Внеклассное мероприятие: День именинника

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Болоболова Л. А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей №

1 им. М. В. Ломоносова г. Орла



День

именинника

(Внеклассное мероприятие, 2 класс)







Учитель начальных классов

Болоболова Людмила Алексеевна







ДЕНЬ ИМЕНИННИКА


Ученик 1. Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей.

Здесь вас с чаем, ребятишки,

Ждут баранки и коврижки!

Ученик 2. Для ловких, умелых,

У нас поощрение:

Конфет много разных

И много печенья!

Ученик 3. Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись честной народ,

Тебя праздник наш зовет!

Ученик 4. Ждет нас множество затей:

В игры можно поиграть,

Ум, смекалку показать.

От души повеселиться,

Сладкого чайку напиться!

Ученик 5. Дорогие ребята,

Время зря не тяните -

К нам быстрей приходите!

Ученик 6. А сегодня у нас «Звездный час»!

Ведущий. Для кого же он настал сейчас?

Ученик 6. Для летних и осенних ребятишек,

Для девчонок и мальчишек.

Ученик 7. Есть много детских праздников

Забавных и чудных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их.

Ученик 8. В классе Женя есть у нас,

Вот девчонка - просто класс!

И умна и деликатна,

И в общении приятна!

Ученик 9. У Семенова Вадима

Золотая голова.

И почти он не дерется,

Было только раза два!

Ученик 10. У Прониной Валерии

На все всегда есть время:

И сделать все сумеет,

И пошалить успеет!

Ученик 11. У Виктории Дежурко

Дело ладится всегда.

Славная хозяюшка

И в классе чистота!

Ученик 12. И еще одна девчонка

Живет в семейке нашей.

Симпатична и мила,

Добра ко всем Наташа!

Ученик 13. А вот добрейшая душа,

Кто же это? Кто же?

Это солнечный мальчишка,

Ктиторов Антоша!

Ученик 14. Алешу Музыченко поздравляем!

Быть хорошим мальчиком желаем,

Трудолюбивым, аккуратным

И всегда во всем приятным!

Ученик 15. Он пришел недавно в класс,

Но стал уже частичкой нас!

Поздравить мы хотим тебя,

Веселый и добрый, Шмаков Илья!

Ученик 16. Рады Сашу мы поздравить

И здоровья пожелать,

Быть веселым человеком,

Никогда не унывать!

Ученик 17. Обидеть его не посмеет никто -

Он знает прием каратэ и дзюдо,

Решает задачки, примеры, шутя,

Будущий художник - Стебаков Илья!

Ученик 18. Вечно занят наш Иван,

На месте не сидится,

То с дивана он упал,

То с турника свалился!

I тур. СКАЗОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП.


Ведущий. Слышу, кто-то в дверь стучится к нам, друзья. Да это телеграмма пришла.

Телеграмма (ученица). С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать?

(Каждому имениннику предлагается загадка, за правильный ответ участник получает жетон - звезду)

  1. Вопрос Кота в сапогах: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Когда дверь открыта)

  2. Медвежонок Умка задает вопрос: «Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?» Большая медведица)

  3. «Что можно увидеть с закрытыми глазами?» - спрашивает Спящая Красавица. (Сон)

  4. Нептун спрашивает: « Что станет с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?» (Намокнет)

  5. Красная Шапочка желает знать: «Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?» (Которые стоят)

  6. «Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три или пять?» - задает вопрос Буратино. (Оно уже сварено)

  7. Ворона Каркуша очень волнуется: «Что случается с вороной, когда ей исполняется 3 года? (Идет четвертый)

  8. «Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?» - спрашивает пес Шарик из Простоквашино. (Может. Ворона летит, а собака сидит на земле на своем собственном хвосте)

  9. Снежная Королева интересуется: «Можно ли в решете принести воды?» (Можно, если вода замерзла)

  10. «Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько страусов осталось?» - спрашивает Карлсон. (Нет. Страусы не летают)

  11. Вопрос Змея Горыныча: «В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек и потушил две свечи. Сколько свечей осталось?» (Две, остальные сгорели)

II тур. ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ.


Если знаете ответ на вопрос - покажите карточку с нужной цифрой.

На доске:

1. А. Барто 2. С. Маршак 3. Б. Заходер 4. С. Михалков 5. К. Чуковский 6. В. Осеева

1 вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Кто автор этих строчек?

1. Целый день

Трезвонит Таня:

- Мы заведуем

Бинтами,

Мы с Тамарой

Ходим парой,

Санитары

Мы с Тамарой. (А. Барто)

2. В этой сказке нет порядка:

Что ни слово - то загадка!

Вот что сказка говорит:

Жили - были Кот и Кит. ( Б Заходер)

3. Все любили дядю Степу,

Уважали дядю Степу:

Был он самым лучшим другом

Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков)

4. Жили - были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья, цыпленок Болька. (В. Осеева)

2 вопрос. Кто автор этих произведений?

  1. «Багаж» (С. Маршак)

  2. «Жадный Егор» (А. Барто)

  3. «Федорино горе» (К. Чуковский)

  4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер)

3 вопрос. Кто из литературных героев сказал:

(На доске рисунки:

1. Доктор Айболит 2. Мойдодыр 3. Человек Рассеянный 4. Наф - наф)

1. Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя. (Мойдодыр)

2. Это что за остановка -

Бологое иль Поповка?

А с платформы говорят:

Это город Ленинград. (Человек Рассеянный)

3. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей. (Наф - наф)

4. Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке. (Доктор Айболит)

III тур. В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО.


(На доске пять полосок:

1. красный 2. черный 3. зеленый 4. синий 5. желтый)

1 вопрос. Перед вами пять разноцветных полосок.

  1. Покажите любимый цвет пейзажистов (зеленый)

  2. Самый жаркий цвет (красный)

  3. третий цвет радуги (желтый)

  4. любимый цвет баталистов (синий)

  5. самый грустный цвет (черный)

2 вопрос. Какой из этих флагов - российский флаг?

  1. Горизонтальные красная, белая, синяя полосы?

  2. Горизонтальные белая, синяя, красная полосы? (+)

  3. Вертикальные синяя, красная, белая полосы?

3 вопрос. Определите, к какому из народных промыслов относятся эти предметы?

Демонстрируются сами предметы или иллюстрации:

1. Дымка 2. Филимоново 3. Городец 4. Гжель 5. Хохлома 6. Полховский Майдан

4. вопрос. Определите жанр следующих картин (репродукций)

(репродукции на доске)

  1. Портрет

  2. натюрморт

  3. пейзаж

  4. бытовой жанр

  5. баталия

5 вопрос.

1. Назвать композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин» (М. Глинка)

(На доске портреты композиторов)

1. Д. Кабалевский 2. М. Глинка 3. Ф. Шопен

2. Кто из композиторов считается мастером прелюдий? (Ф. Шопен)

IV тур. ИГРА В СЛОВА.


На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, е)

Составить за 3 минуты как можно больше слов, используя каждую букву только один раз.

(Родители тоже составляют слова, если их слово совпадает со словами детей, ребенку добавляется звезда)

Игра со зрителями. Из предложенных букв надо составить слово. Побеждает тот, Кто составит слово с наибольшим количеством букв.

V тур. СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ.


Задание. Назвать пословицы, которые вы знаете. Кто больше назовет, тот и становится победителем.

Подведение итогов. Награждение победителей.


Ведущий. Молодцы именинники! Вы заслужили подарки. Пусть эта книга будет вашим верным другом и спутником на все годы обучения в школе. Пусть она поможет вам стать умнее, мудрее и внимательнее. (Именинникам вручаются подарки - «Толковый словарь русского языка»)






7Орел

© 2010-2022