- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»
Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузнецова Н.Е. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Кузнецова. Наталья Евгеньевна Учитель истории.
Средней школы№5.Город Шалкар. Актюбинская область
Неделя
День 05.12.2015
Название занятия:
Коучинг-сессия: «Осторожно - секта»
Общие цели:
Родители ознакомятся с видами сект, анализируют опасность сект современном мире, оценят плюсы и минусы использования ИКТ.
Результаты
обучения:
Повысится негативность родителей в отношение сект, в необходимости контроля и поддержки своему ребенку, повысится чувство ответственности за безопасность детей.
Ключевые
идеи:
В наше время, после десятилетий насаждения атеизма, у многих граждан, в том числе у подростков появилась естественная тяга к познанию религии. Причем, зачастую люди выбирают нетрадиционную для своего народа веру, а различные нетрадиционные верования, псевдонаучные, псевдорелигиозные движения и оккультные школы, в сущности, являющиеся деструктивными культами.
Несмотря на различия в «учениях» и образе жизни, все деструктивные культы имеют общие признаки своей деятельности.
Этапы занятия
Время
Ход работы
Установление сотрудничества
Деление на группы
3 мин.
2 мин.
-
Вводное слово о новых подходах в обучении и понятии «коучинг».
-
Деление на группы.
Участникам коучинга предлагается выбрать из шкатулки листочек с изображением эмблем связи Билайн, Актив, Теле-2.Затем просят занять свои места соответственно изображениям за столами.
Актуализация проблемы
Целеполагание
2 мин. +
4 мин.
Раскрытие темы через видеоролик
- Уважаемые родители, просмотрите внимательно видеоролик. На какие размышления наталкивает вас данный материал? О чем сегодня мы будем говорить?
Ассоциация «Секта»
Выкладка из словаря
Работа в группах
4 мин.
12 мин.
Объяснение метода работы. «Кластер»
Задания для групп:
-
«Шесть слагаемых работы тоталитарных культов»
«Как не оказаться в сетях деструктивных культов?»
«Причины попадания в секты»
Разминка
2 мин.
«Спаси птенца»
«Представь, что у тебя в руках маленький беспомощный птенец.
Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрей его, медленно, по
одному пальчику сложи ладони, спрячь в них птенца, подыши на него,
согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложи ладони к своей
груди, отдай птенцу доброту своего сердца и дыхания. А теперь
раскрой ладони и ты увидишь, что птенец радостно взлетел, улыбнись
ему и не грусти, он еще прилетит к тебе!»
Анкетирование
6 мин.
Анкета для родителей
Рефлексия
4 мин.
Родители заполняют оценочный лист. Просмотр видеоролика «Все в твоих руках». Благодарит за совместную работу и вручает буклеты.
Приложение№1
Анкета для родителей
Класс 5 «Б»
№
вопрос
Да
Нет
1
Считаете ли вы, что в вашей семье существует взаимопонимание с детьми?
2
Говорят ли с вами дети по душам, советуются по личным делам?
3
Интересуются ли они вашей работой?
4
Знаете ли вы друзей ваших детей?
5
Бывают ли они у вас дома?
6
Участвуют ли ваши дети в решении хозяйственных дел?
7
Проверяете ли вы, как дети выполняют домашнее задание?
8
Есть ли у вас общие с детьми увлечения, занятия, интересы?
9
Участвуют ли ваши дети в подготовке к праздникам?
10
Обсуждаете ли вы прочитанные книги?
11
Обсуждаете ли в семье телепередачи, кинофильмы?
12
Участвуете ли вы с детьми в походах, прогулках?
13
Предпочитаете проводить отпуск вместе с детьми?
Приложение№2
Лист оценивания коучинга
Дата 05.12.15г
1.Оцените, пожалуйста, уровень проведения по 3х балльной шкале:__________балла
2 Имел ли коучинг практическую значимость для ВАС? ДА____, НЕТ______
3.Ваши пожелания, замечания_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 3 Фишки для деления на группы