Индивидуальный образовательный маршрут учащейся 3 класса для исправления орфографических ошибок по русскому языку

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 3 класса МБОУ СОШ № 16 Петровой Дарьи

учитель Джагинян Татьяна Михайловна 1 четверть 2015 г.

Пояснительная записка

Процесс обучения математике в начальных классах направлен на формирование основных мыслительных операций позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывая тем самым положительное влияние на развитие внимания, памяти (двигательной, образной, вербальной, эмоциональной, смысловой), эмоций и речи ребенка.

Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:

индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу,

продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;

вариативность программ, учебных курсов, что позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;

качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.

Главное в построенном таким образом учебном процессе -признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.

Цели: личностный рост и самореализация в процессе обучения, расширение возможности реализации интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, научно - практических конференциях, интеллектуальных играх и конкурсах, творческих выставках, соревнованиях и состязаниях различных уровней и предметной направленности.

Задачи: углубление знаний по предмету математика и формирование навыков самостоятельной исследовательской, творческой, аналитической деятельности.

Ожидаемый результат: успешное освоение учебной дисциплины; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Формы контроля

Отметка о выполнении

Мониторинг

Знание правил написания и словарных слов

Индивидуальная работа по карточкам

11 сентября

Самостоятельная работа

Отлично

Письменное закрепление правил

Знание правил написания за весь период с 1-2 кл.Проверка написания словарных слов

Умение ставить цели в изучении данной темы.

Умение применять знания правил и правильно подбирать проверочные слова.

Работа с консультантом, репетитором .логопедом.

парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 18по 28 сентября

Работа по карточкам.

Заполнение тестов

Работа в парах

Дополнительная работа в тетрадях на

печатной основе.

Навык отработан

Отлично

Грамотное написание словарных слов,правила разбора.Применение правил при письме

Знание правил написания слов,правил разбора и словарных слов

Умение ставить цели в изучении данной темы.

Уметь выполнять работы.Правильно подбирать проверочные слова.Верно производить разборы:морфологический,фонетический и т.д

Работа с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 1 по 24 сентября

Дополнительные индивидуальные

занятия по устранению пробелов в знании

орфограмм по русскому языку по теме

«Состав слова» .

Навык отработан

Отлично

Рефлексия

Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты.

Ответы на вопросы:

Было трудно…

Я поняла…

Было интересно…

Мне захотелось…

У меня получилось…

23 октября

Проводились контрольные работы

С последующим

анализом работы , и работы

над ошибками

Ученица осознала полученные результаты, оценила свою работу положительно.

Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 3 класса «А» МБОУ СОШ №16 Петровой Дарьи на 2015-2016 учебный год

Планы будущее ____________________________________________________________________________________________

Цель: узнать о занятости учащегося, скорректировать учебную нагрузку.

Подобрать материал с учетом увлечения учащегося и его индивидуальной способности.

Дни недели


Кружки по выбору

Количество часов

Сроки прохождения

Самостоятельная работа

ученика

Дополнительное образование (ДШИ)


Понедельник

Теннис


1

Учебный год

Режим дня для первой смены

Фортепиано



Вторник

репетитор по русскому языку

2

Учебный год

Подготовка и участие в викторине

По природоведению

Танец



Среда

логопед


1

Учебный год

Работа с карточками по русскому языку

(индивидуальные задания)

Фортепиано



Четверг

Сценическое искусство

1

Учебный год

Чтение дополнительной литературы

для личностного

развития разного направления

---



Пятница

Занятие на станции юннатов

1

Учебный год

Участие в творческих

конкурсах

Хоровое пение



Суббота

Воскресная школа

2

Учебный год

Церковь

---

Лист Индивидуального образовательного маршрута


ученицы 3 «А» класса Петровой Дарьи

Предметы, кружки

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

Русский язык

Джагинян Т.М

2

Закрепление написания

Теннис

Головинская Е В

1

Приобретение навыков ЗОЖ,

укрепление здоровья

Логопед

Кузнецова М.В.

1

Обучение правильному

произношению слов и

произношения окончаний

Сценическое искусство

Лапшова О.А

1

выступление

на мероприятиях. развитие памяти ,приобретение

навыков правила хороших манер

Станция юннатов

Оганезова Н.С

1

Познание окружающей среды ,

Воскресная школа


2

Итого 8

Расписание (заполняется учеником)



Понедельник - пятница

8.00 - 13.00

Обязательное посещение уроков

Понедельник

13.40 - 14.40

теннис

Вторник

14.30 - 15.15

репетитор

по русскому языку

Среда

15.00 - 16.00

логопед

Четверг

14.30 - 15.15

Сценическое искусство

Пятница

14.30 - 15.15

репетитор

по русскому языку

17.00 - 17.45

Станция юннатов

Суббота

12.00 - 14.00

Посещение воскресной школы

Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________

Тьютор ______________/___________ /

Ученик (ца) ________________/____________/

Родители _________________/___________/



© 2010-2022