- Преподавателю
- Классному руководителю
- Портфолио учителя Я учитель
Портфолио учителя Я учитель
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Горбач К.А. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ Школа № 281
Портфолио
учителя начальных классов
Горбач Ксении
Александровны
Содержание
-
Общие сведения
-
Моя педагогическая философия
-
Курсы повышения квалификации
-
Результаты педагогической деятельности
-
Научно-методическая деятельность
-
Самообразование
Общие сведения
Без стремления к научной работе
Учитель неизбежно попадает
Во власть трех демонов:
Механичности, рутинности,
банальности.
Он деревенеет, каменеет, опускается.
Дистервег
Горбач Ксения Александровна
Дата рождения
23.04.1992
Образование
Высшее
Педагогический стаж
Общий 2 года
Педагогический 2 года
Дата поступления в
ГБОУ Школа №910
1февраля 2013 г
Аттестация (год присвоения категории)
Без категории
Занимаемая должность
Учитель начальных классов
Электронный адрес
Моя педагогическая философия
Прохождение курсов повышения квалификации
Результаты
педагогической деятельности
Самая большая радость для учителя,
когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте
Достижения и награды учащихся
Дата
Вид мероприятия
Класс
Результат
Научно-методическая деятельность
Нет стремления
более естественного,
чем стремления к знаниям
М.Монтень
Самообразование
Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен учиться всему постоянно, потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
Можно рассмотреть мотивы, побуждающие нас, педагогов, к самообразованию:
-
Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. У учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации.
-
Желание творчества. Учитель - профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
-
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека».
-
Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю.
-
Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть стыдно.
Тема по самообразованию :