- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий вечера встречи выпускников
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Литвинова С.С. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
.
В. 1. Здравствуйте дорогие выпускники, гости школы,
В. 2. Здравствуйте, дорогие учителя.
В. 1. Как жаль, что не хватает мест за партой;
Садитесь поудобней там и тут:
Пусть в прошлом буквари, линейки, карты,
Но позвонку выпускники зайдут.
В. 2. И в тишине услышим их дыхание,
Волненье встреча подарила вновь.
Когда-то школа вам дарила знания -
Но вечно дарит вам она любовь.
Слово предоставляется директору.
В. 2. А теперь мы приглашаем Вас на очередной школьный урок.
В. 1. Наш сегодняшний урок начнётся, как и любой другой, с проверки
домашнего задания. Помните песенку: «Вычитать и умножать, малышей не обижать - учат в школе ...»
В.2. Что же главное должен запомнить каждый выпускник? Прежде всего, он
должен запомнить имена тех, кто долгие годы учил и вычитать, и умножать, а
главное - учил быть Человеком с большой буквы. Надеемся, домашнее задание, которое долгие годы вы готовили, будет оценено на 5 баллов.
(3 команды -3 года).
В. 1. Запишите имена (назовите) имена тек, кто учил Вас, начиная с первой учительницы. А пока выпускники готовятся отвечать, для всех
присутствующих подарок от учащихся школы.
Звучит песня.
В. 2: А теперь проверим домашнее задание (команды читают имена своих учителей, победитель - вспомнивший как можно больше имен).
Прежде чем перейти к новому материалу, предлагаем задания по карточкам выпускникам 19..., 19... и 19... годов.
(Подобрать слова признательности классным руководителям, выбрав их из изученных в школе стихотворений или из популярных песен - 5 цитат).
В. 1. Зданию школы в этом учебном году исполнилось 50 лет. Вы пришли
сегодня встретится с теми, кто был рядом с вами в одно из десятилетий этого полувекового периода. Каждый год после вашего выпуска был для школы годом новых свершений. Что же произошло в школе нового за последние 365 дней.
Новый материал объясняет учитель истории…..
Для любимых учителей и выпускников - новый музыкальный номер.
В. 2. Проверим выполнение заданий, данных на карточках (назвать задание и классных руководителей команд)
Ответное слово - классному руководителю….
В.1. Закрепить полученные знания можно повторением. Мы предлагаем экспресс-опрос:
- Сколько входов у нашей школы?
- В каком году построено новое здание школы?
- Как называется улица, на которой находится наша школа?
- Сколько мужчин занимало пост директора нашей школы? Назовите имя.
- Какие языки, кроме французского, изучаются в школе?
- Каково количество преподавателей в школе?
В. 2. Для всех, кто усвоил урок - музыкальный номер.
В. 1. Как трудно подчас было сдать вам зачёты,
Как долго, бывало, тянулся урок.
Теперь, окунувшись в иные заботы,
Вы поняли - время урока не срок.
В. 2. Мы благодарим вех, кто помнит свою школу. Мы ждём вас не только каждую первую субботу февраля, двери школы всегда открыты для вас.
В. 1. А как же домашнее задание?
В. 2. Его. вы можете выполнить прямо сейчас, написав слова благодарности в наш праздничный дневник.