Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кузнецова. Наталья Евгеньевна Учитель истории.

Средней школы№5.Город Шалкар. Актюбинская область

Неделя

День 05.12.2015

Название занятия:

Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»

Общие цели:

Родители ознакомятся с видами сект, анализируют опасность сект современном мире, оценят плюсы и минусы использования ИКТ.

Результаты

обучения:

Повысится негативность родителей в отношение сект, в необходимости контроля и поддержки своему ребенку, повысится чувство ответственности за безопасность детей.

Ключевые

идеи:

В наше время, после десятилетий насаждения атеизма, у многих граждан, в том числе у подростков появилась естественная тяга к познанию религии. Причем, зачастую люди выбирают нетрадиционную для своего народа веру, а различные нетрадиционные верования, псевдонаучные, псевдорелигиозные движения и оккультные школы, в сущности, являющиеся деструктивными культами.

Несмотря на различия в «учениях» и образе жизни, все деструктивные культы имеют общие признаки своей деятельности.

Этапы занятия

Время

Ход работы

Установление сотрудничества

Деление на группы

3 мин.

2 мин.

  1. Вводное слово о новых подходах в обучении и понятии «коучинг».

  2. Деление на группы.

Участникам коучинга предлагается выбрать из шкатулки листочек с изображением эмблем связи Билайн, Актив, Теле-2.Затем просят занять свои места соответственно изображениям за столами.

Актуализация проблемы

Целеполагание

2 мин. +

4 мин.

Раскрытие темы через видеоролик

- Уважаемые родители, просмотрите внимательно видеоролик. На какие размышления наталкивает вас данный материал? О чем сегодня мы будем говорить?

Ассоциация «Секта»

Выкладка из словаря

Работа в группах

4 мин.

12 мин.

Объяснение метода работы. «Кластер»

Задания для групп:

  1. «Шесть слагаемых работы тоталитарных культов»

«Как не оказаться в сетях деструктивных культов?»

«Причины попадания в секты»


Разминка

2 мин.

«Спаси птенца»

«Представь, что у тебя в руках маленький беспомощный птенец.

Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрей его, медленно, по

одному пальчику сложи ладони, спрячь в них птенца, подыши на него,

согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложи ладони к своей

груди, отдай птенцу доброту своего сердца и дыхания. А теперь

раскрой ладони и ты увидишь, что птенец радостно взлетел, улыбнись

ему и не грусти, он еще прилетит к тебе!»

Анкетирование

6 мин.

Анкета для родителей

Рефлексия

4 мин.

Родители заполняют оценочный лист. Просмотр видеоролика «Все в твоих руках». Благодарит за совместную работу и вручает буклеты.

Приложение№1

Анкета для родителей

Класс 5 «Б»

вопрос

Да

Нет

1

Считаете ли вы, что в вашей семье существует взаимопонимание с детьми?

2


Говорят ли с вами дети по душам, советуются по личным делам?

3

Интересуются ли они вашей работой?

4

Знаете ли вы друзей ваших детей?

5


Бывают ли они у вас дома?

6

Участвуют ли ваши дети в решении хозяйственных дел?

7

Проверяете ли вы, как дети выполняют домашнее задание?

8

Есть ли у вас общие с детьми увлечения, занятия, интересы?

9

Участвуют ли ваши дети в подготовке к праздникам?

10

Обсуждаете ли вы прочитанные книги?

11

Обсуждаете ли в семье телепередачи, кинофильмы?

12


Участвуете ли вы с детьми в походах, прогулках?

13

Предпочитаете проводить отпуск вместе с детьми?



Приложение№2

Лист оценивания коучинга

Дата 05.12.15г

1.Оцените, пожалуйста, уровень проведения по 3х балльной шкале:__________балла

2 Имел ли коучинг практическую значимость для ВАС? ДА____, НЕТ______

3.Ваши пожелания, замечания_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 3 Фишки для деления на группы

Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»

© 2010-2022