Программа воспитательной работы 5 класса

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Занятия проводятся в форме КТД, экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное.

2. Цели и задачи школы

Цель:

Создание целостной, основанной на достижениях науки, передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса, системы взаимосвязанных мер, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня качества воспитания, образования и развития учащихся.
Задачи на 2015-2016 учебный год

1. Обеспечение реализации прав каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями

2. Обеспечение качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий.

3. Создание необходимых условий для обучения обучающихся с учетом их образовательного потенциала и способностей через организацию психолого-педагогического и методического сопровождения.

4. Содействие повышению компетентности педагогов в свете требований ФГОС НОО и ООО

5. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки.

6. Совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.

7. Воспитание культуры здорового образа жизни, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

Основные принципы программы

  1. Включение учащихся в активную деятельность.

  2. Доступность и наглядность.

  3. Связь теории с практикой.

  4. Учёт возрастных особенностей.

  5. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

  6. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Цели работы с классом

Главной целью работы с классом является формирование гуманистически направленной личности, имеющей активную жизненную позицию, готовой к решению жизненных и учебных проблем, способной к активной творческой деятельности в социуме.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся, активно влияющей на формирование здоровой личности, способной жить и взаимодействовать в социуме, а также подготовленную к жизни в постоянно изменяющихся условиях жизни и способной на социально значимую деятельность.

Задачи работы с классом

1.Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности.

2.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.

3.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.

4.Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность.

5.Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное.

6.Формирование здорового образа жизни.

7.Формирование отношения к базовым ценностям: труду, Родине, семье, человеку, природе, знаниям, миру.

3. Сроки реализации программы

Учебный год- 2015-2016


4. Формы реализации программы

Спортивно-оздоровительное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих становление физически здоровой личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.

  • Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

  1. Повышение активности обучающихся в делах класса, формирующих умение и потребность вести здоровый образ жизни.

Формы реализации программы

Участие учеников класса в занятиях спортивных секций, проведение физкультминуток на уроках;

беседы о ЗОЖ (серия классных часов и информационных устных справок,

выпуск классных листовок «Как относиться к курению?», «Жвачка: за и против», «Для чего надо соблюдать режим дня», «Горячее питание - правильное питание»;

участие в спортивных мероприятиях на параллели (кросс, командные игры).

Ожидаемые результаты

Улучшение показателей физического здоровья.

Овладение культурой здоровья.

Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

Умение вести здоровый образ жизни.

Социальное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Расширение знаний о человеке (человек - часть социума, человек в общении с другими людьми, терпимое отношение к людям).

  • Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся .

  • Формирование потребности активно участвовать в социальной жизни класса, школы, города, страны.

  • Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем.

Формы реализации программы

Начать работу над оформлением классного уголка;

проведение классных часов о символике РФ, Уставе школы; подготовка и участие в классных концертах для родителей и подшефного класса, в Новогодних праздниках;

поздравление ветерана педагогического труда с государственными и профессиональными праздниками;

организация работы с подшефным классом): беседа «Учись учиться: где же взять время?»; беседа «Защити себя сам» (правила безопасного поведения дома и в общественных местах), классный час «Они сражались за Родину», посвящённый Дню Победы;

организация и проведение классных праздников, посвященных 8 Марта и 23 Февраля;

участие в субботниках и благотворительных акциях; в сборе макулатуры;

индивидуальная работа с родителями обучающихся.

Ожидаемые результаты

Активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, города, страны.

Развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем.

Формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам.

Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

Общеинтеллектуальное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.

  • Развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию.

  • Повышение активности обучающихся в интеллектуально-творческих проектах, конкурсах, викторинах, олимпиадах, интеллектуальных играх и т.п.

Формы реализации программы

Участие учащихся класса в работе кружков общеинтеллектуальной направленности.

Повышение активности участия в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах, в т.ч. дистанционных («Кириллица», «Мир конкурсов», «Уникум», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ», «Британский Бульдог» и др.)

Ожидаемые результаты

Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.

Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах.

Использование кейс-метода (портфолио) для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих проектах.

Духовно-нравственное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о духовных и нравственных ценностях.

  • Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений в семье и обществе.

  • Развитие интереса школьников к духовно-нравственным ценностям народа.

Формы реализации программы

Классные часы «Человек в обществе: обязанности и права», «У войны не женское лицо»;

культпоходы в театры, кинотеатры, музеи, на выставки;

подготовка классных часов и бесед для подшефного класса на темы «Учись учиться: где же взять время?»; беседа «Защити себя сам» (правила безопасного поведения дома и в общественных местах), «Они сражались за Родину», посвящённый Дню Победы;

Ожидаемые результаты

Повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников.

Развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности.

Общекультурное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих общекультурное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о культуре личности.

  • Расширение знаний о культурных ценностях народов мира.

  • Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими.

Формы реализации программы

Классный час «Что значит быть воспитанным человеком»;

посещение кинотеатров, театров и музеев города;

экскурсии;

участие в проектах общекультурной направленности.

Ожидаемые результаты

Повышение уровня общей культуры школьников.

Развитие потребности соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях народов мира.

5. Предполагаемые результаты реализации программы

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

метапредметные результаты - освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

Духовно-нравственное направление

Цель: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.

Задачи:

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

 чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества;

 восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; от деления на «своих» и «чужих»; уважения культуры каждого народа;

 формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе:

 доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;

 уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;

 развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

 принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им;

 ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

 формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;

Пояснительная записка.

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота. Решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко- культурному наследию своего народа и всех народов России.

В школе сложилась комплексная система духовно-нравственного воспитания детей, которая включает различные направления для формирования у ребят чувства патриотизма. Так через живопись, искусство ребята знакомятся с историей родного края. Используются такие формы работы, как выставки, конкурсы «Летопись моей семьи в истории страны», походы, беседы.

Работа по изучению истории семьи развивает семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи, повышению её интеллектуального и культурного уровня (прикладное творчество, семейные праздники, чтение, ведение здорового образа жизни); формирует коммуникативные умения детей, умения записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, беседовать; работать со словарями, с печатными документами, письмами, фотографиями, семейными реликвиями.

Социальное направление

Основная цель -обучение учащихся культуре общения - формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности

Основные задачи:

  • сформировать коммуникативную грамотность учащихся, заключающуюся в знании ими функций общения, роли общения в жизни человека, коллектива и общества, понимание причин конфликтов, возникающих в общении людей:

 сформировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своё общение в зависимости от ситуации и участников акта общения;

 вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи;

  • обучить учащихся основным правилам и приёмам эффективного поведения в различных ситуациях.

  • Вовлекать в организацию общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.

  • формировать потребности активно участвовать в социальной жизни класса, школы, района, страны

Пояснительная записка

Основная задача программы -продолжить давать учащимся знания в сфере культуры поведения и общения. На занятиях учащиеся знакомятся с правилами, нормами, эталонами общения, вырабатывают навык анализа актов общения, как чужих, так и собственных. Дети должны усвоить, что надо уважительно относиться к правилам и нормам школьного сообщества.

Основные принципы работы со школьниками на занятиях: создание условий для активного продуктивного общения, отработка стандартных коммуникативных речевых и игровых умений; развитие личностных особенностей (открытости, спонтанности и др.); расширение кругозора, систематизации знаний по интересующим детей вопросам, помощь в осознании себя, своих возможностей, закрепление правил общения.

Система работы предусматривает использование ролевых игр, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения,. На занятиях предусмотрены различного типа задания по группам. Предпочтение отдаётся игре, т. к. она является ведущей формой организации общения детей этого возраста. В результате это обеспечит активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, района, страны, формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам, повышение уровня социальной комфортности в коллективе

Характеристика класса


В 5 классе обучается 21 человек, из них 13 мальчиков, 8 девочек в возрасте 10-11 лет.

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты.

В классе имеется несколько лидеров. Обучающиеся открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Ребятам привито бережное отношение к общественно-полезному труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек проявляется в различных сферах от танцев до изучения языков. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Некоторые дети проживают далеко друг от друга, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие рядом, проводят время и после школы.

Обучающиеся находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

Обучающиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

Все, кроме двух, дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и факультативы с учётом своих интересов.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие - Колясникова Елена и Анкудинова Яна. Лена хорошо влилась в новый коллектив и чувствует себя вполне удовлетворительно, Яна же первый месяц осматривалась. По моему поручению девочки стали ее приглашать во время перемен, после уроков, вовлекать в общеклассные дела. Постепенно адаптировалась и влилась в коллектив.

Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы. Я беседовала с классным руководителем. На основании сделанных выводов я построила свою воспитательную работу на данном этапе. Таким образом, своей задачей я считаю сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, поддержать положительное общение друг с другом, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере и остаться друзьями в дальнейшем.

Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы - поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

План работы классного руководителя.


Ежедневно:

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка.

Один раз в год:

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).

Состав родительского комитета.


Председатель - Николаева Лидия Валерьевна.

Андреева Екатерина Владимировна.

Голик Татьяна Сергеевна.

Социальный паспорт обучающихся.



Всего

2003

2004

2005

Мальчики

13

1

10

2

Девочки

8

-

8

-

Всего

21

1

18

2

Неполная семья - 1

Малообеспеченная семья - 2

Многодетная семья - 4

Второй брак (отчим, мачеха) - 3 (отчим)

Сведения об обучающихся.

Ф.И.О.

Дата

рождения

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О. родителей, телефон

1.

Андреев Андрей Денисович

29.10.2004

с.В-Н. Лазо 42-1

Екат.Владим.9244281602

Денис Витал.9294244297

2.

Аникушина Анастасия Алексеевна

16.07.2004

Мол.10-22

Голик Тат.Серг. 9510177027, Лапко Алексей Алексан. 9046272641

3.

Анкудинова Яна Николаевна

28.07.2004

Перв. 2-67

Светл.Никол. 9677543921

Алексан. Авенирович 9644397772

4.

Белик Владислав Евгеньевич

05.12.2003

Молод. 9-105

Мазины Елена Викт.

Евг. Викт.

5.

Белоусов Даниил Сергеевич

03.06.2004

Молод. 9-79

Тат.Федор. 9510285275 Серг.Алексан. 9025246306

6.

Бирюков Радомир Андреевич

11.05.2005

Перв. 23-12

Нат.Анат. 9242501908 Андр.Станислав. 9242519198

7.

Губатая Вероника Евгеньевна

07.04.2004

Молод. 4-30

Рафальская Евг.Игор. 9502888676 Евг.Владим. 9020659130

8.

Данилов Дмитрий Сергеевич

13.01.2005

Перв. 7-41

Нат.Владим. 9502878947 Серг.Анат.

9.

Евдокимов Вячеслав Викторович

22.04.2004

Ленина 21-65

Тат.Владим. 9243229510 Викт.Виктор. 9242378179

10.

Загвозкина Аврора Петровна

04.09.2004

Перв. 2-48

Оксана Алексан. 9623357794 Петр Леонид.9243245893

11.

Качан Дмитрий Алексеевич

29.08.2004

Ленина 8-15

Нат.Иван. 9089787578 Машраб Абидович

12.

Колясникова Елена Витальевна

14.07.2004

Перв. 21-7

Нат.Владим. 9089790140 Мусиенко Алексан. Владим.9089687018

13.

Николаева Дарья Максимовна

25.03.2004

Молод. 10-27

Лидия Валер.9662932328 Макс. Алексан. 9510016867

14.

Николайчук Денис Евгеньевич

17.09.2004

Перв. 4-2

Татьяна Николаевна 9532092880

15.

Олейник Андрей Витальевич

26.11.2004

Перв. 13-4

Светл.Васил. 9146923693 Витал.Леонид.

16.

Резванец Никита Евгеньевич

25.04.2004

Мира 23

Гал.Ген.9089729385 Евг.Мих. 9532133142

17.

Тимощук Захар Олегович

06.09.2004

Молод. 6-58

Мирошниченко Евг.Ген.

18.

Ходацкая Вероника Сергеевна

23.09.2004

Перв. 4-155

Нат.Мих. 9146570309 Серг.Иван. 9147359691

19.

Шенкнехт Глеб Андреевич

13.04.2004

Перв. 4-149

Над.Никол. 9089695447 Андр.Викт. 9089695448

20.

Щербань Иван Витальевич

28.01.2004

Ленина 21-1

Викт.Мих. 9638378770 Витал.Владим. 9644457177

21.

Якунина Валерия Дмитриевна

01.06.2004

Перв. 41-5

Верон.Евг. 9089786349 Виловатый Владим.Никол.

9020595839

Занятость обучающихся во внеурочное время.

Фамилия, имя

Название кружка, секции и др.

Место проведения

1.

Андреев Андрей

2.

Аникушина Анастасия

3.

Белик Владислав

4.

Белоусов Даниил

5.

Бирюков Радомир

6.

Губатая Вероника

7.

Данилов Дмитрий

8.

Евдокимов Вячеслав

9.

Загвозкина Аврора

10.

Качан Дмитрий

11.

Колясникова Елена

12.

Николаева Дарья

13.

Николайчук Денис

14.

Резванец Никита

15.

Тимощук Захар

16.

Ходацкая Вероника

17.

Шенкнехт Глеб

18.

Якунина Валерия

Всего занято:

Занято в школе:

Занято вне школы:

Актив класса:


  • Староста- координирует деятельность всех учащихся класса:

  • заместитель классного руководителя -

  • заместитель старосты -


  • Учебно-медицинская служба- фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:

  • ответственный за проверку дневников -

  • ответственный за пропуски уроков -

  • «Диспетчер» по расписанию -


  • Информационная служба- оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:

  • журналист -

  • редактор -

  • оформитель -


  • Хозяйственная служба- ведут контроль за сохранностью мебели в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:

  • старший дежурный -

  • ответственный за проведение генеральных уборок -


  • Служба сохранения здоровья- отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях:

  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий -

  • ответственный за учёт спортивных достижений учащихся-


  • Культурно-массовая служба - занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:

  • организатор досуга -

  • режиссёр -

  • ди-джей



Календарный план воспитательной работы.

Сентябрь

Направления работы

«Здоровье»

ПДД

ППБ

Социальное

Духовно-нравственное

Кл. часы

Недели

1 неделя











2 неделя











3 неделя











4 неделя











Октябрь


Направления работы

«Здоровье»

ПДД

ППБ

Социальное

Духовно-нравственное

Кл. часы

Недели

1 неделя











2 неделя











3 неделя











4 неделя












© 2010-2022