Конспект НОД в средней группе на тему «Учимся считать»

Конспект НОД в средней группе на тему «Учимся считать». Цель: Учить составлять число 6 из 1 и 5, используя метод «приложения», закреплять знания цифр в пределах 5, учить ориентироваться в пространстве. Закрепить название объёмных геометрических фигур. Воспитывать и прививать интерес к математике в целом, как к интересной науке. Ход НОД: 1. Закрепление цифр до 5 с чтением стихов о каждой цифре. 2. Работа у фланелеграфа: закрепление ориентировки в пространстве. 3. Работа с раздаточным материало... Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места. Раз присели, два привстали. Ванькой – встанькой снова стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. 5. Работа с раздаточным материалом. Д/игра «Сосчитай-ка по ударам молоточка». 6. Д/игра «Найди на что похоже»-закрепление геометрических фигур. 7. Д/игра «Что и по- скольку»-закрепление ориентировки в пространстве.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД в средней группе на тему «Учимся считать».

Цель: Учить составлять число 6 из 1 и 5, используя метод «приложения», закреплять знания цифр в пределах 5, учить ориентироваться в пространстве. Закрепить название объёмных геометрических фигур. Воспитывать и прививать интерес к математике в целом, как к интересной науке.

Ход НОД:

  1. Закрепление цифр до 5 с чтением стихов о каждой цифре.

  2. Работа у фланелеграфа: закрепление ориентировки в пространстве.

  3. Работа с раздаточным материалом- составление числа 6 на карточке с двумя полосками - от меньшего к большему(метод приложения).

  4. Физминутка:

Отдых наш физкультминутка.

Занимай свои места.

Раз присели, два привстали.

Ванькой - встанькой снова стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

  1. Работа с раздаточным материалом. Д/игра «Сосчитай-ка по ударам молоточка».

  2. Д/игра «Найди на что похоже»-закрепление геометрических фигур.

  3. Д/игра «Что и по- скольку»-закрепление ориентировки в пространстве.

© 2010-2022