- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анкета для изучения отношений между педагогом и родителями
Анкета для изучения отношений между педагогом и родителями
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тарасенко М.А. |
Дата | 23.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анкета для изучения отношений между педагогом и родителями
1. Нравится ли Вам наша школа?
-
да
-
не совсем
-
нет
2. Доверяете ли Вы классному руководителю вашего сына или дочери?
-
да
-
не совсем
-
нет
3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?
-
доброжелательные
-
равнодушные
-
неприязненные
-
конфликтные
-
другое _________________________________________________________________
4. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно-три качества:
-
самостоятельность
-
способность к интеллектуальному саморазвитию
-
уважительность
-
коммуникабельность
-
доброта
-
трудолюбие
-
честность
-
целеустремленность
-
ответственность
-
дисциплинированность
-
гуманность
-
милосердие
-
любознательность
-
объективность
-
другое _________________________________________________________________
5. К чему должна подготовить школа Вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 - самое значимое и т.д.:
-
к продолжению образования
-
к трудовой жизни
-
к самостоятельной деловой жизни
-
к профессиональной карьере
-
к общественно-политической деятельности
-
к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности
-
к бережному отношению к своему здоровью
-
к сотрудничеству с другими людьми
-
другое _________________________________________________________________
6. В какой степени школа решает следующие проблемы:
Проблемы
Хорошо
Частично
Не решает
1. Обеспечивает высокое качество знаний
2. Предлагает различные программы дополнительного образования
3. Четко организует жизнь детей в школе
4. Бережно относится к ребенку
5. Учитывает запросы и интересы детей
6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей
7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися
7. Как складываются Ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
Педагогический коллектив
Доброжелательно
Нейтрально
Напряженно
Администрация школы
Учителя-предметники
Классный руководитель
Воспитатель
8. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у Вас и у педагогов школы?
-
да
-
не совсем
-
нет
-
другое _________________________________________________________________
9. Назовите 3-4 личных и профессиональных качества учителя, которые, с Вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Полезны ли для Вас родительские собрания? __________________________________
11. Какая форма родительских собраний Вас более всего устроила бы? ______________ _____________________________________________________________________________
12. Какие проблемы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях? ___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Что больше всего Вам не нравится на родительских собраниях? ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________