Социальный паспорт семьи

Несколько  раз  в  год  мы  составляем  отчёты,  в  которых  нужны  сведения  о  семьях учащихся.  В  этих  случаях  мы  начинаем  обзванивать  родителей  и  задавать  им вопросы.  Не  всегда  родители  бывают  на связи,  а  ещё  есть  такие,  которые  не  хотят отвечать  на  наши  звонки  и  приходится  посещать  семью.        Выход  я  нашла  достаточно  быстро.  На первом  же родительском   собрании  раздаю  родителям  данную  анкету,  прошу  её  заполнить  и  сдать.  Обычно с этим  заданием ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Социальный паспорт семьи


_______________________________________________

(Ф.И.О. учащегося)


учени___ ____-«___» класса

МБОУ СОШ г.п. Высокогорный


1.Общие сведения о родителях.

Отец.

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Год рождения__________ Образование___________________________________

Место работы_____________________________________________________________

Должность________________________________________________________________

№ удостоверения (если железнодорожник)____________________________________

Инвалид (да/нет)____________________, Опекун (да/нет)_____________________

Контактный телефон_______________________

Мать.

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Год рождения__________Образование____________________________________

Место работы_____________________________________________________________

Должность________________________________________________________________

№ удостоверения (если железнодорожник)____________________________________

Инвалид (да/нет)____________________, Опекун (да/нет)_____________________

Контактный телефон_______________________

2.Дополнительные сведения.

№ медицинского полиса ребёнка_____________________________________________

СНИЛС ребёнка_______________________________________________________

Жилищные условия(благоустроенное/ неблагоустроенное)_______________________

Адрес фактического проживания_________________________________________

Категория семьи (оба родителя - полная, один родитель - неполная)_______________

На что следует обратить внимание учителю в плане здоровья вашего ребёнка (инвалидность, спецмед группа, аллергия, хронические заболевания и пр.)_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей в семье__________ , из них работающие ______, студенты ______,

школьники _____, дошкольники ______.

Какую помощь можете оказать классу (рисуете, печатаете, ремонтируете мебель, организация детского праздника, экскурсии)___________________________________


© 2010-2022