День именинника (праздник - конкурс)

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День именинника

(внеклассное мероприятие)

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Предварительная работа:

- праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Исполняется песня «День рождения»

1. Отчего и почему

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому так в этот день

Дарим мы подарки?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем -

А у нас, а у нас

День... рожденья!

Ведущий. На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

(Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У - у - у…»)

Ведущий. Прошу разделиться на 4 команды.

  1. Кто пришёл на свет с метелью,

С завываньем снежных вьюг,

Образуйте первый круг.

  1. Кто сдружился с ручейком,

Первым солнечным деньком,

Да с капелью озорной?

Образуйте круг второй.

  1. Третий круг для тех, друзья,

Кто без солнышка ни дня,

Кто на речке загорает,

Кто ромашки собирает.



  1. А теперь четвёртый круг

Кто осенним краскам друг,

Кто грибочки собирает,

И картошку кто копает.

Задание 1.

Все команды собрались

Как команды назвались?

(Зима, весна, лето, осень)

Ведущий.

Вы такие удалые,

А скажите, вы какие?

(Придумать прилагательные к своему времени года)

Ведущий.

Как с хорошими друзьями

Побеседовала с вами.

У меня вопрос к вам снова,

К новым подвигам готовы?

1 конкурс наш «Зимы»

Самый смелый - выходи!

(По одному человеку из команды)

Ведущий.

В кутерьме морозных вьюг

Знаю точно - нужен круг!

(Ещё по одному человеку из команды)

2 конкурс «Чья шуба теплее?»

(Из рулона туалетной бумаги сделать шубу.)

Игра для всех.

Любите получать подарки?

А много подарков?

Давайте посмотрим, что из этого получится.

Папа подарил вам прекрасный мяч. Он прыгает. (Попробуйте)

Бабушка подарила расчёску. (Причёсывайтесь)

Мама подарила игрушку, которая качает головой, открывает рот и моргает глазами. (Покажите всё это)

Дедушка - ролики. (Катаемся)

Вы должны за все эти подарки сказать «спасибо», продолжая все эти движения показывать одновременно.

Ведущий.

А теперь, чтобы вы согрелись, давайте потанцуем.

Чья команда будет двигаться быстрее, ритмичнее, точно зимой не замерзает.

(Музыка)

Ведущий.

За зимой идёт Весна.

Вот, где точно не до сна.

За окном поёт капель.

Тает снег, бежит ручей.

- Вы кораблики (лодочки) любите пускать?

- А из чего их делаете?

- А из бумаги?

3 конкурс. «Лучший конструктор»

Кто больше сделает корабликов?

Ведущий. Вот и флот уже готов.

Не хватает ручейков.

Игра «Ручеёк» (Вместе с родителями)

Ведущий. За красавицей весной

Лето входит в двор любой.

И ликует детвора:

«На каникулы, ура!»

(По одному человеку из команды)

4 конкурс. «Рисуем корову»

Туловище, ноги, глаза, рога, хвост и т. д.

(все по очереди)

Ведущий. Да, коровы хоть куда.

Их отпустим на луга.

Пусть траву себе жуют,

Детям молоко дают.

У меня ж заданье вновь,

Кто покажет мне без слов,

Чем он летом занимался,

Как играл и развлекался.

(Приготовиться показать мимикой, жестами)

Танец с заданием под музыку.

- собираем цветы;

- нюхаем цветы;

- плаваем;

- прыгаем на одной ножке;

- машем рукой другу;

- едем на поезде;

- гребём вёслами;

-закидываем удочку№

- вытаскиваем большую рыбу;

- идём с зонтиком;

- ноги поднимаем, чтобы не замочить;

- прыгаем от радости, что закончился дождь;

- собираем грибы, ягоды;

Ведущий. Осень снова наступает.

Детей в школу собирает.

И деревьям всем подряд

Дарит праздничный наряд.

Дождь заладил за окном.

Лужи там и здесь кругом,

Чтобы избежать тоски

Разрисуем лужи мы.

5 конкурс. «Что бы это значило?»

(Выдать листы, на которых нарисованы лужи)

Нарисовать из них животных, растения, всё, что угодно.

6 конкурс. «Кто больше надует воздушный шар?»

(Готовим шары для того, чтобы празднично украсить класс)

Ведущий. Дети, в школу не пора? Перед уходом в школу, надо обязательно позавтракать. Яблоко висит на нитке. Не касаясь руками, попробовать его съесть.

7 конкурс. «Съешь яблочко!»

Ведущий. Не устали? Сели, встали. Головами покачали. Ножками потопали.

Ручками похлопали. Нам ли с вами унывать? Песню надо

запевать.

(Все поют песню «Пусть бегут неуклюже….)

Ведущий. А сейчас всех вас приглашаю к праздничному столу.

Угощенье на столе,

Усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

Пончики, ватрушки,

Пряники, хлопушки,

Шоколад и зефир -

Будет праздник на весь мир!

(Праздник заканчивается чаепитием)





© 2010-2022