План внеклассной и воспитательной деятельности для учащихся 7 класса

Ежегодно, в начале учебного года, каждый классный руководитель планирует свою воспитательную деятельность. А это значит, что на весь текущий год необходимо запланировать цели, задачи, разработать тематику классных часов (чтобы они были интересны, полезны и соответствовали возрастным особенностям учащихся), тематику родительских собраний, составить социальный паспорт класса. Для этого классный руководитель тщательно изучает интересы, особенности, способности каждого ученика своего класса, провод...
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО

Директор МБОУ СОШ №8 Заместитель директора по ВР

I полугодие 2013-2014 уч. года I полугодие 2013-2014 уч. года «_____»___________2013г. «_____»____________2013г.

____________Е.К.Гончарова ____________Короткова А.Г.

II полугодие 2013-2014 уч. года II полугодие 2013-2014 уч. года

«______»___________2014г. «______»____________2014г.

____________Е.К.Гончарова ____________Короткова А.Г.


План


внеклассной и воспитательной деятельности


на 2013-2014 учебный год


7б класса МБОУ СОШ № 8










Классный руководитель: ______Агишева Светлана Александровна_____










г. Ноябрьск

Содержание


  1. Титульный лист.

  2. Методическая проблема МБОУ СОШ №8 на 2013-2014 учебный год.

  3. Задачи воспитательной деятельности МБОУ СОШ № 8 на 2013-2014 учебный год.

  4. Анализ воспитательной деятельности за 2012-2013 учебный год.

  5. Задачи воспитательной деятельности класса (составляются классным руководителем).

  6. Характеристика класса.

  7. Социальный паспорт.

  8. Актив класса.

  9. Родительский комитет.

  10. Циклограмма классных часов и часов ПДД в соответствии с разработкой.

  11. Планирование воспитательной деятельности на 1 полугодие 2013-2014

  12. Журнал учета классных часов.

  13. Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности.

  14. Диагностики.

  15. Тематика родительских собраний.

  16. Протоколы родительских собраний.



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК


(МБОУ СОШ №8)




Методическая проблема

на 2013-2014 учебный год


«Обеспечение инновационного развития образовательного учреждения как эффективной образовательной организации, обеспечивающей доступность, высокий уровень качества образования, востребованного обществом и соответствующего индивидуальным образовательным запросам обучающихся и их родителей»












г. Ноябрьск


Приоритетные задачи формирования единого воспитательного пространства в образовательной системе МБОУ СОШ №8 на 2013-2014 учебный год.


Цель: создать благоприятные условия для формирования духовно-нравственной и физически здоровой личности.

I. Задачи, направленные на совершенствование системы воспитания обучающихся:

  • создание условий для реализации прав учащихся и их родителей в соответствии Законом РФ «Об образовании»;

  • обеспечение организационных и методических условий сопровождения воспитательной деятельности МБОУ СОШ №8;

  • совершенствование содержания и технологий воспитания учащихся, основанное на активном внедрении электронных образовательных ресурсов в практику работы образовательных учреждений;

  • создание в образовательном учреждении условий для реализации программ воспитания;

  • продолжение работы по созданию условий для обеспечения доступности дополнительного образования детей, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей;

  • формирование эффективной системы взаимодействия с социальными партнерами (представителями науки, бизнеса, общественных организаций, учреждений, СМИ и др.);

  • расширение общественного участия в управлении образованием;

  • создание условий для дальнейшей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждения социального сиротства;

  • последовательное выполнение мероприятий по созданию безопасных условий обучения детей и учащихся в образовательных учреждениях города;

  • развитие системы реабилитационно - коррекционной, социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса;

  • создание информационной среды, обеспечивающей формирование основных компонентов нравственного и физического здоровья учащихся.

II. Задачи, направленные на воспитание духовно-нравственной и физически здоровой личности:

  • формирование у школьников устойчивых мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни как необходимом условии реализации личностных устремлений;

  • повышение уровня активной общественной позиции учащихся через реальное участие в социально-значимых мероприятиях, в деятельности детских общественных объединений, ученического соуправления образовательного учреждения,

  • воспитание гражданина и патриота государства, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству;

  • организация профориентационной деятельности с учащимися в условиях развития профильного обучения, обучение оптимальному выбору стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности,

  • создание благоприятных условий для творческого развития индивидуальных способностей школьников через единую систему воспитательной деятельности и дополнительного образования, интеграцию основного и дополнительного образования учащихся МОУ СОШ №8,

  • реализация мер по социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • повышение уровня физической подготовки учащихся, мастерства воспитанников путем активизации спортивно-массовой деятельности в образовательном учреждении;

  • использование современных социально-педагогических технологий, способствующих совершенствованию системы профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних.

Анализ воспитательной работы

классного руководителя 7 б класса

Агишевой Светланы Александровны



Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

  • Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.

  • Историко-патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.

  • Культурологическая деятельность.

  • Художественно-эстетическое образование.

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность - формирование здорового образа жизни.

  • Семейное образование - взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками, требующими особого подхода.

В 2012 - 2013 учебном году были поставлены следующие задачи:

  1. Изучение личности ребенка, его физических, психологических индивидуальных особенностей, семьи как среды воспитания.

  2. Формирование эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям.

  3. Формирование нравственных качеств (порядочность, честность, сострадание, трудолюбие, доброжелательность).

  4. Развитие ученического соуправления. Создание единого дружного коллектива.

  5. Формирование основ здорового образа жизни.

  6. Пропаганда правовых знаний в целях профилактики правонарушений и употребления

  7. Формирование объективной самооценки воспитанников.

В начале 2012-2013 учебного года был составлен воспитательный план, который разрабатывался на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности. В первые дни занятий я следила за обеспечением школьными учебниками, приобретением письменных принадлежностей, спортивной формы. Рассадила учащихся с учётом их зрения, волевых и эмоциональных качеств, взаимодействий в коллективе.

В основу работы положены методы позитивного воспитания подростков (беседы, рассказы, разъяснения, педагогические требования, поощрения, наказания, проведение классных часов), а также работа с психологом, с родителями, социальными педагогами.

На протяжении всего учебного года вместе с учащимися и их родителями решали поставленные задачи. Для выполнения всех задач проводилась работа с родителями (регулярные родительские собрания, индивидуальные встречи, беседы по телефону, сопровождение через систему «Сетевой город».)

В школьной столовой было организовано горячее питание, на протяжении всего года питались три человека бесплатно (Макарова М., Дементьев А., Яковлева Н.), 8 человек регулярно, остальные получали питание через школьный буфет.

Моей первоочередной задачей является убедить учеников в их человеческой ценности, так как самооценка ребёнка, его отношение к себе и восприятие себя во многом определяют успеваемость и поведение. Приходится много работать и беседовать о дисциплине в классе и школе, повторяя правила поведения, изучая инструкции о безопасности дорожного движения.

Главная моя функция в учебной работе состоит в том, чтобы воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время. Для этого мы провели классные часы, где составили режим дня, каждую неделю подводим итоги успеваемости - поздравляем учеников. Традицией класса считаются праздники: «День именинника», «Новый Год», «День Защитника Отечества», «8-марта». Ученики создают сценарии этих праздников, с презентациями, песнями, сценками.

В течение всего года учащиеся класса активно участвовали в предметных олимпиадах, в дистанционных конкурсах, выставках. За что были награждены дипломами и грамотами.

Жизнь класса во внеучебной деятельности разнообразна. За период 2012-2013 учебного года мы с ребятами посещали Музей Воинской Славы, где проходили мастер-классы и просмотр кинофильмов, Интеллект-Центр, Пожарную часть. Ребята очень активно на протяжении многих лет посещают разнообразные кружки, секции не только в школе, но и других учреждениях культуры. Многие занимаются в ДШИ - художество, музыка, танцы. Мальчишки занимаются такими видами спорта, как каратэ, дзюдо, футбол, лыжи, плавание.

В классе наблюдается стабильная успеваемость по многим учебным предметам. Положительные результаты в учебе за год показали 12 учащихся, из них 2 ученика за год закончили 6 класс только на пять (Фролышев И., Володина Е.), 10 человек на 4 и 5. По итогам обучения и результатам олимпиад, многие ученики были освобождены от промежуточной аттестации (информатика, география). Это хорошие результаты.


Задачи класса



  1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

  2. Формирование эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям.

  3. Формирование нравственных качеств (порядочность, честность, сострадание, трудолюбие, доброжелательность).

  4. Развитие ученического соуправления. Создание единого дружного коллектива.

  5. Формирование основ здорового образа жизни.

  6. Пропаганда правовых знаний в целях профилактики правонарушений и употребления

  7. Организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.



Характеристика 7б класса.

В 7б классе 26 учащихся, из них 15 мальчиков и 11 девочек, один ученик 2001 г.р., два ученика 1999 г.р., 21 ученик - 2000 г.р.

Коллектив учащихся 7б класса формировался стабильно с первого класса, но есть и вновь прибывшие из других школ ученики: Сацук Александр (МБОУ СОШ №3), Дроздова Дарина (МБОУ СОШ №2). Большая часть учеников проживает в микрорайоне своей школы.

Ученики 7б класса обладают хорошими учебными способностями, большой жизненной энергией, поэтому очень активны, познавательны и любознательны. Чувствуется сплоченность в коллективе и выявляются лидеры - Володина Е., Фролышев И. Класс очень легко идет на контакт и проявляют активность в общественной жизни класса и школы, а именно принимают участие в классных часах, в конкурсах, внеклассных мероприятиях.

Семьи учащихся, в основном полные и состоят из интеллигенции, где создаются все условия для учебы и жизни детей. Хотя есть много и неполные семей, в которых воспитанием занимается мать. Есть семья опекаемой Яковлевой Натальи (воспитывает бабушка). Все родители учащихся во всем поддерживают как классного руководителя, так и своих детей. Они стремятся оказать помощь в проведении мероприятий, учат взаимодействию в коллективе, терпимости, доброте. Все родители класса имеют либо высшее, либо средне-специальное образование, и поэтому понимают важность учения.

Класс дружный, но неизбежны и конфликтные ситуации. Поэтому важной задачей считаю воспитание коммуникативных способностей, толерантности, доброжелательности, развитие и создание у ребят сознательного отношения к учебе, дисциплине, бережного отношения к школьному имуществу, профилактика правонарушений и, конечно же, здоровый образ жизни.

Вне школы почти все ученики посещают секции и кружки по своим интересам, в основном занимаются спортом, а именно увлекаются плаванием, дзюдо, каратэ, лыжами посещают школу искусств - музыкальное и художественное отделения.


Социальный паспорт класса _____7б___МОУ СОШ № 8 на 2013 - 2014учебный год

Составил классный руководитель: _____Агишева Светлана Александровна_______________________________

Общее количество учащихся -___26___, девочек - _11___, мальчиков -__15____.





Ф.И.О. учащегося

Кол-во уч-ся по годам рождения

Национальный состав

учащихся

Учащиеся находящиеся

п/п

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

русские

башкиры

азейбарджанцы

татары

украинцы

молдаване

узбеки

белорусы

армяне

чуваши

марийцы

туркмены

Др. нац-ности

На индивидуальном обучении

На семейном обучения

1.

Адыров Андрей Витальевич











+


+















2.

Баронова Елизавета












+




+












3.

Володина Евгения Вадимовна











+


+















4.

Гайдучик Алексей Владимирович











+


+















5.

Гатамова Полина Михайловна











+


+















6.

Герасимова Виктория Александровна











+


+















7.

Дементьев Андрей Сергеевич











+


+















8.

Дроздова Дарья Вадимовна











+


+















9.

Касса Елена Викторовна











+


+















10

Кондратюк Антон Васильевич











+






+











11

Левченко Евгений Вячеславович











+


+















12

Маркосян Карэн Сандроевич











+










+







13

Макаров Даниил Александрович











+


+















14

Макарова Мария Евгеньевна











+


+















15

Марочканич Владислав Васильевич











+


+















16

Новосёлова Анастасия Александровна











+


+















17

Платонов Алексей Сергеевич











+


+















18

Платонов Юрий Сергеевич











+


+















19

Продан Данил Константинович











+






+











20

Рындин Данил Юрьевич










+



+















21

Сулейманова Карина Маратовна












+




+












22

Сацук Александр Евгеньевич











+


+















23

Феоктистов Кирилл Вячеславович











+


+















24

Фомина Екатерина Сергеевна











+


+















25

Фролышев Иван Александрович











+


+















26

Яковлева Наталья Сергеевна











+


+















Всего:










1

23

2

21



2

2




1







п/п


Ф.И.О. учащегося










Социальный статус родителей

Семьи,

находящиеся под динамическим наблюдением

Образовательный статус родителей





Учащиеся, занятые в учреждениях дополнительного образования (указать какое учреждение посещает, кружок или секцию)

рабочий

служащий

безработный

предприниматель

пенсионер

домохозяйка

неполная

малообеспеченная

многодетная

Потерявшая кормильца

Матерей-одиночек (имеющих удостоверение)

Родители инвалиды

Дети- инвалиды

беженцы

безработные

Из экологически небл-ных районов СНГ

(удостоверение)

Злоуп-ие алкоголем

Кол-во несов-них детей

Высшее

Н/ высшее

Ср/специальное

Среднее (11кл.)

Незаконченное среднее

Основное (9кл.)

Начальное

1.

Адыров Андрей Витальевич

+

+

















+


+






2.

Баронова Елизавета


+





+












+







ДШИ (худож)

3.

Володина Евгения Вадимовна


++

















+


+





ДШИ (фортепьяно)

4.

Гайдучик Алексей Владимирович


+





+


+










+







Народные танцы

5.

Гатамова Полина Михайловна


+





+












+







ДШИ (худож)

6.

Герасимова Виктория Александровна


+





+












+








7.

Дементьев Андрей Сергеевич


++







+











+


+





8.

Дроздова Дарья Вадимовна


+

















+







СК «Зенит» - плавание

9.

Касса Елена Викторовна


+





+












+








10.

Кондратюк Антон Васильевич


++

















++







лыжи

11.

Левченко Евгений Вячеславович


++

















++







Дзюдо, бассейн

12.

Маркосян Карэн Сандроевич



+

+

















++





каратэ

13.

Макаров Даниил Александрович

++




















+


+




14.

Макарова Мария Евгеньевна

+






+

+













+





«Искорка»

15.

Марочканич Владислав Васильевич


+


+















++








16.

Новосёлова Анастасия Александровна


++

















++







ДШИ

17.

Платонов Алексей Сергеевич


+



+
















++





Дзюдо

18.

Платонов Юрий Сергеевич


























Дзюдо

19.

Продан Данил Константинович

+

+

















+


+





ДШИ (хореог)

20.

Рындин Данил Юрьевич


+





+












+








21.

Сулейманова Карина Маратовна


+





+












+







СК «Зенит»

22.

Сацук Александр Евгеньевич


+

















+








23.

Феоктистов Кирилл Вячеславович

+

+

















+


+





лыжи

24.

Фомина Екатерина Сергеевна

+

+

















+


+





баскетбол

25.

Фролышев Иван Александрович


++







+










++








26.

Яковлева Наталья Сергеевна





+
















+






Всего:

7

27

1

2

2


8


3










24


12

1

1































  1. Опекаемые дети: __________________Яковлева Наталья Сергеевна_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Дети с ограниченными возможностями здоровья:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Дети, вызывающие тревогу_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Семьи, злоупотребляющие алкоголем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Асоциальные семьи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ( О всех изменениях в количественном и качественном составе учащихся в течение года сообщать соцпедагогу)
    Дата сдачи соц.паспорта________________

Классный руководитель ________________


Актив класса



Староста Фролышев Иван

Зам. Старосты Новоселова Анастасия

Сектор «Затейники» Макарова Мария, Касса Елена

Сектор «Здоровье и спорт» Платонов Юрий

Пресс - центр Маркосян Карэн

Сектор «Порядок и закон» Левченко Евгений

Сектор «Труд» Дементьев Андрей

Сектор «Милосердие» Гатамова Полина



7 класс. Циклограмма классных часов.

Класс

№/п

Тема

Ученические собрания

1.

Мы снова вместе.

2.

Зачем мы учимся?

3.

Как развить свои способности.

4.

Подведем итоги.

Диагностические классные часы

1.

«Познай самого себя» (типы темпераментов).

2.

Конфликтный ли я человек?

Нравственный классный час

1.

Любимому городу посвящается.

2.

Интернет. Нужны ли социальные сети?

3.

Ценности. Что должен человек ценить?

4.

Добро или зло?

Правовой классный час

1.

Конституция Российской Федерации.

2.

Права и обязанности гражданина Российской Федерации.

Час, посвященный здоровому образу жизни

1.

Зачем нужно заниматься физической культурой?

2.

Спорт и интеллект - понятия совместимые.

3.

Что такое игромания. Я и компьютер.

Профориентационный классный час

1.

Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

2.

Экскурсия в пожарную часть.

Час патриотического воспитания

1.

Когда мы едины, мы непобедимы.

2.

Герои земли Русской.

Интеллектуально-эстетический классный час


1.

Поговорим об этике.

2.

Поговорим об этике.

3.

Практикум по культуре общения.

4.

Конфликты в нашей жизни.

Час семьи и индивидуальности

1.

Моя семья - чудесное место для жизни


2.

«Моя семья - мое богатство».

Итого:

25

+ 10 часов ПДД

7 класс. ПДД.

п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Как ты знаешь правила безопасного поведения?

1

2.

Роль автомобильного транспорта в экономике страны.

1

3.

Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах.

1

4.

На сельских дорогах.

1

5.

Проезд железнодорожных переездов.

1

6.

Поведение учащихся при дорожно-транспортных происшествиях. Практические занятия по оказанию пострадавшим первой доврачебной помощи.

3

7.

Викторина по знаниям ПДД.

1

8.

Итоговое занятие.

1


10 часов



Планирование воспитательной деятельности на 2013-2014 учебный год

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

02.09-08.09.

День Знаний.

Единый классный час «Урок охраны окружающей среды», «Урок, посвященный 20-летию принятия Конституции РФ».

Беседа «Внимание, дети идут в школу».

Правила поведения учащихся в МБОУ СОШ №8

Классный час: «Терроризм - его истоки и последствия». Правила поведения в случае террористической угрозы.

3. Планирование работы на первое полугодие.

4. Акция «Чистый город».

Формирование органов ученического самоуправления:

1. Выбор актива класса.

Изучение и оформление личных дел учащихся. А также:

- выдача учебников

- режим работы школы

- распределение обязанностей

-проверка наличия школьных принадлежностей

-организация дежурства в школе.

Индивидуальные беседы с родителями.

10.09-15.09

Классный час по ПДД

«Как ты знаешь правила безопасного поведения?».

Ученическое собрание: «Мы снова вместе».

Формирование органов ученического самоуправления:

1. Организация дежурства в классе, в школе.

2.Посадка учащихся

3.Расписание уроков

4.Проверка дневников

1. Беседа с социальным педагогом.
2. Работа с дневниками:
а. Выставление оценок;

б. Подписи родителей.

3. Создание социального паспорта класса.

Индивидуальная встреча беседа с родителями (Макарова М., Дроздова Д., Сацук А.)

16.09-22.09

Классный час: «Любимому городу посвящается».

Подготовка к празднованию дня рождения школы:

1)участие в мероприятиях

2) культпоход ГД и К «Русь»

Генеральная уборка в кабинете, уход за комнатными растениями.

Работа пресс-центра:

- поздравления;

- работа с презентациями;.

Дежурство по школе.

1. Индивидуальная работа учитель- ученик- родители.

2. Контроль посещаемости уроков (дисциплина, состояние здоровья).

3. Подготовка списков учащихся в медкабинет для дальнейшей совместной работы.

Индивидуальная работа с родителями. (беседа с родителями Касса Е., Гатамовой П., Продан Д.)

23.09-29.09

Классный час: «Зачем нужно заниматься физкультурой».

Организация режима работы на уроке. Контроль заполнения и ведения дневников. Запись учащихся в кружки и секции.

Постоянный контроль посещаемости, дисциплины, готовности к урокам.

Подготовка и проведение стартовых контрольных работ по русскому языку и математике.

Заседание родительского комитета.

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

30.09-06.10.

Классный час: «Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии».

Подготовка и участие в празднике, посвященном Дню учителя (поздравление учителей, оформление газеты).

Работа пресс-центра:

- поздравления;

- создание виртуальных открыток, презентаций.

Организация работы с классом через дневник (выставление оценок за сентябрь, подписи родителей).

Итоги стартовых контрольных работ.

Посещение уроков класса согласно расписанию.

Беседы с учителями о результатах посещения уроков.

Работа с родительским комитетом класса по планированию совместных мероприятий.

07.10-13.10.

Классный час: «Поговорим об этике».

Итоги обучения в сентябре, текущая успеваемость, поведение в школе и классе.

Помощь активу класса в подготовке собрания. Организация взаимопомощи учащимся, претендующим на неудовлетворительные оценки за 1 четверть.

Работа с дневниками, заполнение листов успеваемости за сентябрь.

Родительское собрание:

Половозрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников, учет их в воспитании.

14.10.20.10.

ПДД. Роль автомобильного транспорта в экономике страны.

Подготовка дневников к административному контролю. Оказание помощи учащимся в подготовке к школьным предметным олимпиадам.

Беседа с учителями - предметниками об учебных возможностях учащихся и задачах классного руководителя по оказанию необходимой помощи.

Встреча членов родительского комитета с родителями учащихся, склонных к правонарушениям (пропуски уроков без уважительных причин, замечания на уроках и др.)

21.10.-27.10.

Классный час.

«Погружение в мир своего «Я».

Ученическое собрание «Итоги успеваемости и посещаемости в 1 четверти. Задачи на 2 четверть»

Генеральная уборка кабинета.

Работа с активом класса по планированию мероприятий на осенних каникулах.

Беседы с учителями-предметниками по предварительной аттестации учащихся.

Заседание членов родительского комитета по организации мероприятий во время каникул. Предварительная аттестация учащихся за первую четверть.

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

28.10. - 03.11

Классный час:

«Моя семья - чудесное место для жизни».

Режим дня. Беседа о правилах безопасности в период каникул.

Организация работы ученического коллектива над творческими презентациями: «Моя семьЯ».

Проверка дневников.

Беседы с учителями-предметниками и администрацией школы по организации учебно-воспитательного процесса в классе.

Приглашение на собеседование с администрацией родителей учащихся, получивших по предварительным итогам 1 четверти неудовлетворительные оценки

II- четверть

11.11-17.11

Классный час: «Спорт и интеллект - понятия совместимые».

Генеральная уборка кабинета.

Работа с активом класса по подготовке к занятию по здоровому питанию.

Беседы с учителями-предметниками об участии учащихся класса в предметных неделях.

Индивидуальные встречи-беседы с родителями по налаживанию совместной работы «Школа-семья».

18.11-24.11

Ученическое собрание: «Зачем мы учимся».

1.Текущая успеваемость

2.Дисциплина в классе

3. Организация помощи слабоуспевающим.

Проверка дневников.

Организация взаимопомощи учащимся, претендующим на неудовлетворительные оценки во 2 четверти.

Работа с дневниками, заполнение листов успеваемости за ноябрь.

Организация индивидуальных встреч родителей и учителей-предметников (математика, русский язык)

25.11-01.12

ПДД. Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах.

Диагностика профессиональной направленности учащихся, выявление интересов учащихся в научном познании (привлечение психолога).

Беседы с учителями -предметниками по итогам проверки классного журнала, выставления оценок в сетевой город, дневников учащихся с целью выработки единых требований.

Индивидуальная работа с учащимися (Герасимова В., Рындин Д.) и встреча с родителями.

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

02.12.-08.12

Классный час:

«Познай самого себя». (Типы темпераментов).

Проверка дневников, листы успеваемости. Оказание помощи слабоуспевающим ученикам.

Беседа с медработником школы по результатам медосмотра класса. Заполнение «Листка здоровья» в журнале.

Заседание членов родительского комитета по вопросам учебно-воспитательного процесса в классе.

09.12-15.12

Классный час: Права и обязанности гражданина Российской Федерации.

Работа в системе «Сетевой город», отслеживание успеваемости, посещаемости.

Беседы с учителями-предметниками и администрацией школы по организации учебно-воспитательного процесса в классе.

Индивидуальные встречи-беседы с родителями по налаживанию совместной работы «Школа-семья».

16.12-22.12

ПДД. На сельских дорогах.

Помощь в оформлении школы: «Зимняя фантазия»

- подготовка и проведение творческой акции «С Новым годом!»

Оказание помощи в организации и проведении новогодних праздников. Работа с активом класса по планированию мероприятий на зимних каникулах.

Встреча с организаторами школы по налаживанию совместной работы в проведении новогодних праздников.

Родительское собрание:

«Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье, общественных местах».

23.12-29.12

Классный час: «Интернет. Нужны ли социальные сети?»

Итоги 2 четверти.

Беседа о ПДД, о профилактике травматизма в период зимних каникул.

Генеральная уборка в классе.

Работа с дневниками, заполнение листов успеваемости за декабрь. Сдача отчетов по итогам 2-й четверти.

Заседание членов родительского комитета по организации мероприятий во время каникул.

3 четверть

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

14.01-20.01

Классный час:

Гимнастика чувств

Планирование работы на второе полугодие. Работа с активом класса.

Изучение и оформление личных дел учащихся.

Индивидуальные беседы с родителями (Адыров А., Герасимова В.)

21.01-27.01

Ученическое собрание:

1.Участие в месячнике оборонно-спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества.

Организация дежурства по классу.

Посадка учащихся.

Расписание уроков.

Проверка заполнения дневников.

Оформление классного журнала.

Работа в системе «Сетевой Город».

Совместная работа с соцпедагогом.

Индивидуальная встреча беседа с родительским комитетом.

28.01-03.02

ПДД. Остановочный путь транспортных средств.

Анкетирование учащихся с целью изучения их занятости во внеурочное время.

Изучение мнений учащихся по планированию классных часов.

Беседы с учителями-предметниками о готовности учащихся к урокам.

Индивидуальная встреча с родителями. (Яковлева Н., Макарова М.)

04.02-10.02

Ученическое собрание:

1.Текущая успеваемость.

2.Дисциплина на уроках.

Организация режима работы на уроке.

Контроль заполнения и ведения дневников.

Запись учащихся в кружки и секции.

Беседы со специалистами по планированию совместных мероприятий в классе (организатор, медработник, соцпедагог).

Индивидуальная встреча с родителями. (Рындин Д., Касса Е.)

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

11.02-17.02

Классный час:

Я - лидер.

Ученическое собрание:

праздник «День святого Валентина».

Работа с активом класса. Почта дружбы.

Работа пресс-центра:

- поздравления;

- выпуск стенгазет.


  1. Посещение уроков класса согласно расписанию.

  2. Беседы с учителями о результатах посещения уроков.

Работа с родительским комитетом класса по планированию совместных мероприятий.

18.02-24.02

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества.

Просмотр фильмов героико-патриотического направления.

Помощь активу класса в подготовке к празднику.

Работа пресс-центра:

- поздравления;

- выпуск стенгазет.

Беседа с учителями-предметниками об учебных возможностях учащихся и задачах классного руководителя по оказанию необходимой помощи.

Организация работы с родителями по оказанию помощи классу в учебно-воспитательном процессе.

25.02-03.03

ПДД. Назначение номерных, опознавательных и предупреждающих знаков и надписей на транспортных средствах.

1.Организация работы с классом через дневник (выставление оценок за февраль, подписи родителей).

2.Профилактика экстремизма и развитие толерантности.

3. Оказание помощи учащимся, отстающим по учебным предметам.

1.Изучение читательских интересов учащихся через беседу с библиотекарем школы.

2. Изучение читательских формуляров учащихся.

Встреча членов родительского коллектива с родителями учащихся, склонных к правонарушениям (пропуски уроков без уважительных причин, замечания на уроках и др.)

04.03-10.03

Ученическое собрание:

конкурсно-развлекательная программа, посвященная 8 марта.

Помощь активу класса в подготовке к празднику.

Работа пресс-центра:

- поздравления;

- выпуск стенгазет.

Работа с дневниками, заполнение листов успеваемости за февраль.

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, отстающих по учебным предметам.

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

11.03-17.03

Классный час:

Расскажи мне обо мне.

Подготовка дневников к административному контролю.

Организация взаимопомощи учащимся, претендующим на неудовлетворительные оценки за 3 четверть.

Беседы с учителями-предметниками о готовности учащихся к урокам.

Родительское собрание:

Разрешите ребёнку быть ребенком.

18.03-24.03

ПДД. Дополнительные требования к движению велосипедистов.

Ученическое собрание:

Итоги успеваемости и посещаемости в 3 четверти.

Генеральная уборка кабинета.

Задачи на 4 четверть.

Беседы с учителями-предметниками об участии учащихся класса в предметных неделях, работа со слабоуспевающими.

Индивидуальные встречи с родителями.

4 четверть

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

01.04-07.04

Ученическое собрание:

«Наши достижения».

Работа с орггруппой по подготовке к классному часу.

Беседа с медработником школы по результатам медосмотра класса.

Заполнение «Листка здоровья» в журнале.

Организация индивидуальных встреч родителей и учителей предметников.

08.04-14.04

ПДД. Движение групп велосипедистов.

  1. Проверка дневников.

  2. Работа с учащимися по вопросам подготовки к экзаменам.

Работа с дневниками, заполнение листов успеваемости за март.

Заседание членов родительского комитета по вопросам учебно-воспитательного процесса в классе.

15.04.-21.04

Классный час:

Как стать нехворайкой.

  1. Беседы о здоровье.

  2. Формирование толерантного поведения.

Беседы с учителями-предметниками по итогам проверки классного журнала, дневников учащихся с целью выработки единых требований.

Индивидуальные встречи-беседы с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса.

22.04-28.04

Ученическое собрание по ТБ на улице и в быту.

Практические занятия по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при ДТП.

Беседы с медработником школы.

Индивидуальные встречи с родителями. (Продан Д., Дементьев А.)

дата

Темы классных часов

Работа с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогами и общественностью

Взаимодействие с родителями

29.04-05.05

Классный час:

Моя семья: будни и праздники.

1.Проверка дневников

2.Участие учащихся в городских и всероссийских конкурсах творческих работ.

Беседа с социальным педагогом школы.

Заседание членов родительского комитета.

06.05 - 12.05

Классный час:

«Никто не забыт, ничто не забыто».

Участие в акции: «Школьный двор» (субботники)

Консультации с учителями-предметниками по подготовке к переводным экзаменам и контрольным работам.

Индивидуальные встречи с родителями.

13.05 - 19.05

Организационный классный час. Завершение учебного года.

  1. Генеральная уборка кабинета.

  2. Организация взаимопомощи слабоуспевающим учащимся.

  3. Проверка дневников.

Беседа с психологом школы.

Заполнение листов успеваемости.

Родительское собрание:

Творческий отчет о жизни класса.

20.05 - 01.06

ПДД. Самостоятельная работа учащихся по безопасного поведения на улицах и дорогах.

Подготовка к итоговым контрольным работам.

Сдача учебников в библиотеку.

Проверка заполнения дневников.

Оформление классного журнала.

Работа в системе «Сетевой Город».

Заседание членов родительского комитета по организации отдыха во время летних каникул.

Тематика родительских собраний.

7 класс


  1. Половозрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников, учет их в воспитании.


  1. Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье, общественных местах.


  1. Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения.

4. Экономическое воспитание в семье. Роль родителей в становлении индивидуального образа жизни подростка.



Протокол №
родительского собрания _____ класса от___________ _______года

Присутствовало _____________ родителей
Отсутствовало _____________ родителей


Повестка дня
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
________________________________________________________________

________________________________________________________________

По первому вопросу выступили:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По второму вопросу выступили:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По третьему вопросу выступили:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По четвертому вопросу выступили:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель И.О.Фамилия

Секретарь И.О.Фамилия




© 2010-2022