Технологическая карта к внеклассному мероприятию (Великий подвиг советского народа)

Тема: «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы) Класс: 8 класс Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности; – воспитание г...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС


Тема: «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы)

Класс: 8 класс

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;

- воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России.

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;

- развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально - нравственной отзывчивости;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;

- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;

Ключевые вопросы: Что такое война? Кто такие герои войны?

Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, презентация к уроку (ppt), музыкальные композиции, сообщения учащихся.

Цифровые образовательные ресурсы:

school-collection.edu.ru/catalog/res/152d4a54-42a6-4687-9e9f-0c331136418c/?interface=themcol

school-collection.edu.ru/catalog/res/1c8d4f24-8a9b-f5d2-ef32-3155f9e3b0e6/?interface=electronic

easadov.ru/P_13.html

Содержание взаимодействия педагога и учащихся


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

Вступительное слово учителя (представление гостей)

Показ фотографий

Учащиеся смотрят презентации подготовленную учителем

Коммуникативные

Регулятивные (настрой на деятельность)

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Задает вопросы. Организует дискуссию учащихся.

Отвечают на вопросы. Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками

Личностные,

Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (умение воспринимать критику)

3

Постановка учебных задач

Подводит учеников к теме урока

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные

4

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Сообщает ученикам о героях войны с помощью презентации.


Слушают выступление учителя.

Личностные, познавательные (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений)

5

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

Работа в группах

Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы, использует подготовленную таблицу.

Разбиваются на группы, выполняют задания с помощью таблиц. Заполняют таблицу.

Сверяют заполненные таблицы друг с другом.

Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

6

Работа над проектом. Принятие критериев оценки

Организует рассказ учащихся о героях войны в их семьях.

Слушают выступление учащихся.

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование,), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

7

Защита проектов

Организует вопросы учащихся к выступающим

Задают вопросы, высказывают свое мнение

Коммуникативные, личностные, регулятивные

8

Рефлексия деятельности

Читает стихотворение, выслушивает мнение учеников о данном мероприятии

Высказывают свое мнение о данном мероприятии

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют исследовательскую работу «Герои войны в моей семье».

На занятии учащиеся учатся:

  • овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу;

  • планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

  • работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка);

  • слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;


© 2010-2022