- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий последнего звонка в 11 кл
Сценарий последнего звонка в 11 кл
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филатова О.М. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса
Ведущий :
Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день - 22 мая. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.
Для наших выпускников эта весна - начало, уверенное и многообещающее.
А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.
Ведущая :
Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычным.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
Ведущий :
Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом голоса,
Корабль школьный поднял паруса.
И ждут его теперь пути иные.
Ведущая :
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, -
Выпускников торжественных и важных!
Играет мелодия «Вдохновение», а 2 пары кружатся в вальсе, остальные внизу танцуют, затем подключаются другие ребята, к ним присоединяются третьи…. Флешмоб
Ведущий :
Поприветсвуем выпускников 2015 года на празднике "Последнего звонка".
- 11А класс и классный руководитель Филатова Ольга Михайловна;
- 11 Б класс и классный руководитель Чернышева Любовь Ивановна;
Ведущая :
Ведущий :
Когда-то, лет одиннадцать назад,
Когда деревья были золотые,
Для вас был праздник Первого звонка -
Под трель его мы в класс вошли впервые.
Песня «Мой добрый учитель»
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы не знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Сценка. (фон. «Лестница в небо»)
Выходит барон с Мартой.
- Ну вот, Марта, уже 36 лет я обитаю в этой школе. Знаю здесь все и всех. Давай-ка понаблюдаем. Как там наши подопечные готовятся к «Последнему звонку».
Сценка.
-Вот и близится Последний звонок, а у нас никаких мыслей нет по поводу его проведения.
- Давайте мозговой штурм проведем! Какие предложения?
- Это должно быть о нас.
-А почему не об учителях?
-Так ведь для них он не последний…
Но мы расскажем, что именно они 11 лет нашей жизни были рядом с нами.
Ребята. А я вот только сейчас начинаю осознавать, что 11 лет - это все детство и отрочество прошло в стенах этой школы… с такими разными, но одинаково дорогими людьми - НАШИМИ УЧИТЕЛЯМИ.
(идут кадры фильма об учителях)
- А давайте просто, без пафоса выйдем и скажем наше сердечное спасибо.
- Хорошо, но сначала не помешало бы пере (Коршунов)курить!
- Нет!
-Перекусить. Хочется чего-то новенького.
-А пусть нам барон Мюнхаузен подскажет, он ведь много чего за свою жизнь видел.
--Марта, давай приготовим изысканный десерт. .
-Тайна этого блюда заключается в том, что секрет рецептуры строго соблюдается. Поэтому все ингредиенты мы сможем только вместе подобрать
-А спроси у ребят. У них все в школе для этого блюда имеется. Главное, чтобы была любовь и осторожность.
б. Любовь- понятно, а вот почему осторожность?
М. Потому что в приготовлении «Педагогического десерта» не следует перебарщивать и нельзя не докладывать какие-либо компоненты. Это чревато последствиями, друг мой.
Участник. Ну, что ж, приступим.
( Участники во время разговора начинают замешивать, перемешивать, что-то добавлять и т.д.)
Участники: 1.-Для начала необходимо взять 2 килограмма справедливости нашего директора Коляденковой Т.С.
2.- Затем отламываем хороший кусок трудоголизма Галины Викторовны
3. Выливаем стакан душевности Надежды Ивановны и Арины Владимировны
4. Добавляем терпеливости Марины Антоновны.
5. На кончике ножа пунктуальности Людмилы Ивановны и Светланы Алексеевны
6. Горсть эрудиции Галины Николаевны и чуточку переменчивости Людмилы Николаевны.
7 Не боясь переборщить, добавляем туда на глазок жизнерадостности Натальи Наумовны и Екатерины Алиевны.
8. Не забудем добавить щепотку молодости Алевтины Николаевны и Анастасии Михайловны, трудолюбия Павла Михайловича, невозмутимости Виктора Геннадьевича и патриотического романтизма Юрия Владимировича.
Б. Пока вы всё это перемешиваете, скажите, а какие курьёзы случались с вами в школьные годы?
Уч. О, их было много.. это и разбитые совсем случайно зеркала, стёкла, и… да стоит ли вспоминать. Всякое бывало… Но вот недавно я получил истинное удовольствие! ( идёт к зрителям и декламирует)
Нашёл я папин школьный
Потрёпанный дневник:
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
С страницею контрольной.
Все (перебивают) И что?
Где жирный «кол» возник!
И я ходил довольный-
Дневник такой прикольный!
Марта. Да, кажется и у наших родителей были проблемы.
Но вернёмся к нашему блюду.
9. Теперь, когда мы всё это перемешали с рассудительностью Владимира Николаевича, со степенностью Ольги Николаевны, с любознательностью Елены Николаевны, с творческим подходом Ольги Михайловны.
10.Подогреваем на энергичности Любови Ивановны .
11. Выпекаем в заботливости Татьяны Юрьевны, Лили Валентиновны, Надежды Константиновны. Посыпаем креативностью Оксаны Александровны
12 .Всё это украшаем галантностью Владимира Александровича и Андрея Сергеевича.
Вед. (перебивает) А не могли бы вы поделиться опытом в написании контрольных работ?
Уч. Есть у меня верное средство!
Подходишь к объекту (подходит к девочке), говоришь:
- Послушай, Лысенко,
Сегодня ты выглядишь классно и клёво!
Потрясная чёлка и хвостик прикольный,
Не дашь ли задачу списать на контрольной?
( девочка обескуражена, удивлена, но ей приятно)
Любая девчонка равнодушна не будет, Такое внимание она не забудет.
Дев. Пожалуйста, списывай, я не заплачу
И в нужный момент я подсуну задачу.
Все уч. ( одобрительно смеются)
Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Барон. А теперь внимание! Десерт готов!
13. И подадим его со спортивной подтянутостью Александра Владимировича.
( Берут в руки блюдо и идут к учителям. Звучит мелодия из кинофильма « из Мюнхаузена» М. Разве не замечательно?! Всё просто превосходно!
Песня (Алсу. Если ты меня не услышишь, значит наступила зима…)
Допоздна вы с нами сидите
Вам терпенья не занимать,
Нас вы научили трудиться,
Этого теперь не отнять,
Может быть, мы встретимся снова,
Может быть, уйдем навсегда.
Не грустите милый учитель
В нашем сердце вы навсегда
припев:
Спасибо вам за вашу ласку
За доброту и за любовь
За знанья те, что вы нам дали
Спасибо скажем вновь.
У вас прощения мы просим
За все оплошности свои
Как жаль, что нужно расставаться, увы
Сценка
- Саша! Хочешь. Я лучше тебе объясню формулу, все равно учить нужно.
Танец с зонтиками.
Звонок на урок. Девочки продолжают танцевать.
Учитель: что у вас тут за танцы? Лучше бы формулы повторили.
- А мы и повторяем их.
Рассказываем формулу.
Барон.
- Ну- так и я могу ответить на 5! Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого…
Отвечай!
Легко!
(танго под синим небом на косом паркете…)
11-классники маршем (артисты идут с речевкой на сцену)
1. А. - Кто же главный здесь у вас? Все 11А. - «А» - одиннадцатый класс!
2. Б - Это почему же «А»?! Все 11А. -«А» всем буквам голова.
С нас ведут начало счёта.
И научную работу
Держим мы на высоте.
Не уступим в красоте…
Все 11Б. - « Б»- одиннадцатый класс
Красотой не хуже вас!
11.А. -Ну а мы поём, танцуем.
11.Б . - А стенгазеты мы рисуем..
11А. -Зря ведём мы этот спор
11Б. -Главный в школе это он!
Показываем на директора .
Ведущий :
Школа - это маленькое государство
И в каждой школе есть свои законы.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор -
В школе есть справедливый и строгий
Но самый лучший директор!
(на мотив «Ты глядел на меня)
На учебу с утра нам идти неохота,
Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,
И опять опоздавших начнете немножко ругать.
Пр: Вы не таите зла на нас
Ведь Вы для нас - самый преданный друг,
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!
В кабинете у Вас говорить не стеснялись
О проблемах, которые часто бывали у нас.
Очень быстро всегда все проблемы решались,
И за это, конечно, Вам скажем "спасибо" сейчас.
Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,
Что Вы для нас - самый преданный друг!
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!
Слово предоставляется ТС
Слово гостям….
- Сегодня на нашем празднике очень приятно видеть блюстителя дисциплины, законодателя расписания, и просто хорошего человека - нашего завуча, Галину Викторовну Кузнецову.
Завуч зачитывает приказ о правилах проведения экзаменов, количестве учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Говорит напутственные слова.
Сценка ( а вас я попрошу остаться)…
- Ой. Я прямо растрогался. Думал вдруг мне скажут: а Вас я, Бураков.
Или Коршунов! Попрошу остаться.
-Ага. За отличную учебу.
Не-а, за красоту и обаяние.. да и никто. Кроме меня. Не будет вызывать на футбольные поединки наших учителей-мужчин. Некого им будет обижать. В смысле обыгрывать. Вон и Александр Владимирович с Павлом Михайловичем кивают.
Кстати, барон Мюнхаузен, между нами много общего. Я тоже не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
Танец регбистов.
Звучит музыка из к/ф Мюнхгаузен.
На сцену выбегает Мюнхгаузен. Подбегает к «воздушному шару». Весь в смятении. За ним выбегает Марта.
Мюнхгаузен:
- Нет, это невозможно! Когда я сюда пришел, о ЕГЭ не было и речи! Сколько это все будет продолжаться?! Хватит с меня, и этих 11 лет.… А ведь, Сократ меня предупреждал, учись! Будешь учиться, будешь все понимать, а нет - станешь философом!
Все… философом стал, улетаю!
Марта:
Барон! А как же Я… и все мы?!
(разводит руками и показывает на выпускников.)
Мюнхгаузен:
А что мне все?! У меня свой режим! 6-подъем,7-разгон облаков, 8-подвиг…
Марта:
Барон, а как же те годы, проведенные вместе, не делайте глупостей. Давайте, полетим в эту новую, сложную, взрослую жизнь все вместе?!
Мюнхгаузен:
Вместе?! Вот еще! Хотя, надо подумать, посмотреть! (пауза) Хорошо! Людей достойных в этом зале много, мне не дадут ошибку совершить. Подскажут, кто из них (указывает на выпускников) достоин, в жизнь взрослую со мною улететь.
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса у нас было светло и весело!
(Садиться на край воздушного шара или в зал, наблюдает)
(Класс. Сидит нес-ко чел)
-Ребята. А давайте придумаем песню.
-Саша, ты пишешь музыку. Катя, ты соавтор. Ира. Если что, делаешь аранжировку песни.
- А что это?
-Не важно, главное, все при деле.
-Не, я так не согласен! Сначала слова напишите.
-А как их писать-то, о чем?
-Как о чем. Об учителях, О школе, о том, чему научились.
-Короче, что вижу - то пою.
-Ну да. Пусть каждый хотя бы слову скажет…
Саша /Катя/ перебирает струны.
Входит девушка. Восторженно говорит: хорошо-то как, небо голубое-голубое.
Саша напевает…под небом голубым
-Во-во. Мы и напишем про климат. Как там ПМ говорил: антициклональный режим погоды. Скажет научиииил! Ему будет приятно.
…Есть город
-Помните из истории, что шумерская цивилизация самая древняя на Земле. Первая их цивилизация возникла вообще в умопомрачительное время: не менее 445 тысяч лет назад. Многие ученые бились и бьются над разрешением тайны древнейших людей планеты, но загадки все же остаются. …А их города… ну. Одним словом. Г.Н. будет довольна. Что мы это помним.
-С чем у тебя бутерброд? (кусает) С икрой…
-продолжает петь…золотой…
С прозрачными воротами
-Экологию знаем: Воздух-то не загазован вредными примесями! А тут уже химия! Ударяют друг друга в ладоши.
…и ясною звездой.
А в городе том сад
Радостно
-Вишневый! (все вместе кричат)- То-то МА И ОМ обрадуется, что мы помним Чехова.
…все травы да цветы
-Спасибо ОН И МС, что мы их можем отличить друг от друга.
…гуляют там
(раздается грохот) -_Что там за грохот?
- Скрынский с Мориным теннисный стол уронили.
…животные невиданной (проходят девчонки, оглядывается) красы.
Одно как
-Как там на физике со спектром цветов. Чтоб гармонично было?
-Кожзгсф.
…желтый огнегривый лев,
Другое вол,
-Что-то вертится на языке про ГВ. Чего она от нас вечно хочет?
Чтоб все было исполнено.
И я об этом ,исполненный очей!
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор…
- Слово забыл! Что там директор говорила про каждый выпуск
-Похож7
-Не!
Тяжелый?
Не то!
Незабываемый.
-Точно.
Незабываемый.
А в небе голкубом горит одна звезда.
Она твоя. О ангел мой. Она твоя всегда.
Думаю. Что тут нужно у ОА. Проконсультироваться, хоть она и говорила, что
«В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности» (ст. 8 Конституции РФ). Не знаю. Правда. Как там со звездами…
А давайте что-нибудь про наших классных…
Кто любит. Тот любим
- и про родителей
Кто светел. Тот и свят!
- и пусть у нас все будет хорошо!
Все поют
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.
Тебя там встретит огнегривый лев.
И синий вол. исполненный очей.
С ними золотой орел небесный.
Чей так ясен взор незабываемый.
(на последнем куплете появляются по очереди таблички с предметами)
Мюнхгаузен:
Марта, как ты была права! Посмотрите, какие дальновидные выпускники, понимают, что учеба - великий труд. А как творчески к этому подходят! Берем быстрее их с собой, летим! Нас ждут великие дела!
Марта:
Барон, не торопитесь! Все только начинается! У нас еще есть время! (уходят в зал)
Ведущий :
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Ведущая:
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
Слово предоставляется первым учителям ----------------------------------------
Выпускники выходят на сцену ( по 1-му представителю от класса):
1-
Во дни торжеств и неприметных буден -
Невесть в каком году, в каком краю -
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!
2-
Спасибо Вам за слово, за науку,
За тяжкий труд осиленных азов,
За тот звонок, что предвещал разлуку,
За светлый миг и вечный сердца зов!..
Вручаются цветы первым учителям.
Ведущий:
Вы будете помнить всех учителей,
Но, есть один, и с этим все согласны,
Что всё-таки дороже и милей,
Для вас родной руководитель классный.
Ведущая:
Слово предоставляется классным руководителям выпускников :.
На сцену выходят классные руководители. говорят напутствие:
Дорогие, родные ребята,
Вы у каждой любимый класс!
Любим вас всей душою ребята,
Вы для каждой из нас- лучший класс!
До сих пор нам еще не понятно -
Что же я будем мы делать без вас?
Расправляйте же крылья, летите.
Ваша жизнь - покоренье высот.
Всю любовь свою людям дарите -
Лишь она жизни смысл придаёт.
И тогда будет светлой дорога,
Бог вам даст и здоровья, и сил.
Ну, а мы все попросим у Бога,
Чтобы Он вас берёг и хранил.
На сцену выходят выпускники по 1-му от класса и читают стихи
1й:
Не выбираем мы родителей,
Как, впрочем, и учителей.
Зато они за годы школьные
Нам всех становятся родней!
2й:
И классному руководителю
Хотим сегодня пожелать:
Пусть ваши дети возвращаются
И новые придут опять!
Выпускники дарят букеты классным руководителям.
Мюнхгаузен:
Марта, это гениально! С такими веселыми и находчивыми не пропадёшь, берем всех с собой, и летим!
Марта:
Ах, дорогой барон, вам всегда не хватало терпения! Подождите, не торопитесь!
Садятся в зал.
-Ребята, знаете, о чем я грущу. Вот уйдем мы из школы. Пройдет год-два - и никто о нас не вспомнит
-А я думаю, что мы тоже оставили свой след в истории школы, ведь среди нас есть серебряные чемпионы России по регби.
-Именно с нашего класса началась история нашего детского общественного объединения «Вместе!», о котором сейчас знают и в округе, и в городе.. А в прошлом году ДОО стало победителями в программе «Дорога добрых дел», да и сейчас мы в лидерах…
- И кубок мистера Люблино -наш, тот самый Мюнхаузен его завоевал…
-Только кубки и победы нашей любимой школе будут приносить другие ребята.
-Думаю. Будем мы всегда помнить и то, что все эти годы рядом с нами были самые замечательные учителя. Организаторы, повара. Медсестры, инженеры по охране труда, библиотекари и секретари. Технический персонал. Их забота и участие помогали нам взрослеть… Но есть еще самые главные люди в нашей жизни - наши родители.
Выпускники:
1-
Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал…
2-
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами - не беда!
А радость - так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго в ВУЗе вам ещё учиться… (все вместе)
Ведущая :
Слово предоставляется родителям выпускников.
Родители:
Сегодня выпускной, а это значит
Во взрослый мир для вас открылась дверь,
И в этот день смеёмся мы и плачем -
Совсем большими стали вы теперь!
Мы помним все, какими малышами
в школу 11 лет назад пришли,
Как, ранец первый свой доверив маме,
Торжественно букет в руках несли!
С тех пор вы очень сильно изменились,
Такие взрослые -нам глаз не отвести!
Как многому вы в школе научились -
Здесь старт был дан для славного пути.
А жизнь свою построите вы сами,
От Вашего упорства и труда
Зависит всё, но помните, мы - с вами,
Родители поддержат вас всегда!
И знайте, мы ваш выбор уважаем,
Пусть каждый для себя свой путь найдёт,
Всех с окончаньем школы поздравляем,
Удачи, и пусть всем вам повезёт!
Песня о родителях. Инсценировка.
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим
Ведущий.
Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
Ведущая.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
Право дать последний звонок предоставляется __________________________________________________________________
Песня.
(Трофим. Я знаю точно, наступит май….)
1.Опять на улице весна и нам сегодня не до сна
Сегодня очень важный день для всех для нас
Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит,
Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз.
Букварь и ранец, первый класс , на тему дружбы классный час
Рассказ о том, как трудно в жизни одному…
И мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям
О том, что мы не говорили никому
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд
Но вместе легче, друг мой не подведёт
Ааа, если все же нас разлучит судьба,
Мы помним: дружба навсегда.
2.
Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед
Вели родители нас и учителя.
Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор,
Но мудрым стать порой без глупости нельзя.
На школьной парте просто так, какой-то маленький остряк
Оставил надпись "Место здесь не занимать"
Мы ждали этот день давно, но почему-то не легко
Прощаясь с детством, своё место уступать.
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд.
Узнать бы, что нас дальше с тобою ждёт.
Без чьей-нибудь подсказки мы через много лет
Напишем правильный ответ.
3.
У всех слезинки на глазах,
Девчонки с тушью на щеках…
Всем очень грустно расставаться навсегда.
и мы придем еще сюда, наступят взрослые года,
Но нашу школу не забудем никогда.
Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист
Совсем немного и исполнится мечта
Мечте навстречу мы спешим, Вам "До свиданья" говорим,
Мы не забудем эти годы никогда.
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт
Грууустить не будем, но все же на глазах
Предательски блестит слеза.
Мы знаем точно, что жизнь не мёд
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт
Грууустить не будем, но все же на глазах
Предательски блестит слеза.
Предательски блестит слеза.
Предательски блестит слеза.
Марта и Мюнхгаузен:
И на прощание хочу вам сказать:
Дни пробегут, пройдут года,
но на слово поверьте,
Что будет вас тянуть сюда
Из жизни круговерти.
А школьных комнат строгий вид
милее дома будет.
Здесь детских лет поет родник,
а кто его забудет?
Барон.
Летим друзья все вместе, нам пора! Летим, в эту трудную и интересную взрослую жизнь! А почему у всех такие серьезные лица? Ведь все глупости на земле совершались именно с серьезным лицом! А я ВАМ говорю, Улыбайтесь, улыбайтесь, все у нас только начинается!
Мюнхгаузен берет связку шаров, раздает их вместе с Мартой выпускникам и говорит:
Господа, давайте выйдем на школьное крыльцо и отпустим свою мечту в небо. А она обязательно исполнится! Это говорю вам я, барон!
Играет тема из к/ф Мюнхгаузен уже громко.