Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»

Представляю вашему вниманию небольшое сочинение-размышление о том, каком на мой взгляд должен быть учитель и классный руководитель. Время меняется, меняется и отношение между коллективом учеников и их наставником. Начиная работу в роли классного руководителя, я представляю свое видение (проверенное небольшим, но опытом) взаимодействия между мной и моим классом. Одним словом, попыталась выразить всю любовь к моим деткам, все свои светлые чувства и мысли о них в данном сочинении. Надеюсь, оцени...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аверьянова Ирина Александровна

Учреждение: МАОУ Гимназия №17 город Белорецк

Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»


«Каким должен быть современный учитель?»

Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»


Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»Сочинение-размышление «Каким должен быть современный учитель?»






«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,

будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,

и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,

но и в душах их, и сердцах».

Ш. Амонашвили

Учитель, педагог, наставник - это не профессия а, скорее, призвание! Жестокий, властный, эгоистичный человек не может быть учителем.

Учителя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все, что угодно. Талмурд сравнивает учителя с дождевой каплей. Почему? - спросите вы. Как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и учитель выявляет уникальный потенциал каждого ученика.

Профессия учителя - нелегкая, но я ни разу еще не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы - это доставляет мне радость.

Быть учителем - для меня значит быть человеком творческим, с богатым внутренним миром, добрым и с неиссякаемой энергией, много работать над собой и постоянно самосовершенствоваться.

Сегодня я - классный руководитель, а это значит, что в моих руках 25росточков. И моя задача - сделать так, чтобы эти росточки выросли, окрепли, развивались… Я всегда стараюсь, чтобы дети чувствовали как интересно и радостно общаться с учителем, как в трудную минуту придет на помощь, порадуется успехам, подбодрит в случае неудачи. Важно, чтобы дети знали: учитель умеет сопереживать, прощать, помогать равно как и требовать.

Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Делить доброту души поровну между своими ребятами - залог моей работы.

Люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своим делом, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь. Я хочу находиться в одном ряду с такими людьми.

Учитель… В этом слове годы нелегкого, упорного труда. В этом слове улыбки и слезы, радость и огорчения, падения и взлеты. В этом слове - дети, родители, собрания и тетради. И все-таки сегодня я учитель. Что это значит? Ответ один - быть

Умным

Честным

Искренним

Творческим

Единым в своих поступках

Любознательным

Ь - мягким, как этот знак.

Я нисколько не сомневаюсь: моя профессия - главная на земле! Научить человека быть Человеком - задача колоссальная, одной не под силу. Нам всем суждено учиться этому всю жизнь. Главное - понять, что каждый из нас может подарить частичку своего тепла и любви другому. Так почему бы не начать это делать уже сегодня?

© 2010-2022