МОУ «УСТЬ-ОРДЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.Б.БОРСОЕВА»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 8 «Б» КЛАССА ГАВРИЛОВОЙ М.А.
ПРОВЕРИЛА ЗАНДЫНОВА С.А.,
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ 2015
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 8б классе 25 учеников. Коллектив класса -новый, созданный в результате реорганизации классов. Класс создан из 10 учащихся бывшего 7 б и 15 учащихся из 7в.В классе 17 мальчиков и 8 девочек. По итогам прошлого года в классе 3ученика,которые закончили 7 класс на «4» и «5. Следует отметить слабую подготовку класса к изучению учебных предметов, поэтому нужно организовать индивидуальную поддержку со стороны родителей и консультативную помощь предметников. Надеюсь, что совместная работа учителей и родителей по координации усилий в обучении окажет позитивное действие к развитию познавательного интереса к предметам. Необходимо сохранить традиции в воспитательном процессе, выработанные в классах, уделить большее внимание вопросам самовоспитания, самопознания, представить возможность проявить себя в творческой деятельности , формированию самостоятельности, инициативы, развитию ученического самоуправления,
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно
Еженедельно
В конце каждой четверти
В конце учебного года
Контроль посещаемости.
Контроль внешнего вида, готовности к урокам.
Организация питания.
Работа с классным журналом.
Индивидуальная работа с учащимися.
Проведение классных часов.
Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями.
Проверка дневников.
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Проведение классных родительских собраний.
Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости.
Посещение неблагополучных семей.
Инструктаж по ТБ.
Проведение родительского собрания по итогам года.
Сдача отчетной документации.
Заполнение личных дел.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Вся внеурочная деятельность организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни коллектива, избежать стихийности.
Так как школа работает над мегапроектами « Организация и развитие системы экологического образования, экопросвещения и формирования экологической культуры населения Иркутской области» и «Модель школы с этнопедагогическим и национально-языковым компонентом», в течение всего года запланированы различные мероприятия на параллель согласно общешкольному плану воспитательной работы.
Девиз месяца:
Сентябрь «Я и окружающий мир»
Октябрь «Мировая культура и её наследие»
Ноябрь «За здоровый образ жизни»,
Декабрь « Я - гражданин»
Январь «В чарующем мире звуков и красок»
Февраль «Мой родной язык»
Март «Первый человек в открытом космосе»
Апрель «Мы в современном мире
Май «Воинская слава России»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
Социальное
Направления воспитательной работы
Задачи работы по данному направлению
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое воспитание
Нравственно-эстетическое
Воспитание
Художественная деятельность
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
Создание условий для развития у учащихся творческих способностей (умений и навыков в художественной деятельности).
Приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа
Общекультурное
Эко-,валеологическое
воспитание
Правовое воспитание
Туристско-краеведческая деятельность
Изучение учащимися природы и истории родного края.
Формировать правильное отношение к окружающей среде.
Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
Проведение природоохранных акций.
Формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности
Спортивно-оздоровительное
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Популяризация занятий физической культурой и спортом.
Пропаганда здорового образа жизни
Охрана жизни детей
Общеинтеллектуальное
Познавательная деятельность
Проектная деятельность
Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.
Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.
Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию