Сценарий вечера встречи выпускников

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

.

В. 1. Здравствуйте дорогие выпускники, гости школы,

В. 2. Здравствуйте, дорогие учителя.

В. 1. Как жаль, что не хватает мест за партой;

Садитесь поудобней там и тут:

Пусть в прошлом буквари, линейки, карты,

Но позвонку выпускники зайдут.

В. 2. И в тишине услышим их дыхание,

Волненье встреча подарила вновь.

Когда-то школа вам дарила знания -

Но вечно дарит вам она любовь.

Слово предоставляется директору.

В. 2. А теперь мы приглашаем Вас на очередной школьный урок.

В. 1. Наш сегодняшний урок начнётся, как и любой другой, с проверки

домашнего задания. Помните песенку: «Вычитать и умножать, малышей не обижать - учат в школе ...»

В.2. Что же главное должен запомнить каждый выпускник? Прежде всего, он

должен запомнить имена тех, кто долгие годы учил и вычитать, и умножать, а

главное - учил быть Человеком с большой буквы. Надеемся, домашнее задание, которое долгие годы вы готовили, будет оценено на 5 баллов.

(3 команды -3 года).

В. 1. Запишите имена (назовите) имена тек, кто учил Вас, начиная с первой учительницы. А пока выпускники готовятся отвечать, для всех

присутствующих подарок от учащихся школы.

Звучит песня.

В. 2: А теперь проверим домашнее задание (команды читают имена своих учителей, победитель - вспомнивший как можно больше имен).

Прежде чем перейти к новому материалу, предлагаем задания по карточкам выпускникам 19..., 19... и 19... годов.

(Подобрать слова признательности классным руководителям, выбрав их из изученных в школе стихотворений или из популярных песен - 5 цитат).

В. 1. Зданию школы в этом учебном году исполнилось 50 лет. Вы пришли

сегодня встретится с теми, кто был рядом с вами в одно из десятилетий этого полувекового периода. Каждый год после вашего выпуска был для школы годом новых свершений. Что же произошло в школе нового за последние 365 дней.

Новый материал объясняет учитель истории…..

Для любимых учителей и выпускников - новый музыкальный номер.

В. 2. Проверим выполнение заданий, данных на карточках (назвать задание и классных руководителей команд)

Ответное слово - классному руководителю….

В.1. Закрепить полученные знания можно повторением. Мы предлагаем экспресс-опрос:

- Сколько входов у нашей школы?

- В каком году построено новое здание школы?

- Как называется улица, на которой находится наша школа?

- Сколько мужчин занимало пост директора нашей школы? Назовите имя.

- Какие языки, кроме французского, изучаются в школе?

- Каково количество преподавателей в школе?

В. 2. Для всех, кто усвоил урок - музыкальный номер.

В. 1. Как трудно подчас было сдать вам зачёты,

Как долго, бывало, тянулся урок.

Теперь, окунувшись в иные заботы,

Вы поняли - время урока не срок.

В. 2. Мы благодарим вех, кто помнит свою школу. Мы ждём вас не только каждую первую субботу февраля, двери школы всегда открыты для вас.

В. 1. А как же домашнее задание?

В. 2. Его. вы можете выполнить прямо сейчас, написав слова благодарности в наш праздничный дневник.



© 2010-2022