Портфолио учителя Я учитель

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Портфолио учителя Я учитель




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ Школа № 281



Портфолио

учителя начальных классов

Горбач Ксении

Александровны









Содержание


  • Общие сведения

  • Моя педагогическая философия

  • Курсы повышения квалификации

  • Результаты педагогической деятельности

  • Научно-методическая деятельность

  • Самообразование




Общие сведения


Без стремления к научной работе

Учитель неизбежно попадает

Во власть трех демонов:

Механичности, рутинности,

банальности.

Он деревенеет, каменеет, опускается.

Дистервег


Горбач Ксения Александровна

Дата рождения

23.04.1992

Образование

Высшее

Педагогический стаж

Общий 2 года

Педагогический 2 года

Дата поступления в

ГБОУ Школа №910

1февраля 2013 г

Аттестация (год присвоения категории)


Без категории

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Электронный адрес

[email protected]
















Моя педагогическая философия












Портфолио учителя Я учитель





Прохождение курсов повышения квалификации





















Результаты

педагогической деятельности


Самая большая радость для учителя,

когда похвалят его ученика.

Шарлотта Бронте


Достижения и награды учащихся




Дата



Вид мероприятия


Класс



Результат












Портфолио учителя Я учитель





Научно-методическая деятельность


Нет стремления

более естественного,

чем стремления к знаниям

М.Монтень











Самообразование

Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен учиться всему постоянно, потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Можно рассмотреть мотивы, побуждающие нас, педагогов, к самообразованию:

  • Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. У учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации.

  • Желание творчества. Учитель - профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

  • Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека».

  • Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю.

  • Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть стыдно.

Тема по самообразованию :


© 2010-2022