Сценарий торжественного мероприятия Прощание с начальной школой (4 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

сценарий торжественного мероприятия

1-й ведущий:

Дорогие ребята! Здравствуйте!

2-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий:

За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий:

А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий:

Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

(Выступление хора)

ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ


1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

4-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!


1 ведущий.

Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий:

Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2013 года имеют:

23 головы - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.

1 ведущий.

Сердец-23 Юных, импульсивных, горячих.

Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь - живая и горячая.

2 ведущий:

Ног-46 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд.

1 ведущий:

Рук-46. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

2 ведущий:

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

- 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

-1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

- 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

(Выступление хора)

ПЕСНЯ «С НАМИ ДРУГ»

1-й ведущий:

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

2-й ведущий:

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

(Выступление хора)

ПЕСНЯ «ПРО КОТА»

1-й ведущий:

Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными.

2-й ведущий:

Конечно, выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о нашей школе.

(Выступление хора)

ПЕСНЯ «ПТИЦА-МУЗЫКА»,

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ

1-й ведущий:

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Ведущий 2:

«Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А

ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие - наши родители!

Выпускник:

Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась -

И наставницей была и другом близким.

Выпускник:

Если сын повсюду первый,

Звезды с неба запросто хватает -

Это все родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Выпускник:

Как нам сейчас не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал нас,

И от стыда за нас порой сгорал?

2-й ведущий:

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

(хором) СПАСИБО!

(Выступление хора)

ПЕСНЯ «МИР МАМЕ»

Ведущий 1:

Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2:

А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1:

Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2:

Ух, страшно было!

Ведущий 1:

Давай, посмотрим чему мы научились.

Принять экзамен по математике попросим маму СОЛЯНКИНУ ГАЛИНУ ВИКТОРОВНУ

Сказочная арифметика

- Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

- Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

- Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

-Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

БАТАЛОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА:

А теперь будем исследовать эрудицию!

- В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

-В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

-В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

-В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

(Выступление хора)

ПЕСНЯ «КАНИКУЛЫ»

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

3-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

4-й выпускник:

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех... МОЯ!

(Выступление хора)

-ПЕСНЯ «ВАШИ ГЛАЗА»

Ведущий 1:

Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!

Ведущий 2:

А кто был?

Ведущий 1:

Кто? Конечно, она - наша Татьяна Фёдоровна!

Ведущий 2:

Слово предоставляется нашей «классной маме» - Татьяне Фёдоровне!

Каждый выпуск - он самый трудный.

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли вы, наши дети

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться.

"До свиданья!" - я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами и благодарностями.

(Сказать про достижения детей)

Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. Это…

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

(Вручение благодарственных писем родителям.)

В ответ ваши мамы и папы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

1. Вот и окончен четвертый класс,

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый вам путь по жизни... А мы,

Мы вас всегда с победою ждем!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

(Вручение подарков)

(Выступление хора)

ПЕСНЯ « ЗДРАВСТВУЙ, МИР»

1-Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

2-ведущий:

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

(Выступление хора)

ПЕСНЯ « МИР- ГЛАВНОЕ..»

© 2010-2022