Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2013-2014учебный год

В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи воспитательной работы: продолжить изучение личности путём анкетирования, тестирования, наблюдения за их поведением ит.д., способствовать дальнейшему сплочению коллектива, а главная задача -формирование у учащихся осознанности в учебном труде.

Для достижения данных целей было проведено много бесед индивидуальных и коллективных, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родительских собраниях, также обсуждался вопрос повышения качества знаний. За 1 полугодие были проведены самые разнообразные диагностики и исследования, которые были обработаны и использованы для дальнейшей воспитательной работы. Это диагностика уровня воспитанности на начало анкета «Моё отношение к учёбе», «Моё место в классном коллективе», тест «Мои профессиональные наклонности». Ответы учащихся очень часто дают полную картину их отношения к чему-либо или мнение о том, о чём они не всегда открыто скажут, поэтому данный вид работы очень важен и помогает классному руководителю правильно определить ситуацию и сделать определенные выводы.

На учете в школе состоит Мурин Е., на учете в районе- Бурдуков Д.

В течение полугодия учащиеся участвовали в соревнованиях «День здоровья», заняли 1 место. Приняли участие во всех школьных мероприятиях: осенний бал, день учителя, день матери, Новый год.

В течение этого времени были проведены тематические классные часы: «Права человека», «О толерантности», «День народного единства», «Мы граждане великой страны», «Я славлю женщину, чьё имя мать», «Вредные привычки - не для нас». Классные часы сопровождались презентациями, что способствовало большему проявлению интереса у ребят к излагаемой теме.

Класс спортивный, учащиеся являются участниками всех спортивных соревнований в школе и районе: Трофимов А., Макаров В., Антонов В., Иотко Р., Лебедка К.

Активом класса, который был избран на начало учебного года, были организованы и проведены: оформление классного уголка, выпуски газет. Самоуправление также организовывало дежурство по школе, уборку в классе и уборку территории.

Делая выводы, можно отметить, что основные намеченные цели были выполнены. Но не все ожидаемые результаты на лицо. Многие ребята оказались пассивными в общественной жизни класса и школы, не проявили самостоятельной творческой активности: Мурин Е., Шин К. Результаты учебного труда также невысоко, учащиеся не использовали полностью свой потенциал и как результат - 4 хорошиста: Шин К., Трофимов А., Макаров В., Абрамова В. из 13 и ни одного отличника. Поэтому -основная цель воспитательной работы на 2 полугодие - добиться высоких результатов обучения при проявлении самостоятельной творческой активности.

Классным руководителем проведена большая работа с родителями. На родительских собраниях (проведено-2) присутствует 80% родителей. На собрания приглашаются ученики и учителя, работающие в классе. Кто из родителей не может присутствовать на собрании, посещает школу накануне или на другой день. Индивидуальная работа с родителями ведется ежедневно: посещение, вызов в школу, общение по телефону. Бурдукова О.В., Абрамова Н.К., Иотко Е.В., Антонова Е.Г., Макарова Н.П. отзываются на все просьбы классного руководителя, являются помощниками при работе с учащимися.

Классный руководитель Кафарова Л.В.

© 2010-2022