Отчет о работе с родителями

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы с родителями в 5 «Б» классе

КГУ сш. им. Вихрева с дмц

за 2014-2015 учебный год.

Классный руководитель : Гайворонская О.Е.

Одним из главных направлений в работе классного руководителя является работа с родителями. Именно от взаимоотношений между классным руководителем и родителями учащихся зависит успешное обучение и воспитание ребёнка. Установление контактов с родителями учащихся - начало всех начал.

Хотите ли Вы, не хотите ли.

Но дело товарищи, в том,

Что прежде всего мы - родители,

А всё остальное потом. Р.Рождественский

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми - это работа с их родителями» поэтому работа с родителями и социумом была поставлена на первый план для реализации задачи создания условий «открытости» школы, расширения и укрепления взаимодействия педагогического. состава и родителей.

Работа велась по следующим направлениям.

1.Заседания родительского комитета.

2.Общешкольные родительские собрания.

3. Классные родительские собрания.

4.Организация работы родительского всеобуча

5.Организация горячей линии «Телефон доверия»

Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.

Список родительского комитета 5 «Б» класса.

1.председатель: Абдукеримова Мунира.

2. Аширова Мунира

3.Эминова Лутвие

4.Мирзаева

Классные родительские собрания

Родительский комитет класса

Проведение профилактической работы с обучающимися, стоящими на внутриклассном контроле

Участие в подготовке и проведении собраний

Подготовка и проведение праздников, спортивных мероприятий

Проведение походов и экскурсий





Мониторинг родительской удовлетворённости родителей 5 «Б» класса.

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

4, 9

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

4,9

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4,7

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

4,5

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

4,2

6.

Воспитанностью ребенка.

4,4

7.

Здоровьем ребёнка.

4,1

8.

Учебными успехами ребёнка.

3,9

С р е д н и й б а л л

4,4

Из таблицы видно, что подавляющее большинство родителей удовлетворены деятельностью школы, но остаются проблемы, на решение которых направляет свои усилия педагогический коллектив школы, работающих в 5 «Б» классе. Результаты мониторинга носят стимулирующий характер, побуждают к деятельности и дальнейшему развитию.

. За прошедший период было проведено 6 родительских собраний.. На них рассматривались вопросы организационного характера, обсуждались итоги четвертей и т.д. Родительский комитет тесно сотрудничал с классным руководителем. Совместно с ними проводились мероприятия - общешкольные -«бал Золушки», « Доброта спасет мир» .Также родители помогли в оформлении кабинета самопознания №13 , прилегающей школьной территории , оказывая материальную -покупке роз и семян цветов-в и физическую помощь. Члены родительского комитета посещали социально неблагополучные семьи ( Балабановой Анастасии, Башкатова Виктора, Пиперопуло Георгия).

Отрадно заметить, что при проведении в школе коллективных мероприятий некоторые родители не занимали позиция стороннего наблюдателя, а являлись активными участниками мероприятий- помогали в шитье костюмов , репетициях индийского танца

(Абдукеримова Мунира, Абдукеримова Гузеля) ,в генеральной уборке кабинета перед началом учебного года( Дарванкулова Сандугаш, Эминова Лутвие, Абдукеримова Мунира.) Активное участие приняли в общешкольном мероприятии ярмарки -распродажи ,готовили блюда русской кухни.

. Успехи в воспитании школьников связаны с заинтересованностью родителей в организации жизнедеятельности детей в школе , поэтому следует укреплять тесные отношения учитель- родитель- ученик.

Предложения по работе с родителями на следующий год:

  1. Проводить открытые классные мероприятия.

  2. Привлекать родителей к проведению родительских собраний и различных мероприятий.

  3. Больше проводить мероприятий, объединяющих учеников и родителей.

  4. Организовать интерактивный лекторий для родителей .

  5. Больше информировать родителей о достижениях нашей школы за учебный год, используя различные внутришкольные и внешние источники информации (школьная газета).Применять новые формы в работе с родителями (родительские посиделки, конференция семейных проектов).

  6. Совместные субботники по уборке территории школы и села.

Мониторинг родительской удовлетворённости

ФИО родителя и учащегося

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

6.

Воспитанностью ребенка.

7.

Здоровьем ребёнка.

8.

Учебными успехами ребёнка.

С р е д н и й б а л л


Мониторинг родительской удовлетворённости

ФИО родителя и учащегося:

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

6.

Воспитанностью ребенка.

7.

Здоровьем ребёнка.

8.

Учебными успехами ребёнка.

С р е д н и й б а л л


КГУсш. Им. Вихрева с дмц с. Шелек Енбекшиказахского района Алматинской области.

Отчет о работе с родителями в 5 «Б» классе за 2014-2015 учебный год.









Класс. рук: Гайворонская О.Е.

© 2010-2022