Воспитательное мероприятие во 2 классе. Шоу-пограмма Моя игра

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

«Моя игра»

Цель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний на уроках музыки.

Задачи:

расширить музыкальный кругозор учащихся;

развивать умение работать в команде, уметь выслушивать мнение товарищей и высказывать своё;

способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства;

воспитывать интерес к музыкальному творчеству:

создать условия для свободного самовыражения детей;

воспитание исполнительской и слушательской культуры.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, микрофон, доска для рисования маркером, ведомость по игре для членов жюри, порядковые номера на жеребьёвку

Ход:

Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. Начинаем музыкальную шоу-программу «Моя игра».

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

- Кто не знает что такое музыка? Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?

- А вопрос: любите ли вы музыку?

- Вообще, покажется излишним, ведь верно?

Музыку любят все.

- А какую музыку любите вы?

Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, музыкальный центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь.

И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. Итак, мы начинаем!

- В игре участвовать будут все учащиеся 2 -«Б» класса. Разделимся на команды. Вспомните, как вы сидите на уроках и в соответствии с номером ряда встаньте в команду. Определите, кто в вашей команде будет капитаном.

- Чтобы не возникали споры, на нашей игре присутствует жюри.

Представление членов жюри.

- Посмотрите внимательно на игровое табло.

Музыкальный калейдоскоп

10

20

30

40

50

60

Весёлые нотки

10

20

30

40

50

60

Песни - перевёртыши

10

20

30

40

50

60

Музыкальные загадки

10

20

30

40

50

60

Мульти-

пульти.

20

20

20

- В каждом раунде у вас будут задания разной стоимости и сложности. Стоимость вы будете выбирать сами. Капитаны вытянут жребий и определят порядок выступлений.

Жеребьёвка.

- Мы определили порядок. Команда Ильи - будет …., команда Никиты - будет …, команда Полины - будет …

- Первый раунд называется «Музыкальный калейдоскоп». В этом раунде вы должны отгадать песню, назвав строчку слов из неё. Ребята, пока одна команда выполняет задание и совещается, остальные игроки должны соблюдать тишину.

10 - Расскажи, Снегурочка, где была.

20 - Антошка.

30 - Голубой вагон.

40 - Буратино.

50 - Прекрасное далёко.

60 - Пусть всегда будет солнце.

- Первая команда, выбирайте вопрос по стоимости.

Итоги первого раунда вам представят члены жюри.

- Второй раунд называется «Весёлые нотки». В этом раунде вы должны за 3 минуты придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

Например: До - дом, … Ре - река,..

10 - до

20 - ре

30 - ми

40 - фа

50 - ля

60 - соль

- Первая команда, выбирайте по стоимости себе ноту. (Каждая команда выбирает по очереди себе 2 ноты, затем записывают слова с этими нотами)

Итоги второго раунда вам представят члены жюри.

- Третий раунд называется «Песни - перевёртыши». В этом раунде должны отгадать песню, прослушав перевёртыш.

- Первая команда, выбирайте по стоимости себе песню - перевёртыш.

10 - («Танец маленьких утят»)

20 - («Спят усталые игрушки»)

30 - («В траве сидел кузнечик»)

40 - («Вместе весело шагать»)

50 - ( «Сестрёнка-Наташка»)

60 - («Песенка Красной Шапочки»)

Итоги третьего раунда вам представят члены жюри.

Физминутка.

- Четвёртый раунд называется «Музыкальные загадки». В этом раунде должны отгадать песню, прослушав её описание.

- Первая команда, выбирайте по стоимости себе описание песни.

10 - Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга - Чанга)

20 - Песня об ежедневных занятиях детей в течение 11 лет.

(Чему учат в школе)

30 - Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человечеству.

(Дважды два - четыре)

40 - Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих.

(Улыбка)

50 - Песня -поиск самого близкой родственницы вымершим животным.

(Песня мамонтёнка)

60 - Акция сострадания к хвойному дереву в зимнее время года.

(Маленькой ёлочке холодно зимой)

Итоги четвёртого раунда вам представят члены жюри.

- Пятый раунд называется «Мульти-пульти». В этом раунде должны назвать мультфильм, отгадав его по песне.

1)М/ф «Как львёнок и черепаха пели песню»

2)М/ф «Летучий корабль»

3)М/ф «Мама для мамонтёнка»

Жюри подводят общие итоги.

- Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами.

Подведение итогов. Награждение команд.

Подвести итоги я предлагаю вам с помощь «открытого микрофона». Тот, кому я даю микрофон коротко говорит о своём настроении, рассказывает, что особенно понравилось, может сказать пожелание любому присутствующему человеку.

«Открытый микрофон»

А я от всей души желаю, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.


© 2010-2022