)

  10. Доблестный солдат на Руси (богатырь)

  11. Меткий стрелок (снайпер)

  12. Ошибается один раз (сапёр)

  13. Место, где идёт сражение (поле боя)

  14. Солдат награждённый за доблесть в бою (герой)

Молодцы, мальчишки с честью выдержали первое испытание, и вас ждёт следующее состязание.

2 конкурс «Лихой наездник»

Каждая команда получает быстрого коня. Нужно на коне верхом объехать кегли и вернуться обратно. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит кегли.

На старт, внимание, марш!

Для следующего конкурса, нужно запастись терпением. Действовать аккуратно, чтобы не подорваться на мине. В этом конкурсе важна не столько быстрота, сколько ловкость и внимательность.

3 конкурс «Минёр»

Нужно воздушный шарик обвести между кеглями при помощи веника и не подорваться на мине. Если уроните кегли, значит, вы подорвались на мине и выбываете из игры. В игру вступает следующий участник. Побеждает та команда, которая меньшее количество раз подорвётся на мине.

Победители приносят по жетону своей команде.

4 конкурс «Шумахер»

Кто знает кто такой Шумахер? (ответы мальчишек) Сейчас вы тоже побываете в роли гонщиков. Каждой команде даётся по одной машинке. Даётся команда «На старт! Внимание! Марш!». Вы пускаете свою машинку так, чтобы она пересекла финишную прямую. Побеждает тот, чья машина вперед пересечёт финишную прямую. За каждую победу команда получает жетон.

В следующем конкурсе можно проявить свои творческие способности и смекалку.

А сейчас девочки из 4 класса исполнят для вас частушки.

5 конкурс «Маленький художник».

Сейчас каждая команда будет изображать животное, но какое будет знать только первый участник. Он начинает рисовать, затем передаёт мел следующему. Второй должен сам догадаться, кого они рисуют, и нарисовать свой фрагмент. Затем рисует следующий. В конце объявляется, кого они рисовали. Побеждает та команда, у которой получился рисунок лучше.

Победитель получает жетон.

Да наши мальчики настоящие таланты. Но впереди их ждёт ещё одно последнее испытание. В этом конкурсе участвует вся команда. От вас потребуется максимум артистизма. Ведь сейчас вы станете настоящими актёрами и должны будете разыграть сценарий, каждый участник исполняет свою определённую роль. А определять победителя в этом конкурсе будете вы уважаемые зрители.

6 конкурс «Театральный»

Каждой команде даётся листок со сценарием и 3-5 минут для подготовки. В подготовке к этому конкурсу помогают учителя-консультанты. Нужно разыграть сценарий. Конкурс оценивают зрители.

Сценарий 1. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести спою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.

Сценарий 2. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.

Слово для подведения итога в этом конкурсе нашим зрителям.

А теперь давайте подсчитаем жетоны. Победила у нас команда …

Ну, что же наша конкурсная программа подошла к концу. Мы ещё раз убедились, какие ловкие, сильные и находчивые наши мальчики. В заключение девочки хотят исполнить для вас песню «Бравые солдаты».

Девочки исполняют песню и дарят подарки мальчикам.

Источник: "Большая книга праздников для малышей" Н.В. Гришечкина


© 2010-2022