Урок математики тема: Связь между компонентами сложения и вычитания

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ���������� �����: 1 ����: "���� ����� ��������� ������� � ��������. ���������� ������������ ���������� �� ����� � ������� ����������." ����: ���������� ���� ����� ��������� ������� � ��������; ������ ������� ������� � ���������� ������������ ����������, ��������� ��������, �����, ��������, ����; ����������� ������� � ������� ����������. ��� �����. I. ��������������� ������. ( ����� � 1 ) ��������������� ������� �� ����: II. ����� ������: 1.������ � ������: - ��� -�� ����� ���� � ����� ����������. ���� � �������� ����, ������� � ���� ���������? (3- ������� �� ����� ������ �������� � ������ ���) - ��� �������� ����, ��� � ��������� ����, ����� ��� ��� ������ � ������� �����. �������� ��������, ������� ��������, ������� ����� ����� � ������� ����? (10-������� �� ����� ������ �������� � ������) - ��� ��� ���� ��� ����, ��� ������ - �� ��������, ��� ���������� �� �����. ������� ���� ���� �����? (6- ������� �� ����� ������ ��������) �� ����� 3 , 10, 6 -����� ����� ������? (10) -������? (��� ����������, ������� �� ���� ���� 1 � 0) -��� �� �������: ���� ���� ����� ���� ������ � ���������� ����? ( ���� ������ 10 �����) -�������. ����� ���-������ ���������, ����� ��� ����� ������ � ���������� ����? ( ����� 3- ���� ���� ��� 3 ���� � ����) -�������. ����� ������ �����? (10 �����) - �������� ������� � �������� �����, ������� ������. (����� � 2 ) III. ����������� ������. 1.����� ����� ���������? (7, 9, 2, 8, 3) ( ����� � 3 ) �������� � ������� � ������ I ������� - ���������;II ������� - ���������; 2.������ ������� � �� ������ ����������� ��������� �������� ���� �����: 0+1- ���� 5+4- �� 3+3- � 4+3- �� 1+3- �� 1+1- ��� 5+5- �� 4+4- �� 3+2- � 4-1 � �� 10+1- � (������� ����� �������, ��������� � �������, ���������� �� � ������ ���������� � �������� ����� - ����� �������� ����) IV. ���� �����: ���� ������� � ��������. ( ������ �� �������� �� ����� � ����� �� ������ ����� � 4) 1.��� �� ��� ������ �� ���� ��������? (�������� �����������, ��� �������� �������� ������, ��� ��������� ������, ����� ������� ������� � �.�.) 2.��� ������� ��������, ����� ������ ������? (4-1- ��� ������� ���� �� ��������, � ���� �� ���������) 3.��� �� �������, � ����� �������� ��� ����� ������? (1+3=4) 4.��� �������� ����� ��� �������� (��� ������ ������ �������� �������� ����������) 5.����� ��� ��������� �� �������� ����� ��������? (3+1=4) 6.����� ������� �� ���������? (�� ������������ ��������� ����� �� ������) 1+3=4 ? (4-3=1 ) 3+1=4 4-1=3 ��� �������� ����� ��� ��������: 4-����� 3-��������� 1-��������� (������� ������ �������� �����, ���������, ��������� ��� ��������� �� ���������) 7.���������� ����������� �� ����� - ����� ��� ���� ������ �������������� �������, ��� ����� ����������� ���������? 8.������� ���.64 ������� � 156. (���� ����� � ��������� �� ����� � � �������) 9.����� ������� �� ��������. V. �������������� �������� (������� ���. 64, � 157) ����������.( ����� � 8) VI.����������� �����������. 1. ������ ��������� ���������. ( ����� � 9) 2. ������� ���.66, � 160. ( ����� ����� ������� � �������� � ������������ � ����������� ��������, � ������� ��������� ������ ����� 40, 90) ���������� ( ����� � 10) VII. ������������� ������: (C���� � 11) �������� 4 ��������, ��� ����� ����� ����������� ���������. VIII. ������� ������ ( ����� � 12 ) I�.���� �����: -���� �� �������� ����������� ��� �� ����� � ��� �����, �������� ������� ��������; -���� �� �������� ����������� �� ����� � ����� ��� �����, �� ���� ��������� �������, �������� ������� ��������; -���� ��� ���� �� ��������� � �� ������ �� �����, �������� ����� ��������; -� ������ �������� �����������: ����� ��������� �����-��� ������ �����; �� ����� ������ ��������� ������� ������ 4 ��; ���� ������� ������ 2 ��; ������ ������ 2 ��; ���� 2��; ����� ������� ������ 6 ��; ����� ������� ������ 4 ��. -��������� ���� �� ����, � ������� ���������� �������� ������ - �������. -� ���� ���������� ���������� ������ - ���� ��� ��� ��������. -� ������ �������� ��� ��� ���� �������: ��� ����� � ��� ������� � ������� �������! -��� ��� �� ����� ����������� ���������?(����� � 13) -�������, �����, ������� �� ����.( ����� � 14)
© 2010-2022